я напряжение правильно замеряю???Anden писал(а): я напряжение правильно замеряю???
ПравильноAnden писал(а):а почему тогда на аккумуляторе нормальное напряжение при работающем двигателе???
Потому, что дело не в гене. Конечно, если у тебя на ХХ не небольших скачков напряжения, которые можно уловить по немного мерцающей подсветке панели приборов. Напряжение, которое ты указал - нормальное для старого типа регулятора напряжения. Если желаешь поднять его до 14.5В, для лучшей зарядки АКБ, то ставь диодный мост и РН от Шнивы. Разница напряжений на АКБ и на БК в том, что по пути следования от АКБ до БК много различных соединений, возможны плохие контакты. Так же, сталкивался с тем, что в местах пайки в блоке предохранителей появлялись микротрещины, приходилось почти весь блок пропаивать.Anden писал(а):а почему тогда на аккумуляторе нормальное напряжение при работающем двигателе???
13.9-14В без нагрузки и 13.2 с нагрузкой - маловато, ты ещё и не знаешь какое напряжение в динамике, может оно проваливается сильно.
Измерь напряжения при трех условиях, причем меряй самым точным прибором который есть и не на батарее а на двигателе (минус) и выводной 6мм шпильке генератора - плюс (колодку возбуждения верни на место).
1. Сразу после пуска без потребителей (норма 14.2В и выше)
2. На прогретом моторе без потребителей (норма 14В и выше)
3. На прогретом же но с ближним светом и обогревом заднего стекла (норма 13.5..7 и выше).
Если в третьем случае напряжение проваливается ниже 13.5В то генератор нуждается в обслуживании (зачистке контактов) и/или ремонте. Если же напряжение на генераторе стремится к 14В даже под нагрузкой то тебе надо приводить в порядок остальные контакты вне генератора.snow02rus писал(а):
13.9-14В без нагрузки и 13.2 с нагрузкой - маловато
Для генератора 9402.3701 это нормальное напряжениеу меня, на прогретой, 13,6... под нагрузкой (все кроме магнитофона) 13,4..
генератор элтра 80А. Нормально? Dieselll писал(а):это нормальное напряжение
почему у вас так сильно наряжение просаживается?Gordan писал(а):у меня, на прогретой, 13,6... под нагрузкой (все кроме магнитофона) 13,4..
генератор элтра 80А. Нормально?
Нельзя обсуждать напряжение гены в отрыве от структуры АКБ. Нет, не нормально, у вас явно кальциевый или гибридный АКБ. Вот, http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844vova_shv писал(а): Нельзя обсуждать напряжение гены в отрыве от структуры АКБ.
Какая разница какой АКБ, если генератор не выдает нужного напряжения? А вообще то все по ремонту и диагностике генератора и АКБ здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=0Dieselll писал(а):Какая разница какой АКБ, если генератор не выдает нужного напряжения?
Какое напряжение считается нужным?Dieselll писал(а):Я имел ввиду, что если напряжение 13,6 то какой бы небыл АКБ, напряжение недостаточное для его долговечной работы. Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8
В том-то и дело, что для каждого типа АКБ свой коридор нормального напряжения. При 13,6 (учитывая погрешность измерения) для сурьмяновых это небольшой недозаряд (с ним можно мириться), а для кальциевых очень большой.DJ0nny писал(а):чисть пропаивай массовый провод с акб на кузов .
имхо он сильно влияет на просадку бортсети
не имхо, а однозначно!Kogor писал(а):Мне сильно помогла пропайка плюсовой клеммы ( два розовых провода на квыходе генератора). Ну и все остальное вышеописаное.
А какое напряжение на клемах АКБ на заведенной машине?Dieselll писал(а):А какое напряжение на клемах АКБ на заведенной машине?
у меня не меньше 14В с всеми потребителямиDieselll писал(а): Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8
Ваши личные измышления никому не интересны.Производитель аккумулятора выпускает подробную инструкцию по эксплуатации нарушение которой приводит к потере гарантии.К примеру Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA
Цитата "НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня." http://palikor.ru/catalogue/accumulators/akb-helpful/248-helpful-1.htmlDieselll писал(а):Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8
Это ты батенька, хватил лишку
14.5 это потолок для кальция, если постоянно выше - батарея будет активно выкипать и плотность постепенно уйдёт за 1.30. Для сурьмянистой батареи - 14.0.