Dranik писал(а):если встанет вопрос о задевании стаба кузова то считаю лучше подложить пластины чем кузов стучать
Кстати, я не помню, там болты, или гайки (может оказаться, шо резьба коротковата)...
Dranik писал(а):ни ДК снимать ни тем более выпуск разъеденять вообще ни как не охота было.
Ленивец... kazak1102 писал(а):Кстати, я не помню, там болты, или гайки (может оказаться, шо резьба коротковата)...
Из кузова торчат шпильки, на них надеваются кронштейны втулок стаба, сверху все прикручивается гайками.kazak1102 писал(а):я не помню, там болты, или гайки (может оказаться, шо резьба коротковата)..
с кузова торчат шпильки, длинна впринципи нормальная.
kazak1102 писал(а):Ленивец.
просто блин чот реально не стал лезть в рабочее, а то потом стык за сифонит или подсос образуется под ДК, у нас же знаешь как обычно бывает Dranik писал(а):заменил только резинки и яйки на полиуретан
Как ты новые резинки одевал- в смысле они налазят без проблем или есть нюансы?
Dranik писал(а):если встанет вопрос о задевании стаба кузова то считаю лучше подложить пластины чем кузов стучать
Однозначно только если подложу пластины допусти из 2 мм железа шпильки крепления не начнет ломать- нагрузка-то от работы толстого стаба выше??. Считай и момент изгибающий на шпильку возрастет из-за увеличения плеча приложения (на 2 мм), а шпилька там хлипкая х.з. пока..Alexandr972 писал(а):Однозначно только если подложу пластины допусти из 2 мм железа шпильки крепления не начнет ломать- нагрузка-то от работы толстого стаба выше??
Нет там такой нагрузки... Сам стаб на кручение работает... Alexandr972 писал(а):Как ты новые резинки одевал- в смысле они налазят без проблем или есть нюансы?
одевал полиуретна СС, просто из распылителя опрыскал стаб от начала и до места установки резинки и без проблем одел резинку, протащив через два загиба стаба без проблем вообще.
Alexandr972 писал(а):Однозначно только если подложу пластины допусти из 2 мм железа шпильки крепления не начнет ломать- нагрузка-то от работы толстого стаба выше??.
от 2мм пластины точно ничего страшного,
тут Артёмка и более подложил вроде грит что всё норм Garik36 писал(а):Я новые яйки мазал жидким мылом. Все встало со свистом
яйки проще одевать их далеко двигать не надо, подушку стаба двигать ой как далековато и ещё и повороты
а так да и яйца если на сухую загонять то тоже трах жёсткий, пробывал, руки в мозоли стёр Лысик писал(а):А пластины можно и целиковые выточить,чтоб и отвестия под шпильки были.
Я об этом и подумал, только посмотреть площадка крепления там ровная или со скосом-изгибом (т. е. пластину выгибать под форму кузова или ровную делать).Alexandr972 писал(а):т. е. пластину выгибать под форму кузова или ровную делать).
По резинкам должно быть видно, шо там ровно...
Да и плстину лучше делать по основанию НОВОЙ резинки...Лысик писал(а):ну некоторые режут эти резинки-подушки,а не с мылом надевают,по мне,так бред
лично не считаю нужным их резать
Alexandr972 писал(а):только посмотреть площадка крепления там ровная или со скосом-изгибом (т. е. пластину выгибать под форму кузова или ровную делать).
ровная тама площадка,
у Артёма Suse есть чертежи пластин.Dranik писал(а):у Артёма Suse есть чертежи пластин.
Вот классно а как с ним связаться может поделится чертежом?Alexandr972 писал(а):Вот классно а как с ним связаться может поделится чертежом?
в личку напиши.
он себе кстати ставил эти пластины, так как у него приоро стаб.Pavel^99 писал(а):видно как справа немного касается кузова
Справа на изгибе. Вот там у меня и был зазор ~3мм и ничего не задевало. 10е железяки разные? Или кузова...TDream писал(а):Справа на изгибе. Вот там у меня и был зазор ~3мм и ничего не задевало. 10е железяки разные? Или кузова...
У меня тоже там... И никак... Стукнул... Alexandr972 писал(а):Уже написал теперь с нетерпением буду ждать когда прочитает и может поделится.
какой там чертеж? По месту померял расстояние между шпильками, пластину вырезал, на ней отверстия под шпильки просверлил - всё!Alexandr972 писал(а):Пожалуйста дайте внятный ответ у кого стоит 10 стабилизатор: задевает за кузов или стает нормально??? Перелопатил кучу информации однозначного ответа нет. Ходить потом сдавать в магазин не хочется вот и спрашиваю понимаю баян пожалуйста модераторы пока не удаляйте тему. Интересуют отзывы реально ставивших владельцев.
Тм не где не задевает, если ставить выпуск от стингера и опоры автопродукт (пихла) криво свареный стингер упреться в стаб, если опроы двигла сток то все гуд, но чтоб стаб об кузов такого не слышал
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Pavel^99 писал(а):вот так у мну стаб расположен. видно как справа немного касается кузова
Чет зазоры меленькие у меня с права рука со свистом пролазит, и тубок под днишем нет. Еслитема про задевания, треуголка пр изанижении и работе подвески может долбить об картер пихла? у меня долбит как лечить не понятноTDream писал(а):Мне не понравилось.
Не, по хорошей дороге в поворотах да, стало устойчивее, но по нашим буеракам - болтать по салону из стороны в сторону стало гораздо сильнее. Оценив приход (+3) и побочный эффект (-5) вернул родной (у меня он 13й) на место.
Всё верно. Смотря для чего и по каким дорогам. Если по ровным и в повороты резать,то да. А как большинство асфальто ухабистых,то излишняя жесткость стаба приведёт к поперечной раскачке автомобиля, из за излишней зависимости передней подвески. Проще говоря правое-левое крыло будут прорисовывать рельев дороги. Когда под одним яма,под другим бугор,будет болтать по салону как пестик в колокольчике. К точно таким же последствиям приводит установка амортизаторов с более жесткими характеристиками. Пробовал сам лично. Из за излишне жесткого хода сжатия,ту сторону морды, колесо которой наехало на бугор,приподнимает вверх . То же самое с загрубленным отбоем. Попадая в яму,угол крыла падает вслед за колесом,потому что пружина не успевает расжаться.
У правильно настроенной подвески, при езде по ухабам в прямом направлении с большой скоростью,крены, раскачка кузова, как продольная так и поперечная практически отсутствует. Слышно только как подвеска по ухабам отрабатывает.Alexandr972 писал(а):Теперь думаю касание возможно в принципе, ход стабилизатора вверх-вниз может быть 2 мм?
Не будет касания... В сайлентах стаб токо вращается... Проверки до фиксации стоек вполне достаточно...