Alex_2114 писал(а):ИВАН046 писал(а):Я за тонкую прокладку.
Угу и будет как у меня поршняга долбить о голову.
У меня зазор около 0.8мм. Вскрытие еще делал. Или вытеснитель цепляет или само днище - не понятно.
0,8 это нормальный зазор. По факту получалось и меньше и следов контакта не было.IDF писал(а):По факту получалось и меньше и следов контакта не было.
с вытеснителем или без? На каких поршнях?IDF писал(а):Только думаю ты что то не так намерил, скорее всего поршень чуть качнулся вверх.
Я ваще хз как я там чо замерял
До сих пор удивляюсь, что оно ездит и сразу не рыгнуло ни чем kadr23 писал(а):может через инет заказать? может кто знает
ну если нет в наличии - логично заказать в инете. Как вариантAMAROCK писал(а):А как себя поведут приоропоршни которые не гнут клапана, и которые не уменьшают СЖ ? Вроде есть такие ?
На них ссылку дал в предидущем сообщении))х123ас писал(а):AMAROCK писал(а):А как себя поведут приоропоршни которые не гнут клапана, и которые не уменьшают СЖ ? Вроде есть такие ?
На них ссылку дал в предидущем сообщении))
Я тоже внимательно слежу за вариантами. Когда-никогда - а настанет время. Мониторю ситуацию, кто, чего и как.Drifter писал(а):AMAROCK
Сегодня был запуск мотора с валами 10.7/296 на таких поршнях... полет нормальный пока...
Мне ХХ интересен. Например с Стольников 8,9 фаза 280. Чтот вот такой конфиг привлекает. Ну и низы на таком конфиге. Выпуск 4-2-1, серединка на 51 трубе и банка от Ауди прямоток без заужения (разговаривал с ребятами, говорят тихо все там получается) - т.е. выпуск полностью на 51 трубе. Ресивер сток (вроде до 7000 нормально он работает).
Просто прикидываю.