Топливная система, ДМРВ, РХХ, кто виноват и что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 19:41
Евгений197* писал(а):

Опять же как не он, на том же форуме калиноводов прочел напруга должна быть как и писалось, в идеале 0,996.


тогда судя
Евгений197* писал(а):

- +2,65В между желтым и черным проводом на разъеме ДМРВ; wwow
- +2,67В между проводом разъема ДМРВ и "-" АКБ.


ДМРВ просто труп или даже не труп а вообще не жилец Pardon

#52: ДМРВ Автор: Евгений197*Откуда: 22 RUS СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 20:02
Dranik писал(а):

Евгений197* писал(а):

Опять же как не он, на том же форуме калиноводов прочел напруга должна быть как и писалось, в идеале 0,996.


тогда судя
Евгений197* писал(а):

- +2,65В между желтым и черным проводом на разъеме ДМРВ; wwow
- +2,67В между проводом разъема ДМРВ и "-" АКБ.


ДМРВ просто труп или даже не труп а вообще не жилец Pardon




Да, как говориться, меня терзают смутные сомненья, Smile

Завтра мы его попытаемся заменить на живой, если будет в наличии, хотя бы на время. dns4

#53:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 09:13
Евгений197*, насчет ДМРВ трудно сказать - какой там должен быть датчик. Возможно там 116-й, а возможно и нет.
А вот насчет цепи ДТОЖ тебе всё же нужно разобраться поконкретнее. Нужно состороны мозгов (отключив их и убрав в сторону) замерить суммарное сопротивление шлейфа и ДТОЖа и сравнить это сопротивление с таблицей в теме про прогрев.
Можно пойти дальше, отключить ДТОЖ вставить закоротку в разъем и звонить мультиком со стороны разъема мозгов. Ассистент при этом должен яро требушить разъем и весь жгут.
Я это к чему написал - с ДМРВ не всё ясно у тебя, может жив, а может и нет, а вот неадекватное ключение вентилятора на радиаторе в первую очередь говорит о неполадках в цепи температурного датчика.

#54:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 10:13
Евгений197* Дмрв у тебя по напряжению не проверяется. Он нифига не такой как Бош 116, 037.

А причин почему не заводится сразу, бывает много.
Свечи выкрути, не в какашках ли электроды.
И вобще у этих эбу М74 маленькое открытие заслонки для пуска, малейший косяк гдето и начинаются проблемы с заводкой.

Компрессия как там?
Было приехала 2109 я5.1, говорит плохо заводится, оказалось там компресия в двух цилиндрах не больше 7кг.

#55:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 10:28
Евгений197*
d.dmitry писал(а):

Дмрв у тебя по напряжению не проверяется. Он нифига не такой как Бош 116, 037.


вот про чо я тебе и говорил, так как странно что у тебя напряжение кажет на нём 2 с лишним вольта.

#56:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 14:35
Евгений197* писал(а):

- +2,65В между желтым и черным проводом на разъеме ДМРВ;
- +2,67В между проводом разъема ДМРВ и "-" АКБ.


есть мнение, что что-то ты не так намерял... не может такого быть... а на скинутой фишке померь при вкл. зажигания, что покажет, отпишись.

#57:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 14:56
Dranik писал(а):

так как странно что у тебя напряжение кажет


копеечный китайскотестер на морозе ещё и не такое намеряет hehe
и уж точно судить по нему о здоровье ДМРВ не стоит.

#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 17:38
rg-45 писал(а):

копеечный китайскотестер на морозе ещё и не такое намеряет


да это понятно, но тут явно какой то гон и скорее думается что у этих ДМРВ так не мериится напруга как у тросикового привода.

#59:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 08:42
а стоп. Афтар, а что написано на ДМРВ?
Ё! а фтора ё-газ lol1
Там частотные датчики, так не проверишь. Но они практически неубиваемые http://www.chiptuner.ru/content/sensor_new

#60:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 19:26
MikhaylenkoPA писал(а):

Но они практически неубиваемые


В исполнении GM - да....

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Сдается,что автор заливает свечи,долго гоняя БН вхолостую...GMы заводятся сразу -зажигание и стартер.

#61:  Автор: Евгений197*Откуда: 22 RUS СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 11:22
Доброго времени суток! Smile

Стояли морозы, в машину не лез. А заодно и рыскал по сети.

Вообщем согласно инфо по этой ссылке:http://chipdiagnost.narod.ru/prog.cod11.html, дате производства авто и уточнив написанное на самом ЭБУ Smile следует, что на авто установлен контроллер М74 под нормы токсично Евро-4 и программным обеспечением I414DD04.

Далее идем по ссылке на сайт:http://motorhelp.ru/download и скачиваем файл для ЭСУД М74 бесплатно. Очень полезный документ, там довольно доступно описана сама ЭСУД для двигателя 11183-37 авто LADA SAMARA. Кроме того в документе есть диагностические карты, что примерно щупать и последовательность действий при том или ином коде неисправности. Smile Приведен и перечень деталей для ЭСУД с контроллером М74. Единственный минус документа, поиск в нем отключен.

Вообщем и целом, ДМРВ возможно и непричем, замером напряжения на нем неисправность не определить. Кроме того, афтар, то есть я hehe в названии темы написал о возможно неисправном РХХ, которого в ЭСУД с М74 однако нет. Есть дроссельный патрубок с электроприводом. Про РХХ даже и не слова.

Вообщем мультиметром тут не обойдешься. Нужен как минимум комп. с программой по диагностике, всё остальное на уровне предположений и догадок.

Поеду завтра на СТО, на диагностику, дальше будет видно. Smile

#62:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 20:12
Пиши, как там оно...
#63:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 20:19
Богамол писал(а):

ДТОЖ

это волговский ДТОЖ

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

на м74 свой дмрв и цифры там не такие как на бошевском. впрочем как и на сименсе.

#64:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 20:26
Лайт писал(а):

м74 свой дмрв и цифры там не такие


MikhaylenkoPA писал(а):

Там частотные датчики, так не проверишь.


'Цифры"на этом ДМРВ "ниачем",осцилограф нужен...

#65:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 20:52
gr67 писал(а):

осцилограф нужен...


я в курсе что он частотный.
хотя на четырках же он тоже стоит и там не кан.

#66:  Автор: S-AidОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 23:57
Напишу наверное здесь....

Проблема следующая. Последние пару месяцев после полного остывания двигла тупят холостые обороты. Заводится хорошо, обороты как положено 1200-1400. По мере прогрева при 13-16 гр. обороты резко падают до 900-1000, троит, после 23-26 гр. обороты стабилизируются до прежнего уровня, троить перестает. В сильные морозы приходилось подгазовывать, чтобы авто не заглохло. На прогретом двигле при езде периодически падают обороты до 600-700, приходится подгазовывать, тогда восстанавливаются.

Поменял РХХ, свечи (свечи одинаковые по нагару, не залиты, не замаслены). Заменил топливный фильтр. Не помогло. Ошибок БК не выдает.

Кто может сталкивался с таким? Чем лечится, где искать источник проблемы?

Добавлено спустя 35 минут 54 секунды:

Нашел в ФАКЕ темку о промывке ДМРВ и ДУ. Симптомы у авторов частично схожи с моими, может дело в загрязнении? Т.к. есть масляные подтеки во впускной трубе воздушного фильтра и на шлангах вентиляции картерных газов.

#67:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 08:28
S-Aid писал(а):

промывке ДМРВ и ДУ. С


Обычно начинают с промывки ДУ,а с ДМРВ сложнее...промывкой его убить можно насовсем...Если масло уже не убило.Тестером проверь.

#68:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 09:01
S-Aid писал(а):

Нашел в ФАКЕ темку о промывке ДМРВ и ДУ.


ДМРВ не моют запомни это раз и навсегда!!!
помыть ты можешь ДУ и вентиляцию картера.

#69:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 09:21
Dranik писал(а):

ДМРВ не моют запомни это раз и навсегда!!


Ну, не так категорично...Моют люди (и убивают в основном)...если ДМРВ точно работает не корректно, можно и сполоснуть, терять нечего Pardon..а вдруг протянет еще немного.

#70:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 09:40
gr67 писал(а):

Ну, не так категорично...Моют люди (и убивают в основном)


про это и речь, что правильный подход к делу только один,
а то что тама кто то моет ДМРВ дак флаг вруки такому, когда в галаве нет особо то почему бы и не помыть Pardon
а нормальный здарвомыслящий человек возьмёт новый и будет далее катать спокойно и не выносить себе мозг.
gr67 писал(а):

можно и сполоснуть, терять нечего Pardon..а вдруг протянет еще немного.


смысл оттягивать то чего не миновать?
Ну про ездиешь ты месяц-два на помытом и пойдёшь и купишь новый в итоге, а ты всёравно его купишь новый! , дак смысл лишних телодвижений?
Ты же носки если дырка появилась не дотаскиваешь до того момента пока они совсем в труху не превратятся, меняешь, тут так же, если оно умерло то не нужно изобретать велик и пытаться наколоть самого же себя в итоге.

#71:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 09:51
Dranik писал(а):

смысл оттягивать то чего не миновать?


А спортивный интерес..? Телодвижений минимум, зато опыт hehe

#72:  Автор: S-AidОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 13:20
S-Aid писал(а):

По мере прогрева при 13-16 гр. обороты резко падают до 900-1000, троит, после 23-26 гр. обороты стабилизируются до прежнего уровня, троить перестает.



ладно, с провалами при езде грешу на ДМРВ, но при прогреве-то что не так? Почему так резко проседают?

Сегодня потестю ДМРВ, отпишусь

#73:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 13:33
S-Aid
gr67 писал(а):

начинают с промывки ДУ


#74:  Автор: S-AidОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 13:39
gr67, понял
#75:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 18:47
промывать ДУ это мёртвому припарка. ну увеличится слегка перетечка воздуха и что?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU