GENA писал(а):Епнаый ВАЗ всетаки должен в обязательный комлект от завода доложить напильник!
Да ВАЗ тут вообще причем!? Это все - технологии Рено.
Вот Дромовцы то же развлекаются (см. видео в низу страницы): http://almera.drom.ru/24557/
Конечно Реновцы спишут это все на кривые руки сборщиков. Но, мне кажется это все-таки конструктивный косяк отопителя, так же как и конструкции сиденья. Про выбор производителя сидений для Ларгуса
Цитата:Отдельного упоминания заслуживают сиденья. Несмотря на то, что геометрия посадки осталась прежней, у спинок наконец-то появилась регулировка поясничного подпора — то, чего так не хватает «автофрамосовским» моделям! В свое время мне довелось много поездить и на «Сандеро», и на «Логане»... И там после полутора сотен километров за рулем поясница начинала ныть. Единственным выходом была подушечка или кофта, сложенная в комок, которая хоть как-то компенсировала отсутствовавший валик.
— В тендере участвовали два системных поставщика: Johnson Controls и Faurecia, — рассказывает Эдуард Чмелев, главный конструктор проекта Lada Largus. — У обоих производителей сиденья на вид похожие, но конструкция каркаса различается. К примеру, у сидений Johnson Controls каркас полностью трубчатый, а у Faurecia присутствуют также и штампованные элементы, к примеру, передняя и верхняя часть подушки кресла. Есть разница и в высотной регулировке. Johnson Controls, к примеру, не мог решить вопрос с поясничным подпором, а Faurecia это сделать удалось, к тому же, они предложили более выгодные экономические условия, потому мы остановились на втором варианте.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37303
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
pivinik писал(а):
Конечно Реновцы спишут это все на кривые руки сборщиков. Но, мне кажется это все-таки конструктивный косяк отопителя, так же как и конструкции сиденья.
Поэтому, это результат кооперации одного из мировых производителей сидений и других автокомпонентов Faurecia с более выгодными экономическими условиями...Lada-Largus.com писал(а):Поэтому, это результат кооперации одного из мировых производителей сидений и других автокомпонентов Faurecia с более выгодными экономическими условиями...
Ну так еще бы, если эта контора Faurecia из Франции, а выросла из PSA Peugeot Citroën.
Заказали бы тут и спинка вообще бы никогда не падала. http://www.ozaa.mogilev.by/catalog.php?pid=7
Не. Вот такие надо было у форесии заказывать https://www.youtube.com/watch?v=PCq5QR7-DrY
Глядишь, стоимость Ларгуса раза в полтора увеличилась бы.
Это не баг, это фича. Причем, легко исправляемая.
Но, судя по тенденции, АВТОВАЗ попросил поставщиков снизить цены на комплектующие, скоро разработают новые модификации сидений, чтобы удовлетворить новые потребности Автоваза Lada-Largus.com писал(а):Но, судя по тенденции, АВТОВАЗ попросил поставщиков снизить цены на комплектующие, скоро разработают новые модификации сидений, чтобы удовлетворить новые потребности Автоваза
А они цены на Гуся при этом снизят!?
Mord_vin писал(а):Да хорош срать уже
Астон Мартин отзывает 75% автомбилей из-за того, что имеется брак в педали газа, она тупо трескается пополам так как сделана из угли пластика.
Задолбали все керату постить про Ларика
Мордвин, Ларик такая повозка, что ее ничто не испортит, хотя бы потому, что альтернативы за эти деньги среди новья просто нет!
А вот какие возможны "засады", конечно полезно знать.pivinik писал(а):
А они цены на Гуся при этом снизят!?
Так в долларах цена уже снизилась.