45Ната45 писал(а):а без залазить снизу не получится?
Оттянуть вверх правый передний угол капота и палкой через эту щель нажать на пружину,фиксирующую замок капота.
Подобных тем на форуме много - ищутся через "Поиск по форуму".45Ната45 писал(а):а без залазить снизу не получится? потому что машина низкая и без эстакады не обойтись
нет, только так.. иначе внешний ремонт потом намного дороже обойдетсят808 писал(а):Оттянуть вверх правый передний угол капота и палкой через эту щель нажать на пружину,фиксирующую замок капота.
а потом капот не дай бог ремонтировать
45Ната45 писал(а):а без залазить снизу не получится?
KostyK55 писал(а):только так.. иначе внешний ремонт потом намного дороже обойдется
+1vasovod писал(а):аккуратно приподнимаем левый край капота
Сколько я видел самары2 с оторванными от филенки ребрами капота, у меня просто рука не поднялась,в свое время снимал защиту и пыльник.
45Ната45 писал(а):а без залазить снизу не получится? потому что машина низкая и без эстакады не обойтись
бпан?IMPRINT писал(а):Сколько я видел самары2 с оторванными от филенки ребрами капота, у меня просто рука не поднялась
+1
приподнимать капот это конешно жесть, рёбра отлетят пожалеешь 1000раз потом.Dranik писал(а):рёбра отлетят пожалеешь 1000раз потом.
Кто-нибудь,кстати,хоть раз видел чтоб их потом нормально прикрепили к капоту?
Я просто много раз видел как людям клеили всеми подряд средствами,в итоге через месяц все отрывалось.
Варить естественно никто из хозяев не подписался из-за грядушей покраски.IMPRINT писал(а):Кто-нибудь,кстати,хоть раз видел чтоб их потом нормально прикрепили к капоту?
Я просто много раз видел как людям клеили всеми подряд средствами,в итоге через месяц все отрывалось.
Варить естественно никто из хозяев не подписался из-за грядушей покраски.
Вот кстати да! Ребра там на чем держатся (не держатся)? Я так понимаю приклеены вроде. Если приклеены, то почему не сварка? Спрашиваю, потому что тож местами оторваны. Вот и думаю что будет если приварить? Или ну нафиг возякаться, новый купить?
Пы.Сы. Капот под покраску при любом раскладе пойдет.IMPRINT писал(а):Кто-нибудь,кстати,хоть раз видел чтоб их потом нормально прикрепили к капоту?
я нет, сам пробывал на 08 ещё клеить их, толку ноль
Моаи писал(а):Ребра там на чем держатся (не держатся)? Я так понимаю приклеены вроде
да специальный клей герметик вроде какой то , в продаже помоему такого не купить точно.
Моаи писал(а): Если приклеены, то почему не сварка?
ну если ты потом капот красить захочешь то вари.
Моаи писал(а):Или ну нафиг возякаться, новый купить?
возможно на итог так и получится.
Моаи писал(а):Капот под покраску при любом раскладе пойдет.
если так то сразу новый тогда.Dranik писал(а):если так то сразу новый тогда.
Дык, вопрос в том, что родное не очень хорошо держится. Вот и думаю. Може в этом какой тайный смысл есть, или из-за удешевления производства так сделали, и стоит приварить. Складываться он в любом случае будет, потому как на ребрах плоские местам оставлены, по ним при ударе и гармошит.Моаи писал(а):Дык, вопрос в том, что родное не очень хорошо держится.
родное держится хорошо, пока к примеру вот такие советы не появляются vasovod писал(а):приподнимаем левый край капота
клей довольно таки прочный и свою функцию выполняет отлично.vasovod писал(а):приклеивают.а не приваривают?
В производстве дешевле.В жизни не надо красить капот после приклейки,плюс к тому большинство сварщиков,по причине природной рукожопости прожгут капот.
Капот с разборки+полирнуть=профит.vasovod писал(а):почему планки каркаса к крышке приклеивают.а не приваривают?
А где ты видел деталь кузова,чтобы к её обратной стороне лицевой поверхности было что-либо приварено?vasovod писал(а):например, все детали каркаса связаны с лицевыми панелями именно сваркой.
ну сказал А говори и Б, какие ВСЕ детали связаны сваркой, мы тебя слушаем?