Стабилизатор от десятки задевает за кузов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 12:22
Dranik писал(а):

если встанет вопрос о задевании стаба кузова то считаю лучше подложить пластины чем кузов стучать


Кстати, я не помню, там болты, или гайки (может оказаться, шо резьба коротковата)...
Dranik писал(а):

ни ДК снимать ни тем более выпуск разъеденять вообще ни как не охота было.


Ленивец... Very Happy

#52:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 12:24
kazak1102 писал(а):

Кстати, я не помню, там болты, или гайки (может оказаться, шо резьба коротковата)...


Из кузова торчат шпильки, на них надеваются кронштейны втулок стаба, сверху все прикручивается гайками.

#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 12:24
kazak1102 писал(а):

я не помню, там болты, или гайки (может оказаться, шо резьба коротковата)..


с кузова торчат шпильки, длинна впринципи нормальная.
kazak1102 писал(а):

Ленивец.


nea
просто блин чот реально не стал лезть в рабочее, а то потом стык за сифонит или подсос образуется под ДК, у нас же знаешь как обычно бывает pst pst

#54:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 12:24
Dranik писал(а):

заменил только резинки и яйки на полиуретан

Как ты новые резинки одевал- в смысле они налазят без проблем или есть нюансы?

Dranik писал(а):

если встанет вопрос о задевании стаба кузова то считаю лучше подложить пластины чем кузов стучать

Однозначно только если подложу пластины допусти из 2 мм железа шпильки крепления не начнет ломать- нагрузка-то от работы толстого стаба выше??. Считай и момент изгибающий на шпильку возрастет из-за увеличения плеча приложения (на 2 мм), а шпилька там хлипкая х.з. пока..

#55:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 12:26
Alexandr972 писал(а):

Однозначно только если подложу пластины допусти из 2 мм железа шпильки крепления не начнет ломать- нагрузка-то от работы толстого стаба выше??


Нет там такой нагрузки... Сам стаб на кручение работает... supercool

#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 12:27
Alexandr972 писал(а):

Как ты новые резинки одевал- в смысле они налазят без проблем или есть нюансы?


одевал полиуретна СС, просто из распылителя опрыскал стаб от начала и до места установки резинки и без проблем одел резинку, протащив через два загиба стаба без проблем вообще.
Alexandr972 писал(а):

Однозначно только если подложу пластины допусти из 2 мм железа шпильки крепления не начнет ломать- нагрузка-то от работы толстого стаба выше??.


от 2мм пластины точно ничего страшного,
тут Артёмка и более подложил вроде грит что всё норм Pardon

#57:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 12:28
Я новые яйки мазал жидким мылом. Все встало со свистом Smile
#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 12:30
Garik36 писал(а):

Я новые яйки мазал жидким мылом. Все встало со свистом


яйки проще одевать их далеко двигать не надо, подушку стаба двигать ой как далековато и ещё и повороты facepalm
а так да и яйца если на сухую загонять то тоже трах жёсткий, пробывал, руки в мозоли стёр lol1

#59:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 14:24
ну некоторые режут эти резинки-подушки,а не с мылом надевают,по мне,так бред.А пластины можно и целиковые выточить,чтоб и отвестия под шпильки были.Надо будет яйца поменять все ж на сс.
#60:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 14:30
Лысик писал(а):

А пластины можно и целиковые выточить,чтоб и отвестия под шпильки были.


Я об этом и подумал, только посмотреть площадка крепления там ровная или со скосом-изгибом (т. е. пластину выгибать под форму кузова или ровную делать).

#61:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 14:35
Alexandr972 писал(а):

т. е. пластину выгибать под форму кузова или ровную делать).


По резинкам должно быть видно, шо там ровно...
Да и плстину лучше делать по основанию НОВОЙ резинки...

#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 15:04
Лысик писал(а):

ну некоторые режут эти резинки-подушки,а не с мылом надевают,по мне,так бред


лично не считаю нужным их резать nea
Alexandr972 писал(а):

только посмотреть площадка крепления там ровная или со скосом-изгибом (т. е. пластину выгибать под форму кузова или ровную делать).


ровная тама площадка,
у Артёма Suse есть чертежи пластин.

#63:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 15:16
Dranik писал(а):

у Артёма Suse есть чертежи пластин.


Вот классно а как с ним связаться может поделится чертежом?

#64:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 15:18
Alexandr972 писал(а):

Вот классно а как с ним связаться может поделится чертежом?


в личку напиши.
он себе кстати ставил эти пластины, так как у него приоро стаб.

#65:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 15:24
Уже написал теперь с нетерпением буду ждать когда прочитает и может поделится.
#66:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 19:23
вот так у мну стаб расположен. видно как справа немного касается кузова
#67:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 19:42
вспомнил. вынес мне мозг стук по неровной дороге.
стучать у меня особо нечему, все всегда в норме, а что не в норме меняется. а тут едешь по кочкам и железом по железу.
упарился искать, машину трясли вчетвером, тишина!
оказалось что в положении 2 скорость(я по кочкам на ней езжу Smile )
труба от кулисы задевала за стаб. нашел случайно по чистым пятнам на метале. пара ударов кувалдой по трубе (снятой) проблема ушла.

#68:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 22:32
Pavel^99 писал(а):

видно как справа немного касается кузова


Справа на изгибе. Вот там у меня и был зазор ~3мм и ничего не задевало. 10е железяки разные? Или кузова...

#69:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 22:33
TDream писал(а):

Справа на изгибе. Вот там у меня и был зазор ~3мм и ничего не задевало. 10е железяки разные? Или кузова...


У меня тоже там... И никак... Стукнул... supercool

#70:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 22:47
Alexandr972 писал(а):

Уже написал теперь с нетерпением буду ждать когда прочитает и может поделится.

какой там чертеж? По месту померял расстояние между шпильками, пластину вырезал, на ней отверстия под шпильки просверлил - всё!

#71:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 22:08
Тайны нет) я специально к сообщению прикрепил, Модераторы чертеж добавите в фак?
#72: Re: Стабилизатор от десятки задевает за кузов? Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 22:20
Alexandr972 писал(а):

Пожалуйста дайте внятный ответ у кого стоит 10 стабилизатор: задевает за кузов или стает нормально??? Перелопатил кучу информации однозначного ответа нет. Ходить потом сдавать в магазин не хочется вот и спрашиваю понимаю баян пожалуйста модераторы пока не удаляйте тему. Интересуют отзывы реально ставивших владельцев.

Тм не где не задевает, если ставить выпуск от стингера и опоры автопродукт (пихла) криво свареный стингер упреться в стаб, если опроы двигла сток то все гуд, но чтоб стаб об кузов такого не слышал

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Pavel^99 писал(а):

вот так у мну стаб расположен. видно как справа немного касается кузова



Чет зазоры меленькие у меня с права рука со свистом пролазит, и тубок под днишем нет. Еслитема про задевания, треуголка пр изанижении и работе подвески может долбить об картер пихла? у меня долбит как лечить не понятно

#73:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 19:05
TDream писал(а):

Мне не понравилось.
Не, по хорошей дороге в поворотах да, стало устойчивее, но по нашим буеракам - болтать по салону из стороны в сторону стало гораздо сильнее. Оценив приход (+3) и побочный эффект (-5) вернул родной (у меня он 13й) на место.


Всё верно. Good Смотря для чего и по каким дорогам. Если по ровным и в повороты резать,то да. А как большинство асфальто ухабистых,то излишняя жесткость стаба приведёт к поперечной раскачке автомобиля, из за излишней зависимости передней подвески. Проще говоря правое-левое крыло будут прорисовывать рельев дороги. Когда под одним яма,под другим бугор,будет болтать по салону как пестик в колокольчике. К точно таким же последствиям приводит установка амортизаторов с более жесткими характеристиками. Пробовал сам лично. Из за излишне жесткого хода сжатия,ту сторону морды, колесо которой наехало на бугор,приподнимает вверх . То же самое с загрубленным отбоем. Попадая в яму,угол крыла падает вслед за колесом,потому что пружина не успевает расжаться.
У правильно настроенной подвески, при езде по ухабам в прямом направлении с большой скоростью,крены, раскачка кузова, как продольная так и поперечная практически отсутствует. Слышно только как подвеска по ухабам отрабатывает.

#74:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 14:51
Отчитываюсь поставил блин... Под сайлентблоки крепления к кузову подложил пластины металлические толщиной 2 мм (ширину пластины сделал по ширине сайлентблока). Расстояние до кузова в месте на фото выше сейчас 2мм. Теперь думаю касание возможно в принципе, ход стабилизатора вверх-вниз может быть 2 мм?
По приходу пока не понял по ямам гонял по прямой тоже некая собранность появилась не более.....

#75:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 15:21
Alexandr972 писал(а):

Теперь думаю касание возможно в принципе, ход стабилизатора вверх-вниз может быть 2 мм?


Не будет касания... В сайлентах стаб токо вращается... Проверки до фиксации стоек вполне достаточно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU