Saprankov писал(а):Не надо никакого эфира при -30. Масло нулевка и хороший аккумулятор - больше ничего не надо, бензин при тридцати прекрасно испаряется.
А конкретно в твоем случае, видимо, пусковое устройство не отрегулировано ни фига, раз стартер крутит хорошо.
Масло 5W,пусковое да,не очень отрег.но до -28°хватало.
А что одеяло за 12 часов не удержит? Наверное из-за поддона выхолодит.Уткин писал(а):А что одеяло за 12 часов не удержит?
Нет.Уткин писал(а):Сегодня было -29.
С горем пополам,со слезами,с седьмой попытки запердела.
Стартер крутит,но вспышки редкие,единичные.
Я в околотридцатиградусный мороз так заводил:
Сел в машину, нажал на педаль газа раза 3-5 (чтобы ускорительный насос выплеснул лужу топлива в коллектор).
Включил дальний свет на 30-60 сек (по погоде и состоянию АКБ), затем подождал 30-60 сек. Смысл тут двойной. Первое - оно же главное - лужа за 1-2 минуты хорошенько испарится и создаст переобогащенную топливовоздушную смесь в коллекторе. Второе - химические процессы немного "разогреют" АКБ, повысится её НРЦ и стартер будет крутить малость бодрее.
Выждав обозначенное время, прикрываешь воздушную заслонку, выжимаешь сцепление, поворачиваешь ключ и через 2-3 оборота "пы-пы-пы".
Либо, услышав первую вспышку (которая может стать единственной) начинаешь неистово педалировать акселератор, обогащая смесь ускорительным насосом и "RRRRRRRR_over3000rpm".
*это зависит от конкретных настроек карба и ПУ.
**Надеюсь направление мысли понятно.
***Если ничего не получается, то АКБ в таз с кипятком на 20 минут (можно зарядник заодно прицепить)
УСПЕХОВ !!!
Константин_EX писал(а):не нравится мне эти пшикалки, ради интереса брызгнул в карб, ключ повернул, у меня машина даже подумать не успела, завелась резко и на высоких оборотах
Вот не знал, что кошерное топливо увеличивает мыслительную активность ДВС Константин_EX писал(а):samus
ну не, у меня бенза с карба не уходит так быстро.
А он и не уходит. У бензина большой коэффициент теплового линейного расширения, из-за чего при остывании карбюратора до -30С, объем бензина в поплавковой камере сильно падает. Вот и приходиться людям подолгу крутить стартером, накачивая бензин в карбюратор. Константин_EX писал(а): педалькой газа качнуть раза 3-4
Если я так сделаю, то можно даже не пытаться заводить.Уткин писал(а):Сегодня было -29.
С горем пополам,со слезами,с седьмой попытки запердела.
Стартер крутит,но вспышки редкие,единичные.
Скажите,а одеяло поможет?
Что-то не хочется открывать кастрюлю и брызгать туда эфиром.Дикий холод.
А в 1943 здесь было -44 и -45. Как люди выживали?
Одеяло не поможет если оставлять не на 30 минутНЕСТЕР писал(а): Нафиг эти танцы с бубном в мороз. И цена ему 1500р. Первое что делаю это ставлю котел при покупке авто.
Котёл конечно хорошо, но хошь не хошь, а привязанный к электричеству. У нас делали, да и наверно шас делают на заказ,самодельные. В поддон врезается сам котёл(труба с тэном и штуцерами), подключается- вход с пробки блока, выход в разрыв шланга печки. Получается мини бойлер, подогревается как тосол так и масло. Но цена за комплект(в 10ом году узнавали) на классику или ниву 4,5р негуманна ни разу,+ ещё своя установка.