vfts писал(а):В виду моей глубокой утомленности от замены шлангов, хомутов, радиаторов, помп, термостатов, крана, расширительного бачка, его пробок, подтягивания и даже фиксации заслонки тепло-холод саморезами, и тотального утепления капота решил вскрыть печку и оценить потоки внутри.
иногда поступь простых вещей ,оказывается сложней одного трудного прыжка.
сам такой
а если снять всю панель и толстой фольгой перенаправить обдув лобового,то просто праздник случится. rg-45 писал(а):еренаправить обдув лобового,то просто праздник случится.
можно подробнее?vfts писал(а):Возник вопрос, как крепить бороду.
На двусторонний самоклеящийся скотч по периметру в местах прилегания бороды к торпеде.vfts писал(а):На холостом ходу дует холодным - как и раньше, тепло идет примерно с 1200-1500 об мин,
Если монтажный зазор помпы в норме, и термостат исправен, то это возможно связано с неправильным режимом работы двигателя. Температура ОЖ какая на х.х?vfts писал(а):как скотч приклеится на морозе?
В тепле клеить,или салон прогреть.
vfts писал(а): потом отдираемо?
Не сварка же.vfts Переименуй тему... А то как то в 21-м веке печное отопление не современно, и малоинформативно...
Цитата:2. Нарушения и ограничения
2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
............
6. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
kazak1102:
Информативное название облегчает поиск...vfts писал(а):надеюсь потом добавить других колхозов, не имеющих отношения к печке.
Наш форум постепенно заполняется бортовыми журналами участников. Сделан в СССР писал(а):у меня тоже самое как и у ТС -дует справа на лобовое в два раза лучше, чем на водительскую сторону.
У всех так дует,получая три крыла пьяной бабочки.
От этого не избавишься не перенаправив воздушные потоки дополнительными элементами,в данном случае -
rg-45 писал(а):толстой фольгой перенаправить обдув лобового
т808 писал(а):Наш форум постепенно заполняется бортовыми журналами участников.
А что драйв2 закрывают?Сделан в СССР писал(а):Буду рад если конкретно туда пошлёте.
Придет rg-45 и уж пошлет,так пошлет. vfts писал(а):торантино, температура - стрелка правее метки 90. Летом на 2-3мм, зимой на 1-2.
Зер гут. vfts писал(а):Тут еще такой момент - поездки по 6-7 км. Прогрев - пока закрываю ворота гаража. Кажется, к концу поездки только большой круг открывается.
Какой большой круг. При -10С за 7км думаю всё тепло расходуется на прогрев двигателя,остальное должна снимать печка.vfts писал(а):минут через 30-45 после запуска начинает дуть теплый воздух даже и на холостых.
Так замёрзнешь за пол часа при нормальном морозе. Тёплый начинает дуть от 50гр по приборке и примерно минут через 5ть после запуска.vfts писал(а):что вход в него со стороны блока заужен до 17мм по сравнению с обычными
Нормально это. Такая конструкция. Видимо нет на дополнительном клапане шторки в виде барьера. Решили таким способом выйти из положения.
vfts писал(а):Почему для тепла в печке на холостом надо греть большой круг?
Где такое написано?vfts писал(а):я там что-то спросил. не исключено, что что-то ответили. не могу найти ни вопроса ни ответа.
Проще зайти в свой профиль и найти это сообщение с вопросом.
Так намного быстрее будет,чем лопатить такую огромную тему,как "Вопрос-Ответ".
vfts писал(а):Летом ставил термостат (Калуга)
А разве в Калуге начали производить и автомобильные термостаты?
vfts писал(а):вход в него со стороны блока заужен до 17мм по сравнению с обычными термосами.
Такие в корпусе из силуминового сплава Прамо давно выпускает.vfts писал(а): нашел сообщение. Как перейти к нему в тему - не понял
Нажать именно в нем на синие название после слова Тема: