На ХХ двигатель работает неровно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: На ХХ двигатель работает неровно Автор: Ник21214Откуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 22:27
На холостом ходу двигатель работает неровно, выхлоп также прерывистый, двигатель трясет достаточно сильно, заменто даже по рычагу переключения передач, обороты холостого хода плавают 820-890. Менял ДМРВ, датчик дроссельной заслонки, протягивал крепление коллектора (снизу так, правда и не добрался, но звука подсоса не слышно). На гарантии облазили все со стетоскопом -нормально. Контроллер ошибок не выдает. В движении все нормально - приемистость - лучше не бывает, 120 км/ч - семечки, 140 идет уверенно. Средний расход 9,4-9,7. При заезде к знакомому мастеру подключили к компьютеру - нашли плавающие значения массового расхода воздуха и угла опережения зажигания. Датчик МРВ заменил , дроссельной заслонки - тоже - не помогло. Думаю так - или датчик детонации или модуль зажигания. Прочитал, что сила затяжки датчика детонации влияет на нормальную работу двигателя.
Что скажете? А может заводчане помогут? Я по рекомендации конструкторов устранял причину появления масла на коллекторе - за 30 минут причину устранил - нет проблем

#2:  Автор: MichailОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 10:15
У меня тоже на холостом обороты двигателя плавают.
На ТО-1 задал по этому поводу вопрос мастеру, он сказал, что это у всех 21214, мол так работает контроллер.
Может и соврал.
Удачи

#3:  Автор: skier64Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 14:44
У меня тоже плавают, но ничего не трясется...
#4:  Автор: Ник21214Откуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 18:55
Добрался до датчика детонации. Подтянул нужным моментом - эмоций -0. Тряска двигателя наблюдается после прогрева и работы на холостом ходу. После прогона машины - почти не трясет но обороты плавают. Проверил высоковольтные провода и свечи - все нормально. Так все-таки, господа заводчане, может чего вы скажете? Ваше детище, родили, подкинули - помогайте воспитывать. Я уж про детские болезни не говорю - на 5 тысче заменил все рулевые тяги - наконечники посыпались ВСЕ!!!. Текущие сальники - ладно, как нибудь справились где заменой, где химией, тормозные колодки - дрянь, при торможении со скорости больше 90 км/ч трясет рулевое колесо (причина в колодках - точно установлено). Ну уж по двигателю-то могли бы чего сказать, не карбюраторная все-таки, несколько посложнее.
#5:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 07:40
Привет!
Может стоит попробывать отключить обратную связь? Я имею ввиду ДК. Дело в том, что после прогрева датчика, контроллер расчитывает оптимальный состав смеси в том числе и по показаниям ДК. Можно, наверное, еще попробывать отключить разъем адсорбера. Все это разумеется IMHO, но к неполадкам двигателя не приведет, выполняется просто и возможно поможет более точно локализовать причину плавающих оборотов ХХ.
Еще одно предположение - модуль зажигания.
Счастливо

#6:  Автор: sansОткуда: из родственного форума СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 19:37
Сходи сюда, там мы много про это говорим:
http://www.chevy-niva.ru/index.php
http://chevy.fastbb.ru
А по жизни, ИМХО, забей и получай удовольствие. Gift

#7:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 18:29
Смотри подсос воздуха в выпускном коллекторе. Бедная смесь!
#8:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 20 Июня 2004 22:10
Ник21214 писал(а):

Добрался до датчика детонации. Подтянул нужным моментом - эмоций -0. Тряска двигателя наблюдается после прогрева и работы на холостом ходу. После прогона машины - почти не трясет но обороты плавают. Проверил высоковольтные провода и свечи - все нормально. Так все-таки, господа заводчане, может чего вы скажете? Ваше детище, родили, подкинули - помогайте воспитывать. Я уж про детские болезни не говорю - на 5 тысче заменил все рулевые тяги - наконечники посыпались ВСЕ!!!. Текущие сальники - ладно, как нибудь справились где заменой, где химией, тормозные колодки - дрянь, при торможении со скорости больше 90 км/ч трясет рулевое колесо (причина в колодках - точно установлено). Ну уж по двигателю-то могли бы чего сказать, не карбюраторная все-таки, несколько посложнее.


Я два года назад пришёл сюда тоже с кучей вапрасов,купив 21214-ю,
А в ответ тишина...../наверное они ещё не вернулись из боя/.
ВАпрасы задаём,но отвечаем на них сами-же(рядовые участники форума)+VlaG да вот ещё Sborshik.
Лично я не полезу в двигатель,коробку,раздатку,а остальное всё сам(это тоже интересное времяпрепровождение).
В сервисы не ходи:сорвут резьбу где-нибудь,скажут так было(или промолчат).
При обращении в сервис стой и смотри.
Я обращался один раз в придорожный сервис,так у них в КОМпе есть ВСЁ,даже предложили сделать распечатку" моего" диагноза.А в жиговском сервисе в Зеленограде меня ободрали как липку(ТО-1,ТО-2,ТО-3),нихрена не сделав.Ездил к ним опасаясь потери гарантии.
Отсутствие датчика скорости с завода или салона определить не смогли(к нам ещё не поступил картридж для проверки BOSH MP-7.0).
Сегодня перебирал(кроме подшипников) генератор,не сложно.
По причине периодического загорания табло =аккум=в полнакала.
Рекомендации по решению сего вАпроса нашёл во всех Нивских форумах и FAQах.Пользуйся поиском тут и далее без остановок.
13-го числа используя Инет нашёл пропавшего и погибшего в ДТП брата жены.Документы все при нём,а сообщить матери или родственникам ни у кого нет средств,сил,времени.Вычистить все деньги из карманов и сумки,упереть мобилу-эт всё ОК.
--------------
Питерцы! кто что знает о ДТП на 182м километре БКД(ехал из Мги в Васкелово).Её ещё называют:Северная магистраль.
____________________________________
В каждой шутке есть доля шутки,а остальное всё правда.

#9:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 09:29
вчера хх работал с 70 градусов после прогрева (-18). сегодня температура на улице таже но хх пропал...
РХХ? стоит его почистить или под замену?
или что то еще виновно? чек не горит...

#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 12:28
Похоже на РХХ. Лучше сразу заменить. Чистка практически никогда не помогает.
#11:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 13:30
а если ДЗ ? может такое быть?
#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 08:11
Сомневаюсь…, я бы начал с РХХ или с диагностики…
#13:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 09:06
диагностику делал - ни чего нет. ДУ и РХХ почистил, все заработало как надо, но с утра опять пока не прогреется ХХ не появляется.
#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 09:20
Я Вам больше скажу. У меня и на Калине так. На холодную как часы. После прогрева начинает пукать в трубу и подтряхивать на холостых. Причину искал и не нашел. Люди говорят что может через резинки форсунок сосать. Единственное не понятно почему на холодную всё хорошо,ведь все зазоры на холодную больше. Или просто больше топлива бежит при прогреве,и мотор не реагирует на подсос воздуха?
#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 13:15
При прогреве действительно более богатая смесь и незначительный подсос воздуха не сказывается на работе двигателя, а вот на холостых оборотах прогретого двигателя вполне может. Но есть некоторое сомнение… При подсосе воздуха смесь обедняется, что должен заметить датчик кислорода и соответственно, насколько я понимаю, ЭБУ должен дать команду на обогащение смеси и компенсировать посторонний воздух. Так что вполне возможно, что дело совсем не в подсосе воздуха, а скажем в зажигании.
#16:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 14:41
да я чето начинаю подумывать про дмрв, лз, модуль ...
#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 08:43
С отсутствием холостого хода на холодном двигателе сталкивался несколько раз, во всех случаях проблема была в РХХ.
#18:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 08:46
Да, забыл отметить, диагностика неисправность РХХ не показывала.
#19:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 09:14
есть РХХ от 9ки, что если его поставить, перекинув кончик?
#20:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 12:38
Не совсем понял вопрос… Если регуляторы конструктивно одинаковые, то можно ставить, если разные, то нет. Если разница в соединительной колодке, можно переделать.
#21:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 17:53
все едино у них, разница только в самом кончике-клапане
#22:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 10:50
раз уж тут про ХХ, у меня такой вопрос: ездят по городу у нас М-ки нивы, движок работает очень тихо, и на хх и под нагрузкой - они на болтах (как раньше wwow ) или ГК Ина со Шнив стоят?
#23:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 07:53
Не совсем понял вопрос… Имеется в виду, клапана с гидрокомпенсаторами или нет? Если вопрос именно в этом, то на Нивах уже давно применяются гидрокомпенсаторы, фактически ими комплектуются все Нивы начиная с 214.
#24:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 10:54
в гараже постояла хх в норме может замерзает РХХ?
#25:  Автор: enginekavОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 21:52
нива шевроле 2010г. пробег 27 тыс.км. двигатель порядочно передергивает и трясет на хх в не зависимости от прогрева. во время езды при ускорении и равномерной езде провалов и дерганий нет. сегодня ездили с другом в сервис по рекомендации перепрошить контроллер. а то машина сама по себе тупит по динамике в сравнении с другими нивами шевроле. искренне надеялись на чудо, что после прошивки этот баг исчезнет. сначала сделали полную диагностику системы управления двигателем, "прозвонили" каждый датчик. все работает ка надо. вв провода исправны, катушка тоже, свечи бош 4х контактные искрят как положено. рулятор хх регулирует не заклинивает. лямбда зонды фиксируют изменения в смеси. все как новое. но... колбасит же!! после часа ожидания все было сделано. номер прошивки к сожалению по запарке, так как уже спешил, не спросил. неравномерность на хх так и осталась, но при переключении на вторую передачу нет теперь провала в тяге и машина ускоряется немного динамичнее. конечно это не то, что ожидалось, но надо быть реалистом. мастер резюмировал, сказал, что у всех нив так трясет двигатель и будет трясти и ничего тут не поделаешь. бывает, что на 10 трясущихся двигателем нив приходится одна с ровным хх. но это уже исключение из правил. еще в принципе порассуждали, что возможно этот баг из-за неравномерного наполнения цилиндров, в связи с тем, что гидрики не передают необходимого перемещения впускным клапанам из-за низкого давления масла на хх и отсюда в цилиндры попадает разное количество топливо воздушной смеси. поэтому, как вариант попробывать использывать масло с большей вязкостью, такое как 5w50. на этом и распрощались. скорее всего так и сделаю на следующей замене масла. хотя может кто-то уже экспериментировал??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU