Mostmajor писал(а):Скорей всего БОШ 1.5.4 притаскивали нам такую - со слов владельца "просто" так пропала искра (вечером ранее все было ок), прошивка в итоге слетела, поменяли микруху перепрошили и всё.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
у меня январь 5,1 2112 1411020 41 и если я поставлю новый его не постигнет та же учесть?Deutsche aus Russland92 писал(а):прозвонили всё что можно, питание есть везде. ДПКВ и МЗ в порядке.
если верить этому, то ставь, первый раз слышу, чтоDeutsche aus Russland92 писал(а):2112 1411020 41
накрылся! казалось он вечныйiceron писал(а):Неделю назад приключилась похожая история. Нет искры, свечи залиты. Январь 7.2
После переброски запчастей (модуль зажигания, ВВ провода, датчик коленвала) выяснил, что датчик коленвала выдаёт сигнал в ЭБУ (при вращении стартёром ЧЕК гаснет), модуль и провода так же исправны (на другом авто работали). Свечи хоть и залиты, но так же в приемлемом состоянии (Denso). Сделал контрольную лампу и подсоединил её в разъём вместо модуля зажигания в центральный одним контактом и в любой боковой другим. По идее при вращении стартёра контролька должна мигать, так как + приходит на 15 кл от замка зажигания, а к крайним клеммам, которые являются выводами низковольтных обмоток, ЭБУ подключает массу, обеспечивая таким образом ток в нужной первичной обмотке катушки. Однако контролька горела (чуть притухнув при включении стартёра) постоянно. После этого общем обратил внимание на нехарактерный запах в салоне. Сняв ЭБУ прозвонил 2 и 5 ножки на массу - обе замкнуты постоянно (но разъём снят, это могло и ни о чём не говорить, схемы ЭБУ то нет). Но от блока шёл характерный запах горелой изоляции. Открыв его, увидел, что с края, где стоят два мощных транзисторы (видимо выходы на катушку) есть признаки прогара. С обратной стороны даже слои под транзисторами разошлись и оба транзистора (возможно пробит был один, но замыкало второй через него) звонятся на массу. Таким образом ЭБУ не прерывает массу на разъёме модуля зажигания. После замены ЭБУ двигатель запустился, но теперь троит. Не работает, то один, то другой цилиндр. Масса ЭБУ уже вынесена отдельным проводом. Планирую теперь проверить подачу питания от замка (голобой с красным провод). По схеме есть один переходной разъём и далее какая то обжимка на 3 провода. Нужно сначала включить зажигание и проверить переходное сопротивление от +аккумулятора (без клеммы) до средней клеммы разъёма модуля зажигания. И если больше 10 Ом, придётся копать проводку.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
большое спасибо. но проводку уже всю перетряхнули. проблема в чем-то другом. я вскрывал свой старый контроллер, ни запаха ни нагара не было, однако мой контроллер не смог завести машину друга. но, блин, и с новым проблема осталось примерна та же.iceron писал(а):Здесь есть важный момент. ЭБУ вещь довольно надёжная и просто так не горит. У меня давно началось подтраивание. Спасли свечи Denso Irridium. Дорогие правда, но машина поехала и троить (тогда ещё давно) перестала. Похоже где то был окислившийся переменный контакт в ветви от замка (причём может и в замке контакт подгорел, завтра буду разбирать) до 15 клеммы модуля зажигания. Видимо плохой контакт привёл к скачкам напряжения, которые долгое время терзали ЭБУ. А тут ещё морозы, а ЭБУ при падении напряжения борт-сети увеличивает силу и длительность импульса. Вот в морозы то всё и навернулось. Пока объяснение такое, завтра разберу проводку, погляжу что и как.
Добавлено спустя 45 секунд:
спасибо за совет, завтра ещё раз проверим замок.DJ0nny писал(а):Deutsche aus Russland92
пробуй заводить с отключенным ДМРВ.
я слышал у кого-то так сгорал что не позволял заводить.
Даже не столько заводить, сколько посмотреть пойдёт ли топливо тогда. Извиняюсь, я думал проблема только в искре.iceron
Со своими советами...
Т[ебе DJ0nny уже который раз долдонит, что у ТС Я5!
В нём нет ключей!
И афтар уже менял ЭБУ - не помогает!
А самому тебе, с твоим троением, я б посоветовал искать причину не в зажигании, а в условиях горения смеси! Ищи подсос и меряй компрессию! У тебя смесь плохо воспламеняется, требуется более высокая напруга для пробоя искрового промежутка, вот у тебя ключи и прошибло.
Афтару... если нет искры и с подменным блоком, да к тому же и форсы не льютDeutsche aus Russland92 писал(а):при включении стартера форсунки не брызжут.
то вариантов два:
1. Mostmajor писал(а): иммобилайзер прописался в ЭБУ и недает разрешение на запуск.
2. Mostmajor писал(а):контроллер перестает видеть нормально прокрутку
, т.е. чой-то с ДПКВ.
Разумеется, если все питания и массы на контроллер приходят, как ты утверждаешь, нормально.