падение напряжения в бортовой сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: падение напряжения в бортовой сети Автор: Artem_OmskОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 07:54
у меня машина 2007 года, ваз 2107 инжектор. Бывает когда заведешь почти нет зарядки, газнешь - появляется. Аккум у меня в предсмертном состоянии(родной еще стоит). очень долго заряжается, быстро разряжается и тд. Когда снял панель приборов надо было доехать до магазина. Завел, по бк- 11,5-12в, и так и не повысилась. ПОтом домой приехал,уже в гараже хорошенько прогазовал - напряжение пришло в норму. С чем это может быть связано.
#2: Re: падение напряжения в бортовой сети Автор: Артёмыч ГригоричОткуда: г.Макеевка, Дон. обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 11:30
Artem_Omsk писал(а):

Аккум в предсмертном состоянии.


если всё остальное в порядке (ремень, гена)

#3: Re: падение напряжения в бортовой сети Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 13:30
Artem_Omsk писал(а):

у меня машина 2007 года, ваз 2107 инжектор. домой приехал,уже в гараже хорошенько прогазовал - напряжение пришло в норму. С чем это может быть связано.


На своей Маше эту проблему я решил так:

При включенном зажигании и неработающем двигателе ОВГ ток не потребляет. ОВГ питается непосредственно от АКБ. Перегазовка после запуска двигателя не требуется, генератор выходит на рабочий режим сразу. Алексеич.

#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 17:41
Artem_Omsk писал(а):

Аккум у меня в предсмертном состоянии(родной еще стоит). очень долго заряжается, быстро разряжается и тд. ...С чем это может быть связано.

Вот с него родного и следует вначале начинать! Если АБ "никакая", то ничто не поможет....

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 08:06
Artem_Omsk писал(а):

Когда снял панель приборов надо было доехать до магазина. Завел, по бк- 11,5-12в, и так и не повысилась.


Начальное возбуждение генератора идет через лампочку зарядки щитка приборов. Если панель приборов снята, то и зарядка отсутствует. Однако если повысить обороты двигателя примерно до 4000, то за счет остаточного магнетизма в железе ротора произойдет самовозбуждение генератора и зарядка появится. Что собственно и подтверждается фразой:
Artem_Omsk писал(а):

ПОтом домой приехал,уже в гараже хорошенько прогазовал - напряжение пришло в норму.


Отсюда следует, что если есть необходимость передвигаться со снятой панелью приборов, то после пуска двигателя нужно хорошенько газануть для «запуска» генератора.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU