Runik писал(а): Выкинь свечи, поставь новые и не ипи мозх. Хотя можешь озвучить пробег
Уже так и сделал стоят NGK 10 уже неделю , это старые. А выкинь это касаемо бренда или состояния?? Пробег двигла 107000 км, на этих свечах сколько накатано хз, я купил в октябре машинку с ними.aleks@@ писал(а):ну их на эти нжк бриски иже с ними
ставлью только дврм
При стоимости 160 руб. - их можно менять при каждой смене масла. aleks@@ писал(а):а зачем менять если 15 тык выхаживают
а цена да, холява
А чтобы капот лишний раз не открывать. fox2000 писал(а):Есть кто живой на форуме? Дайте пожалуйста ответ на выше написанный мой вопрос!
я на зиму вообще ставлю 14дмрв(калильное 14) говорят очищаются лучше а на лето опять 17 езжу и не парюсь.red_rata писал(а):fox2000 Успокойся, для 21124 калильное число 16 - норма.
Спасибо за ответ.
В интернете еще порылся и нашел что Denso с маркировкой 20 это как NGK c маркировкой 6, соответственно 16е как 5е и что разница в одну единицу калильного числа в большую или меньшую сторону роли особой не сыграют.damp4 писал(а):я только зазор подправлял - эмиссия..
Электроискровая эрозия. Vahan писал(а):Свечи НЖК BPR6ES11. До этого были японские НЖК, разницы с французскими не заметил. Меняю раз в 15 тыс.
Они и 25-30ткм спокойно выхаживают, проверено не раз на нескольких машинах.