Дымдыр писал(а):,что я сделал не так
занимался кроиловом.
причём самым извращённым способом.Дымдыр писал(а): Очень неудобный узел замены патрубков.
это на европанели там неудобный узел
менять термостат и текущие патрубки.
пока давление помпы тебе кипящей охлаждайкой в салон не ливануло на ходу.rg-45 писал(а):менять термостат и текущие патрубки.
пока давление помпы тебе кипящей охлаждайкой в салон не ливануло на ходу.
зальет салон тогда начнутся танцы с бубном сушить его зимой занятие не из приятных, поверь горькому опыту
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Дымдыр
а патрубки скорей всего купил от печки нового образца, в ней расположение радиатора немного другоеДымдыр писал(а):что я сделал не так и как можно избавиться от течи с патрубков радиатора печки ?
Дымдыр писал(а):Я сливал с соска карбюратора антифриз ,но как я понял в кривых патрубках остаётся по-любому антифриз ,всё вылилось на корыто коврик ,
Как у тебя вообще слить получилось? Это как-бы самая верхняя точка. Сливать через пробку в блоке. Если есть подход снизу, желательно еще и шланг на кран скинуть, и остатки слить. Кран печки должен быть открыт! Если нет ямы-эстакады, то еще через горло, подуть в РБ, еще немного сольется. Дольше подставлять емкость под патрубок в салоне, аккуратно откручивать шланг. Остатки сольются.
По шлангам. Они двух типов бывают, подлиннее и покороче. Тебе нужны подлиннее. Если комплект из 4х шлангов, а в магазин за новыми идти не вариант, на крайний случай можно нарезать из более длинных, но крепить будет неудобно. А вообще нужно хорошие патрубки купить, или через пол года опять туда полезешь. Комплект лузар не бери, сказочная дрянь.Дымдыр писал(а):Верхний патрубок радиатора ,подложил трубку и затянул пластмассовыми хомутами
Вот об этом по подробнее - ты что бы помочь термостату перекрыл большой круг?Дымдыр писал(а):Ведь есть прецеденты когда ставят на один из них водопроводный кран в морозы лютые его перекрывают а при ослаблении морозов чуть приоткрывают !
Только не в Москве, в вяло ползущей пробке у тебя и в -30 большой круг откроется.Сохатый писал(а):замени термостат и будет тебе счастье.
Не будет счастья.
Пережав полностью верхний шланг основного радиатора, Дымдыр превратил систему охлаждения,пока не нагрелось до температуры открытия термостата , в полностью герметичную.
По мере прогрева и расширения жидкости в системе росло давление и оно в конце концов сорвало самое слабое звено,которым оказался шланг печки, но !
такое возможно лишь при исправном термостате,когда его основной клапан герметичен и не дает возможности жидкости пройти через него и дальше по нижнему шлангу в расширительный бачок,стравив лишний воздух через крышку.
Значит,если предположение о травящем термостате и холодной печке верно,необходимо проверить клапан крышки на величину стравливаемого давления,иначе можно ждать других порывов шлангов системы и при НЕ пережатом верхнем шланге радиатора. Дымдыр писал(а):я то за температурой смотрел и практически до красного деления и близко не дошло
Причем здесь ВЫСОКАЯ температура?О ней и речи не было!
Говорим о ДАВЛЕНИИ при температуре как раз -
т808 писал(а):пока не нагрелось до температуры открытия термостата
Невнимательно ты читаешь,или не понимаешь.
Крышку бачка проверь - лишне не будет.Дымдыр писал(а):Крышку снял ,незначительный выход воздушка !
Дымдыр писал(а):удивились ,что у моей карбюраторной стоят инжекторные патрубки
Идиоты!
Конфигурация шлангов радиатора печки зависит ТОЛЬКО от модели отопителя,а их всего две - старого и нового образца.
Дымдыр писал(а):с кодом запчасти но как его раздобыть ?
По каталогу автозапчастей,а проще принести для сравнения при покупке свои снятые шланги.т808 писал(а):Конфигурация шлангов радиатора печки зависит ТОЛЬКО от модели отопителя
Нет Саш, у инжа действительно отличается один из патрубков от "саксофона" к крану, т.к. у инжей другой "саксофон".
Дымдыр писал(а):я приду с кодом запчасти но как его раздобыть ?
Лови.
Отопители:
Старого образца - http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109-2002/otopitel
Нового образца - http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109-2002/otopitel-1Дымдыр писал(а):не проще ли назвать год машины и указать ,что карбюратор и тогда всё становится на свои места !
Ошибаешся. Печки старого и нового образца на ВАЗе ставили параллельно в течении нескольких лет.Дымдыр писал(а):Как я мог принести снятые шланги если мне до магазина надо доехать на этой же машине ?
А больше доехать не на чем?
"Метро закрыто,в такси не сОдют!" Yurik 999 писал(а):у инжа действительно отличается один из патрубков от "саксофона" к крану
Это само собой,но Дымдыр интересует,насколько я понял, только шланги от крана до радиатора печки.
Дымдыр писал(а):какого у мне образец нового или старого ?
Посмотри как расположен радиатор в отопителе твоего авто.
Слева старого образца,справа нового