$n@ke писал(а):Я бы еще кинул массу с кузова на двигатель.
Поддержу мысль. Этот провод, кроме всего прочего, полезен еще с точки зрения заряда батарейки.Mostmajor писал(а):Судя по марке авто и описанию, у тебя 1.5 8кл Е2, массы контроллера находятся на заглушке распредвала, а не в салоне! ДМРВ не проверяется методом отсоединения от него штекера - так только примерно можно проверить исправность РХХ и чистоту дросселя и наличие подсоса мимо дросселя. Если обороты будут 1500об/мин-+40об/мин то нормально, если нет то проблемы присутствуют в указанных местах. ДМРВ лучше мультиметром проверить на самом штекере (подключенном) ДМРВ. При "дохлом" ДМРВ (>1.08В) обороты при сбросе акселератора будут падать ниже нормы, при менее "дохлом" состоянии обороты при сбросе газа будут медленно падать до нормы. Если РХХ стоит ..-03 лучше бы его на ..-04 махнуть
Всё верно, 1,5, 8 кл., евро-2, хотя клапан продувки адсорбера стоит уже на впускном коллекторе и к нему подходит 2 патрубка(вроде так только на евро-3).
С РХХ тоже скидывал фишку, двигатель не глох. И с ДПДЗ скидывал - ничего не менялось.
ДМРВ проверять не отключая, сквозь изоляцию что ли тыкать мультиметр? И что именно выставлять на мультиметре?Владимир Сименков писал(а):компрессия 9-
Уже в ремонт.
Владимир Сименков писал(а):РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, стартер, аккумулятор, бензонасос новые
ДМРВ подменить для проверки.Владимир Сименков писал(а):так как если заводить и газом поддерживать обороты спустя время держит обороты "сама".
за холостые обороты на холодную отвечает РХХ.
это типа подсоса на карбюраторном моторе.Kuba писал(а):
за холостые обороты на холодную отвечает РХХ.
это типа подсоса на карбюраторном моторе.
Новый брал, Калуга, -04, месяца 2 назад. После его замены ситуация не изменилась от слова совсем. Да и насколько я понимаю, РХХ отвечает за холостые обороты в целом, а после минуты после запуска они стоят почти мертво, чуть плавают из-за низкой компрессии в одном горшке (подтраивает).
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
т808 писал(а):Владимир Сименков писал(а):РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, стартер, аккумулятор, бензонасос новые
ДМРВ подменить для проверки.
Не так давно скинул фишку с ДРМВ с заведенной, обороты начали чуть плавать, но не выросли, а в целом стала чуть тупее и динамика упала. Когда скидывал с незаведенной - обороты 1500, как и должно быть. Надо будет подумать, где взять на подмену, в моей деревне (2 улицы 3 двора) это та еще задача.ksie писал(а):Скорее всего причина именно в ДМРВ.
+100500.
Владимир Сименков писал(а):Не так давно скинул фишку с ДРМВ с заведенной,
А с отключённым ДМРВ заводить то пробовал? Как?
Владимир Сименков писал(а):в моей деревне (2 улицы 3 двора) это та еще задача.
Давно ли Новосиб стал "деревней" в 2 улицы 3 двора? Вообщем, история заиграла новыми красками. Ехал в пробке, гляжу - обороты 500 и чек зажёгся - как выяснилось, целая плеяда ошибок - обрыв сети абсорбера 1426 (не знаю каким боком), низкий уровень сигнала ДМРВ 0102, высокая температура воздуха 0113 и низкие обороты 0506.
Машина еле работала на холостых, и регулярно глохла. Кое как доехал, решил всё-таки разобраться. Метод с иголочками дает 1,07 вольт на ДРМВ. По сканеру расход воздуха на ХХ - 12. Похоже, ДРМВ мертв. Ну и еще засада - снял впускной коллектор (пластиковый) - а в том, что к ГБЦ прикручен (алюминий) в одном канале целое озеро, в двух - просто мокро, оставшийся сухой. Форсунки текут безбожно?
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
NAUexx писал(а):
А с отключённым ДМРВ заводить то пробовал? Как?
Давно ли Новосиб стал "деревней" в 2 улицы 3 двора?
Пробовал - 1500 оборотов. Как и положено.
Ну я с пригорода Новосибирска, думаю мало кто знает что это и где, а то будете сидеть гадать еще Владимир Сименков писал(а):NAUexx писал(а):
А с отключённым ДМРВ заводить то пробовал? Как?
Пробовал - 1500 оборотов. Как и положено.
С твоим ЭБУ не 1500 об. ,а будет нормальный ХХ.Владимир Сименков писал(а):Пробовал - 1500 оборотов. Как и положено.
Да я не в этом смысле спрашивал.
Ты писал:Владимир Сименков писал(а):если делать первый пуск после любого простоя - глохнет сразу, как только отключаю стартер.
Это если ДМРВ подключён...
А с отключённым то ДМРВ не глохнет при запуске?
Если не глохнет, то ДМРВ однозначно под замену! Вот такой вывод ты должен был сделать из этой проверки! Когда научитесь то одуплять прочитанное...
В 1001 раз : при пуске двигателя ДМРВ не участвует. Т.е., пока маслаешь стартёром показания этого датчика не учитываются, система льёт по калибровочным пусковым таблицам. Как только двигатель "схватил", т.е. обозначился переход от пусковых оборотов к оборотам ХХ (в каждой прошивке они, переходные обороты, разные), так ДМРВ и вступает в работу. И вот в этот момент, если ДМРВ дохлый, то и могут наблюдаться "заглохи". Резюме: на прокрутке стартёром двигатель должен "схватывать" при любом ДМРВ, а вот на нормальный ХХ должен встать только при исправном.
Чего ещё тут непонятно? Владимир Сименков писал(а):Метод с иголочками дает 1,07 вольт на ДРМВ. По сканеру расход воздуха на ХХ - 12. Похоже, ДРМВ мертв.
Очень похоже... А диагнозу то копеечную для собственного успокоения приобрести совсем никак? Чтоб хотя бы АЦП ДМРВ нормально посмотреть, а не гадать на кофейной гуще с иголочками и китайским мультиметром, показывающим погоду на Марсе... NAUexx писал(а):А с отключённым то ДМРВ не глохнет при запуске?
Когда как. Порой глохнет, но в целом - получше.
Цитата:
В 1001 раз : при пуске двигателя ДМРВ не участвует. Т.е., пока маслаешь стартёром показания этого датчика не учитываются, система льёт по калибровочным пусковым таблицам. Как только двигатель "схватил", т.е. обозначился переход от пусковых оборотов к оборотам ХХ (в каждой прошивке они, переходные обороты, разные), так ДМРВ и вступает в работу. И вот в этот момент, если ДМРВ дохлый, то и могут наблюдаться "заглохи". Резюме: на прокрутке стартёром двигатель должен "схватывать" при любом ДМРВ, а вот на нормальный ХХ должен встать только при исправном.
Чего ещё тут непонятно?
Не, это я знаю, и в этом я грешу на форсунки, что с трудом заводиться.
Цитата:
Очень похоже... А диагнозу то копеечную для собственного успокоения приобрести совсем никак? Чтоб хотя бы АЦП ДМРВ нормально посмотреть, а не гадать на кофейной гуще с иголочками и китайским мультиметром, показывающим погоду на Марсе...
Диагноза есть, время от времени использую. Проблема в том, что ни в какую не хочет подключаться на вкл. зажигании. Двигатель запущен - пожалуйста, нет - ни-ни. Поэтому и методы соответствующие.[/quote]
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
т808 писал(а):
С твоим ЭБУ не 1500 об. ,а будет нормальный ХХ.
А, вот как. Ну у меня оно когда как, когда 1500, когда около 900-1000, во всяком случае 800 не стоит уж точно. Я думал, что это неисправность...
Точно помню, как скидывал на проверку, обороты плавали 1300-1600 где-то. Но может подсос был, его я в целом лечил уже позднее.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
И еще была такая тема - что бы не глохнуть, подкрутил винт регулировки дроссельной заслонки, и началась интересные телодвижения у машины. На холостых - нормально. Стоит выжать спецпление - начинали плавать обороты в диапазоне 1500-2500, причем размеренно и ритмично. Сцепление отпускаешь - все нормально. Не перестает удивлять.
Запечатлел этот занимательный процесс на видео - https://youtu.be/Zxn9msChiHY
Уж не знаю, кто это такое, но может связано как-то.