Завтра-30°. Боюсь не заведётся. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Завтра-30°. Боюсь не заведётся. Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 08:50
Сегодня было -29.
С горем пополам,со слезами,с седьмой попытки запердела.
Стартер крутит,но вспышки редкие,единичные.
Скажите,а одеяло поможет?
Что-то не хочется открывать кастрюлю и брызгать туда эфиром.Дикий холод.
А в 1943 здесь было -44 и -45. Как люди выживали?

#2:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 10:26
Что бы не открывать кастрюлю(для того что бы эфир брызнуть) я над первой камерой сделал отверстие с заглушкой. . Диаметр отверстия -5 мм -вполне хватает.
#3:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 11:15
И что помогает эфир?
Два человека надо? Один брызгает ,другой стартует?

#4:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 11:25
Не надо никакого эфира при -30. Масло нулевка и хороший аккумулятор - больше ничего не надо, бензин при тридцати прекрасно испаряется.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

А конкретно в твоем случае, видимо, пусковое устройство не отрегулировано ни фига, раз стартер крутит хорошо.

#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 12:20
На протяжении минмум 10и лет вкручена во впускном под карбом прогревная свеча от ино. Накрыта сеткой без контакта со свечой. Понажимал на газ пару раз, включив свечу и максимум со второй попытки запер*ит. На лето свечу отключаю. Опасно.
#6:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 12:30
Saprankov писал(а):

Не надо никакого эфира при -30. Масло нулевка и хороший аккумулятор - больше ничего не надо, бензин при тридцати прекрасно испаряется.

А конкретно в твоем случае, видимо, пусковое устройство не отрегулировано ни фига, раз стартер крутит хорошо.



Масло 5W,пусковое да,не очень отрег.но до -28°хватало.
А что одеяло за 12 часов не удержит? Наверное из-за поддона выхолодит.

#7:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 17:58
Если очень надо завестись, я бы аккумулятор в тепло занес. Хуже точно не будет. А вообще, один умный человек на вопрос "как ваша машина в -30 заводится?" отвечает - "Не знаю, она в -30 даже не открывается" Smile
#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 18:53
Уткин писал(а):

А что одеяло за 12 часов не удержит?


Нет.

#9:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 18:55
v_andrew
+1
аккум в тепло, если машина его заряжала нормально, то заведет.

а эфир...не нравится мне эти пшикалки, ради интереса брызгнул в карб, ключ повернул, у меня машина даже подумать не успела, завелась резко и на высоких оборотах nea

в исключительно редких случаю буду пользоваться.

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 01:35
Уткин писал(а):

Сегодня было -29.
С горем пополам,со слезами,с седьмой попытки запердела.
Стартер крутит,но вспышки редкие,единичные.


Я в околотридцатиградусный мороз так заводил:
Сел в машину, нажал на педаль газа раза 3-5 (чтобы ускорительный насос выплеснул лужу топлива в коллектор).
Включил дальний свет на 30-60 сек (по погоде и состоянию АКБ), затем подождал 30-60 сек. Смысл тут двойной. Первое - оно же главное - лужа за 1-2 минуты хорошенько испарится и создаст переобогащенную топливовоздушную смесь в коллекторе. Второе - химические процессы немного "разогреют" АКБ, повысится её НРЦ и стартер будет крутить малость бодрее.
Выждав обозначенное время, прикрываешь воздушную заслонку, выжимаешь сцепление, поворачиваешь ключ и через 2-3 оборота "пы-пы-пы".
Либо, услышав первую вспышку (которая может стать единственной) начинаешь неистово педалировать акселератор, обогащая смесь ускорительным насосом и "RRRRRRRR_over3000rpm".
*это зависит от конкретных настроек карба и ПУ.
**Надеюсь направление мысли понятно.
***Если ничего не получается, то АКБ в таз с кипятком на 20 минут (можно зарядник заодно прицепить)
УСПЕХОВ !!!
Константин_EX писал(а):

не нравится мне эти пшикалки, ради интереса брызгнул в карб, ключ повернул, у меня машина даже подумать не успела, завелась резко и на высоких оборотах


Вот не знал, что кошерное топливо увеличивает мыслительную активность ДВС lol1

#11:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 10:57
Вячеслав Карпов
у меня тоже педалькой газа качнуть раза 3-4, если этого не сделать, первый вспышки появятся только раза а 4 ого.

не является ли это признаком не настроенного пускового устройства?

до -20 только на подсосе заводился, без газа.

#12:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 12:05
Я еще вручную подкачиваю бензин бензонасосом в карбюратор перед тем как пытаться заводить. Если этого не сделать, то подкачивать будешь стартером. Wink
#13:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 13:46
samus
ну не, у меня бенза с карба не уходит так быстро.

#14:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 22:28
Уже давно бросил привычку топать педалью во время запуска. Без этого заводится на 3-ий раз, а не на 2-ой. С педалью больше шансов залить свечи. Приобрел привычку следить за АКБ. Два раза в год проверить уровень/плотность и при необходимости долить/подзарядить всегда время найдется. При ниже -30 подкачиваю насосом, вытягиваю ручку подсоса, выжимаю сцепление и ключ на старт. Вчера в -36 с третьего раза запустил. АКБ ночевал в машине на улице.
#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 23:11
Мужики, ну вы хоть задумайтесь когда надо нажимать педаль газа и с какой целью. Какие свечи нафиг? Пока стартер не крутит клапаны не открываются. бензин находится в коллекторе и испаряется там же. Это вместо эфира - но надо ждать пока испарится.
Следующий пункт - это очень индивидуально под конкретно мое абы как настроенное ПУ. У кого-то зальет свечи, а у кого-то заведется с пол оборота. Ферштейн?
Мой совет не для владельцев жигулей классической модели, а для ребят, которые дружат с головой - на любом автотранспортном средстве Wink

#16:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 23:50
Вячеслав Карпов
у меня не заливает, вот щас на пример накачал газом раз 5, повернул ключ, машинка без раздумий завелась.

#17:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 11:28
Константин_EX писал(а):

samus
ну не, у меня бенза с карба не уходит так быстро.



А он и не уходит. У бензина большой коэффициент теплового линейного расширения, из-за чего при остывании карбюратора до -30С, объем бензина в поплавковой камере сильно падает. Вот и приходиться людям подолгу крутить стартером, накачивая бензин в карбюратор. Smile

#18:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 00:05
Константин_EX писал(а):

педалькой газа качнуть раза 3-4

Если я так сделаю, то можно даже не пытаться заводить.

#19:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 15:31
ИМХО, если боитесь, что при -30 за ночь остынет так, что утром не заведетесь, то я, когда на пятере ездил, ходил заводить минут на пять с интервалами в 4-6 часов (это уже зависит от личных предпочтений). Тогда масло уже не будет таким дубовым и стартеру легче.
#20: Re: Завтра-30°. Боюсь не заведётся. Автор: jekastoОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 03:27
Уткин писал(а):

Сегодня было -29.
С горем пополам,со слезами,с седьмой попытки запердела.
Стартер крутит,но вспышки редкие,единичные.
Скажите,а одеяло поможет?
Что-то не хочется открывать кастрюлю и брызгать туда эфиром.Дикий холод.
А в 1943 здесь было -44 и -45. Как люди выживали?


Одеяло не поможет если оставлять не на 30 минут

#21:  Автор: sky-347 СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 19:44
заводим и под 40 и за 40. У меня смесь обедненная(уменьшен тарировочный размер главного топливного жиклера первичной камеры), плохо заводится если холоднее -20 гр., не любит нагрузку пока двигатель холодный. Салон прогревается через 10-15 км. движения по трассе. Все решает электрокотел "Северс". Включаю за час, если холоднее -40,то то и за три часа. Завожу без подсоса, печка греет сразу.
#22:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 09:20
Аналогично. Нафиг эти танцы с бубном в мороз. И цена ему 1500р. Первое что делаю это ставлю котел при покупке авто.
#23:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 20:40
Авто стоит в 50 метрах от дома. Ставить каждый раз на одно и то же место не получается. На фига козе баян?
#24:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 23:21
НЕСТЕР писал(а):

Нафиг эти танцы с бубном в мороз. И цена ему 1500р. Первое что делаю это ставлю котел при покупке авто.


Котёл конечно хорошо, но хошь не хошь, а привязанный к электричеству. У нас делали, да и наверно шас делают на заказ,самодельные. В поддон врезается сам котёл(труба с тэном и штуцерами), подключается- вход с пробки блока, выход в разрыв шланга печки. Получается мини бойлер, подогревается как тосол так и масло. Но цена за комплект(в 10ом году узнавали) на классику или ниву 4,5р негуманна ни разу,+ ещё своя установка.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU