Sokol777 писал(а):заводится только 3-5 раза
Sokol777 писал(а):первые разы вобще не подает признаков жизни
Если контроллер Бош1.5.4 то вполне ожидаемо. Не любит он холод.AMAROCK писал(а):Sokol777 писал(а):заводится только 3-5 раза
Sokol777 писал(а):первые разы вобще не подает признаков жизни
Если контроллер Бош1.5.4 то вполне ожидаемо. Не любит он холод.
контролер январь 5.1 вроде вот так!свечи 20 тысяч брал денсо пока еще были японские!а форсунки да хрен его знает не смотрел
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Sokol777 писал(а):AMAROCK писал(а):Sokol777 писал(а):заводится только 3-5 раза
Sokol777 писал(а):первые разы вобще не подает признаков жизни
Если контроллер Бош1.5.4 то вполне ожидаемо. Не любит он холод.
контролер январь 5.1 вроде вот так!свечи 20 тысяч брал денсо пока еще были японские!а форсунки да хрен его знает не смотрел
и фотрсунки вроде как ничего!летом то с пол оборота схватывает!и пока морозы не давят 20 и ниже тоже ничего стазу заводит а вот когда минус 20 тогда хрень начинаетсяAMAROCK писал(а):Sokol777
С датчиком кислорода и абсорбером ? Тогда прошей J5V05N35.
Она в мороз хорошо работает. Да и вообще хорошая прошивка (она заводская). ДУ почистий карбклинером (особенно контур малой вентиляции между горов обогрева дросселя).
дросельную заслонку целиком снимал чистил летом!промывал!вентиляцию чистил скрепкой!а вот насчет прошивки надо подумать это где надо делать??????да датчиком расхода воздуха и адсорбентом!!!!!!!вот адсорбент не знаю на что может влиять он де вроде только для очистки газов или еще чего тоSokol777 писал(а):AMAROCK писал(а):Sokol777
С датчиком кислорода и абсорбером ? Тогда прошей J5V05N35.
Она в мороз хорошо работает. Да и вообще хорошая прошивка (она заводская). ДУ почистий карбклинером (особенно контур малой вентиляции между горов обогрева дросселя).
дросельную заслонку целиком снимал чистил летом!промывал!вентиляцию чистил скрепкой!а вот насчет прошивки надо подумать это где надо делать??????да датчиком расхода воздуха и адсорбентом!!!!!!!вот адсорбент не знаю на что может влиять он де вроде только для очистки газов или еще чего то
Не адсорбентом,а адсорбером.Прошивают обычно у диагностов,проверить бы какая прошивка стоит,а так N35 - оч хорошая,я бы даже сказал с лучшим пуском зимой,у меня еще ни разу со второго раза не заводилась - только с 1го,при этом прошка не сток,а калибровки пуска и прогрева от нее.Sokol777 писал(а):вобщем проблемма такая!!!!!!!!как на улице мороз минус 20 и ниже!то у меня ваз 2112 16 клапанная заводится только 3-5 раза!!!но самое странное что первые разы вобще не подает признаков жизни!!только повезло что акум хороший!!!!!!интересно это только у меня и что посмотреть!!нагнетать бензин пробовал не помогает!!!!вобщем не знаю что делать!просто у парня 10ка 8 клапанов заводится с первого раза
Если 1,5 16кл. - то это проблема прошивки - заливает свечи.На 1,6 16кл. таких проблем нет.al08 писал(а):Sokol777 писал(а):вобщем проблемма такая!!!!!!!!как на улице мороз минус 20 и ниже!то у меня ваз 2112 16 клапанная заводится только 3-5 раза!!!но самое странное что первые разы вобще не подает признаков жизни!!только повезло что акум хороший!!!!!!интересно это только у меня и что посмотреть!!нагнетать бензин пробовал не помогает!!!!вобщем не знаю что делать!просто у парня 10ка 8 клапанов заводится с первого раза
Если 1,5 16кл. - то это проблема прошивки - заливает свечи.На 1,6 16кл. таких проблем нет.
ну да у меня 1.6 литра 16клапанная и вот сегодня -15 сразу завел даже не понятно как!!!!!!!!достало как то это!в иномарке таких проблем вобще нет!а мерить на морозе совсем лениво ведь гаража нет
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
николай604 писал(а):Сделай для начала диагностику, может датчик какой шалит. Давление в топливной системе проверь манометром. У меня было похожее прошлой зимой, чем крепче морозы, тем трудней пускался мотор. Хотя по теплу никаких нареканий небыло. Оказалось датчику фаз пришёл капут да и давление топлива было всего 2 атм.
да он не трудно пускается!крутит на ура а вот хватать не хватает!!!пока 3-5 раз стартером не крутанешь!а потом сразу заводит без проблемAleck писал(а):А если педальку газа немножко нажать? Если при этом с первого раза заведется, то меняй свечи.
спасибо буду пробовать!свечи и так думал поменять вместе с маслом через 1500 км а кто что льет????я вот кастрол может еще кто скажет из своего опыта!!!!!!!![quote="Sokol777"]al08 писал(а):ну да у меня 1.6 литра 16клапанная и вот сегодня -15 сразу завел даже не понятно как!!!!!!!!достало как то это!в иномарке таких проблем вобще нет!
Когда у нас было -35,то иномарок на дороге практически не наблюдал,только наши заводятся в любой мороз при помощи какой то матери! [quote="al08"]Sokol777 писал(а):al08 писал(а):ну да у меня 1.6 литра 16клапанная и вот сегодня -15 сразу завел даже не понятно как!!!!!!!!достало как то это!в иномарке таких проблем вобще нет!
Когда у нас было -35,то иномарок на дороге практически не наблюдал,только наши заводятся в любой мороз при помощи какой то матери!
да понятно!да при чем тут какой то матери!!!!!!!наши по старинке заводят галстуком!когда ничеже 27 а иномарки так нельзя!там не много цены другие например катализатор на 12 стоит 2000 руб то на ниссан новый стоит 12 тысяч разница есть если его с галстука накрытьSokol777 писал(а):николай604 писал(а):
Сделай для начала диагностику, может датчик какой шалит. Давление в топливной системе проверь манометром. У меня было похожее прошлой зимой, чем крепче морозы, тем трудней пускался мотор. Хотя по теплу никаких нареканий небыло. Оказалось датчику фаз пришёл капут да и давление топлива было всего 2 атм. Sokol777
да он не трудно пускается!крутит на ура а вот хватать не хватает!!!пока 3-5 раз стартером не крутанешь!а потом сразу заводит без проблем
Да я и имел ввиду что крутит на ура, при том что АКБ у меня новый был, а именно схватывал с нескольких попыток, мог и с 3-5-10 раза, взависимости от минусовой температуры.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Sokol777 писал(а):спасибо буду пробовать!свечи и так думал поменять вместе с маслом через 1500 км а кто что льет????я вот кастрол может еще кто скажет из своего опыта!!!!!!!!
Я ZIC 10W-40 (полусинька) лью, два года юзаю, нареканий нет
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Sokol777 писал(а):спасибо буду пробовать!свечи и так думал поменять вместе с маслом через 1500 км а кто что льет????я вот кастрол может еще кто скажет из своего опыта!!!!!!!!
Я ZIC 10W-40 (полусинька) лью, два года юзаю, нареканий нет [quote="al08"]Sokol777 писал(а):al08 писал(а):ну да у меня 1.6 литра 16клапанная и вот сегодня -15 сразу завел даже не понятно как!!!!!!!!достало как то это!в иномарке таких проблем вобще нет!
Когда у нас было -35,то иномарок на дороге практически не наблюдал,только наши заводятся в любой мороз при помощи какой то матери!
+1
Только в такие морозы чувствуется гордость за родной автопром, у нас тоже было -37 так без автозапуска только российские почти что ездили, своя с первой попытки завелась без мучений стартера менее чем за 2с кручения стартером - вечером ранее прогревал свечи путем выдерживания 2-2.5тыс.об/мин в течении 20сек может это помогло. Свечи NGK т.к. у них самое низкое сопротивление среди резистивных свечей которые лежат у меня домаSokol777 писал(а):вобщем проблемма такая!!!!!!!!как на улице мороз минус 20 и ниже!то у меня ваз 2112 16 клапанная заводится только 3-5 раза!!!но самое странное что первые разы вобще не подает признаков жизни!!только повезло что акум хороший!!!!!!интересно это только у меня и что посмотреть!!нагнетать бензин пробовал не помогает!!!!вобщем не знаю что делать!просто у парня 10ка 8 клапанов заводится с первого раза
тоже такая же беда. 16кл 2110, 2002 г/в, никто на улице у нас не знает почему так. масло 5в40 шелл х7, сцепление выжимаю, стартер новый, аккум впорядке. У соседа калина 8кл с пол оборота заводится. Мне конечно говорили, что 16 кл труднее заводиться, но не настолько же Monstrenergy56 писал(а):Sokol777 писал(а):вобщем проблемма такая!!!!!!!!как на улице мороз минус 20 и ниже!то у меня ваз 2112 16 клапанная заводится только 3-5 раза!!!но самое странное что первые разы вобще не подает признаков жизни!!только повезло что акум хороший!!!!!!интересно это только у меня и что посмотреть!!нагнетать бензин пробовал не помогает!!!!вобщем не знаю что делать!просто у парня 10ка 8 клапанов заводится с первого раза
тоже такая же беда. 16кл 2110, 2002 г/в, никто на улице у нас не знает почему так. масло 5в40 шелл х7, сцепление выжимаю, стартер новый, аккум впорядке. У соседа калина 8кл с пол оборота заводится. Мне конечно говорили, что 16 кл труднее заводиться, но не настолько же
Я думаю дело в программе.Monstrenergy56 писал(а):
тоже такая же беда. 16кл 2110, 2002 г/в, никто на улице у нас не знает почему так. масло 5в40 шелл х7, сцепление выжимаю, стартер новый, аккум впорядке. У соседа калина 8кл с пол оборота заводится. Мне конечно говорили, что 16 кл труднее заводиться, но не настолько же
Тут, я понимаю, другая проблема - стартер не крутит. Это проблема именно стартера, где то тут писали, что белорусский г@$но, ставить надо КЗАТЭ.Aleck писал(а):Monstrenergy56 писал(а):
тоже такая же беда. 16кл 2110, 2002 г/в, никто на улице у нас не знает почему так. масло 5в40 шелл х7, сцепление выжимаю, стартер новый, аккум впорядке. У соседа калина 8кл с пол оборота заводится. Мне конечно говорили, что 16 кл труднее заводиться, но не настолько же
Тут, я понимаю, другая проблема - стартер не крутит. Это проблема именно стартера, где то тут писали, что белорусский г@$но, ставить надо КЗАТЭ.
вот именно летом ставил новый КАТЭ по этому стартер отличный!!!!!!!!работает как часы а вот двигло не заводится!вот щас минус 10 так с пол оборота