Как слить тосол из радиатора в емкость а не по всему моторно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как слить тосол из радиатора в емкость а не по всему моторно Автор: СпичкострелОткуда: Харьков (небандеровская Укр) СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 13:16
Мужики, научите меня сливать охлаждайку с радиатора, но чтоб она при этом не заливала безвозвратно мне весь моторный отсек, а чтоб попадала в емкость и я мог ее еще раз залить. Ну не могу я допереть как это сделат..
А еще посоветуйте хороший кран в замен пробки(если такой существует).
п.с. так же и с блока можете научить сливать в емкость а куда попало.

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 13:24
Наискосок срезаная полторашка и шланг с тазиком. Дальше объяснять ?
#3:  Автор: СпичкострелОткуда: Харьков (небандеровская Укр) СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 13:28
Ага.. Хорошая идея если я правильно понял?. А вы пользовались уже такой приблудой?

Безымянный.png
Описание:
Размер файла: 16,12 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

Безымянный.png

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 13:51
Спичкострел писал(а):

А вы пользовались уже такой приблудой?


Даже защиту не снимая. Один конец шланга в тазик. а второй в горлышко полторашки.
Только остуди машину, чтобы не ошпариться. И крышку расширительного открути.
Полторашку подрежешь по месту, как тебе понравится и как будет удобнее.

#5:  Автор: СпичкострелОткуда: Харьков (небандеровская Укр) СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 00:07
Сенкс.
#6:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 03:37
Юзаю шлангочку подходящую по диаметру отверстий в радиаторе и блоке, открыл пробку расширителя стравил давление, тут же закрыл, ибо в таком варианте тосол не напором хлыщет ( при условии герметичности системы) , далее откручиваю то откуда слить необходимо и тут же вставляю шлангочку, далее расширитель открываю. С бутылкой с радиатора понятно, а вот с блока даже не представляю, когда он под конец по стенке блока течет.
#7:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 10:48
http://alex-levin2006.narod.ru/kran.html
#8:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 11:25
Большая чать ОЖ сливается через шланг подогрева ДУ.
Сам не пробовал, но способ этот знаю.

#9:  Автор: СпичкострелОткуда: Харьков (небандеровская Укр) СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 11:38
Dryusha писал(а):

Юзаю шлангочку подходящую по диаметру отверстий в радиаторе и блоке, открыл пробку расширителя стравил давление, тут же закрыл, ибо в таком варианте тосол не напором хлыщет ( при условии герметичности системы) , далее откручиваю то откуда слить необходимо и тут же вставляю шлангочку, далее расширитель открываю. С бутылкой с радиатора понятно, а вот с блока даже не представляю, когда он под конец по стенке блока течет.


А с радиатора шлангочкой сливать удобно? Там же мало горизонтального места чтоб состыковать ее с отверстием.
pleschner писал(а):

Большая чать ОЖ сливается через шланг подогрева ДУ.
Сам не пробовал, но способ этот знаю.

А где цепляется другой край трубочки подогрева ДУ? Где-то в районе термостата? Соответственно по вытекает только из бачка, отопителя, а радиатор и блок сольется только на уровень термостата.?

#10:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 13:44
Спичкострел писал(а):

Где-то в районе термостата?


На саксофоне, по уровню ниже помпы, то есть большая часть ОЖ сольется.

Для большинства ремонтов этого вполне достаточно.

Радиатор спокойно вместе с карлсоном поднимается над двигателем не снимая шланги!
И пожалуйста, остатки можно слить с пробки радиатора вкрутив в него переходник с шлангом и опустив обратно.
Ни одна капля не потеряется.

#11:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 17:13
pleschner писал(а):

Большая чать ОЖ сливается через шланг подогрева ДУ.
Сам не пробовал, но способ этот знаю.

Максимум 4л сливал.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

pleschner писал(а):


Для большинства ремонтов этого вполне достаточно.

Радиатор спокойно вместе с карлсоном поднимается над двигателем не снимая шланги!

На 16 клап. не прокатит.Сначала снимается карлсон,потом вытаскивается с нехорошими словами сам радиатор.

#12:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 19:20
В инструкции по установке кондея Фрост указано -

2.13. Демонтировать кожух вентилятора 2110-1309016 в
сборе с вентилятором из моторного отсека кузова.
2.14. Демонтировать радиатор 2112-1301012 и положить
его на двигатель, не отсоединяя трубопроводы системы
охлаждения от радиатора. Подложить под радиатор
изолирующий коврик, как показано на фото.

Фотка конечно ужасная, но по моему на ней как раз 16 клап, а я на своей вместе с пропеллером вытягивал.


21103-2170 (Chaoli).rar
Описание: download Скачать
Имя файла: 21103-2170 (Chaoli).rar
Размер файла: 2,73 MB
Скачано: 771 раз(а)

#13:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 19:40
Сливные краники рулят, попробуйте.
#14:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 19:56
pleschner писал(а):

В инструкции по установке кондея Фрост указано -

2.13. Демонтировать кожух вентилятора 2110-1309016 в
сборе с вентилятором из моторного отсека кузова.
2.14. Демонтировать радиатор 2112-1301012 и положить
его на двигатель, не отсоединяя трубопроводы системы
охлаждения от радиатора. Подложить под радиатор
изолирующий коврик, как показано на фото.

.

Чтобы вытащить радиатор на 16 кл. надо обязательно снимать верхний патрубок - он мешает вытащить радик в сторону АКБ.Просто вверх радиатор не вытащить.

#15:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 23:16
пользуюсь приблудой в виде полторашки со шлангом и ведром, сливать можно с любых шлангов смотря для чего сливаешь. потом если грязи нападало просто фильтрую антифриз через чистую тряпочку, фсе!
#16:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 10:46
Для фильтрации ОЖ после слива , удобны и хорошо чистят , пользую фильтры для автокрасок . Такие , в виде конуса , в автомагах копейки стоят . Проливаю через две штуки .
#17:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 11:04
Сделать один раз

в радиатор вкручиваем штуцер,потипу такого:


Далее на наго одеваем шланг, длинной 50 см, затягиваем хомутом, втрой конец глушим болтом затягиваем хомут.
Сам шланг прокладываем как удобно, у себя закрепил стяжками.
При необходимости слить тосол, срезаю стяжки и вывожу шланг в удобное место, длинны хватает, и при этом защиту снимать не надо!

#18:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 14:22
Tom_as писал(а):

Сделать один раз

в радиатор вкручиваем штуцер,потипу такого:


Далее на наго одеваем шланг, длинной 50 см, затягиваем хомутом, втрой конец глушим болтом затягиваем хомут.
Сам шланг прокладываем как удобно, у себя закрепил стяжками.
При необходимости слить тосол, срезаю стяжки и вывожу шланг в удобное место, длинны хватает, и при этом защиту снимать не надо!

Было так на УАЗике - постоянно забивался всяким калом сливной шланг и приходилось тонкой проволокой его прочищать.

#19:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 15:28
Я делаю так, когда сливаю из БЦ: стравливаю давление (открутив пробку на расширительном бачке и потом закрутив ее обратно), из блока выкручиваю болт-заглушку и вместо него тут же вкручиваю штуцер от такого

шланга. Резьба подходит. Вместо грубого шланга в оплетке одет более мягкий.

#20:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 22:02
Я один конец шланга обогрева вставляю в баклашку 1,5л во второй дую - когда уже само не льется - блок сливается без попадания гадостей
#21:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 09:58
Владимиръ Владимирович писал(а):

Я один конец шланга обогрева вставляю в баклашку 1,5л во второй дую - когда уже само не льется - блок сливается без попадания гадостей

Так сливается только из блока не больше 4л,а вот из радиатора посложнее выходит.

#22:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 10:12
al08 писал(а):

Так сливается только из блока не больше 4л,а вот из радиатора посложнее выходит.


а остальное и в утиль не жалко. Если надо слить радик - значит проблемы серьезные и сэкономить тут неоднозначно...

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 11:18
Владимиръ Владимирович писал(а):

al08 писал(а):

Так сливается только из блока не больше 4л,а вот из радиатора посложнее выходит.


а остальное и в утиль не жалко. Если надо слить радик - значит проблемы серьезные и сэкономить тут неоднозначно...


А бывает так что ты собрал все, залил тосол, и тут обнаруживается течь. Предлагаешь сливать новый тосол на землю? 100р литр как бы стоит нормальной жижи.

#24:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 17:05
al08 писал(а):

Было так на УАЗике - постоянно забивался всяким калом сливной шланг и приходилось тонкой проволокой его прочищать.

Бедняжка УАЗИК, наверное не мыли СОД ни разу или в системе вода
? У меня все чисто. Пару раз сливал, при замене антифриза, сливается на ура! А главное время экономит.

Цитата:

Резьба подходит. Вместо грубого шланга в оплетке одет более мягкий


Взял на заметку!

#25:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 18:54
Никак не могу найти того, кто сделает металлический кран типа такого:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU