мигает чек.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: мигает чек.. Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 01:23
Ребята помогите советом. В общем ситуация такая: 2 дня назад заехал в муляку из снега и побуксовал немного. Во время сего деяния загорелся чек. Я особо не предал значения, думал лямбда выделывается.. залез под машину и а с ней всё чин чинарём. думаю ну ладно. на следующий день завёл машину, прогрел чек не загорался. Потом поехал и при 3000 оборотах замигал чек, как только обороты снизились просто начала гореть. блин думаю засада.. остановился, залез под капот и услышал что какой то цилиндр пробивает. сажусь в машину а чек то гореть перестал. ну думаю bboyan какой то. поехал дальше через 100 метров та же картина. Начали появляться провалы. на педаль топлю а она не едет. заглушил перезавёл всё прошло. После универа заехал на сто говорю прочитайте ошибку и компрессию замерьте. компрессию замеряли на всех цилиндрах по 10. ошибку прочитать не смогли так как колодки у них такой нет и впервые увидели вообще такую)) прозвонили высоковольтные и 2 оказались совсем не рабочие. думаю ну слава богу хоть не в движке беда. Поехал на рынок купил провода поставил, завожусь всё тип топ, мотор резвей стал, доехал до дома обратно не горит чек. Я ж со спокойной душой ушел, через пол часа завожусь еду и опять та же картина на 3000 замигал чек и снова загорелся.. вот не знаю что лучше смотреть МЗ или форсунки cry
машина 1.5 16кл 2003 года. форсунки чистил 1000км назад, свечи 2000 назад менял. Вручите советом.
P.S заехал на офф сто ваза (ну точней богдана) там тоже колодки не нашлось..

#2:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 07:33
заехать к обычным СТОшникам по диагностике инжекторов, я когда колодку найти не могу - по причине того что её либо убрали с родного места (снимая панель) либо оторвали ради магнитолы (был такой случай взяли с этой колодки +12, -12), беру к-линию с иммобилайзера в 10-15ках иммобилайзера колодка легко доступная. В 2003 должна быть GM колодка, почти на всех старых Нексиях есть.
http://www.atomic-dm.ru/wp-content/uploads/2010/02/2kolodki.jpg

#3:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 08:48
У мно так чек мигал, когад сразу четыре ошибки вылезло. Пропадание напряжения на ЭБУ, пропуски в каких то цилиндрах, множественные пропуски и слишком богатая смесь. Это на газе в минус тридцать приключилось. Ошибки поудалял, поездил минут 10 на бензине и снова на газ-без ошибок. На стоковой прошивке. В любом случае тебе без диагностики не обойтись. Вызывай Анискина-ищи колодку.
#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 13:10
SpinHack писал(а):

на 3000 замигал чек и снова загорелся


пропуски зажигания. посмотри цвет свечей(подкинуть исправные), прозвонить ВВ провода, подкинуть МЗ новый, ну и ошибку прочитать по факту , какая она вообще.

#5:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 17:06
Угу, передо мной правильно пишет, очень похоже на пропуски зажигания. Именно так себя ведет чек_энджин, когда пропуски зажигания.

Причем эти ошибки сбрасываются, когда глушишь двигатель. Надо подключать диагностику не глуша двигатель, чтобы было видно эту временную ошибку.

#6:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 18:20
заехал сегодня на диагностику 3 ошибки пропуски во 2 и 3 цилиндре и множество пропусков. Заменил свечи купил новые, поменял провода, поехал взял на рынке МЗ поставил, завожу проехался и всё тоже самое.. повезло что договорился если что МЗ вернуть бо 400 грн как то очень ппц.. что делать дальше? куда копать?
#7:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 18:52
Unknown
#8:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 19:08
По колесу пинать не пробовал? facepalm ...на Украине диагностику провести нормально не могут? Форсунки слушали хотябы? щелкали или нет, если мотор 1.5 то целы ли муфты на рессивере? Управление от контроллера идёт на 2-3 цилиндры?(диодную лампочку в штекер МЗ и смотреть прокрутку) Проверь иску с модулем подсоединив к свечам (свечи электрически связать проволокой медной или стальной вместе и на массу) ВВпровода и смотреть есть ли искра на 2-3 выводах. У меня когда задвоила оказалось форсунки залипли 2 штуки, не щелкали - поменял на новые, старые заработали как по ним ударил отверткой.
#9:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 19:13
Mostmajor писал(а):

По колесу пинать не пробовал? facepalm ...на Украине диагностику провести нормально не могут? Форсунки слушали хотябы? щелкали или нет, если мотор 1.5 то целы ли муфты на рессивере? Управление от контроллера идёт на 2-3 цилиндры?(диодную лампочку в штекер МЗ и смотреть прокрутку) Проверь иску с модулем подсоединив к свечам (свечи электрически связать проволокой медной или стальной вместе и на массу) ВВпровода и смотреть есть ли искра на 2-3 выводах. У меня когда задвоила оказалось форсунки залипли 2 штуки, не щелкали - поменял на новые, старые заработали как по ним ударил отверткой.


в том то и дело что нормально не могут. после того как ошибку прочитали сказали что не знаю что тут делать только методом научного тыка.. муфты целые. для того что бы понять щёлкаю форсунки или нет их снять нужно будет?
и кстати на холостом ходе постояв 5 минут чек тухнет.

#10:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 19:25
SpinHack писал(а):

ля того что бы понять щёлкаю форсунки или нет их снять нужно будет?


можешь не снимать... фишку на форсунки которая идет перед рампой снимаешь, берешь два проводочка и приматываешь их к + и - аккума... в фишке увидишь пять контактов, посмотри проводку, один провод будет тлще чем все остальные... это плюс, он общий у всех форсунок, кидаешь на ножку плюс от аккума, а минусом тыкаешь в оставшиеся четыре контакта в фишке... должен ты услышать четкие щелчки... если где-то не услышишь, то знач залипла... можешь попробовать постоять и потыкать оч много раз на молчащей форсунке, возможно что отлипнет... у меня зимой была такая история... три форсунки залипли... постоял, потыкал и все заработало...

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

SpinHack
я бы на форсунки грешил в самый последний момент... мож у тебя при заезде в муляку шпонку провернуло на коленвале? а то я как-то раз в сугроб заехал без кожуха грм, так потом гбц снимал и ремонтировал Smile

#11:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 21:48
Drifter писал(а):

SpinHack писал(а):

ля того что бы понять щёлкаю форсунки или нет их снять нужно будет?


можешь не снимать... фишку на форсунки которая идет перед рампой снимаешь, берешь два проводочка и приматываешь их к + и - аккума... в фишке увидишь пять контактов, посмотри проводку, один провод будет тлще чем все остальные... это плюс, он общий у всех форсунок, кидаешь на ножку плюс от аккума, а минусом тыкаешь в оставшиеся четыре контакта в фишке... должен ты услышать четкие щелчки... если где-то не услышишь, то знач залипла... можешь попробовать постоять и потыкать оч много раз на молчащей форсунке, возможно что отлипнет... у меня зимой была такая история... три форсунки залипли... постоял, потыкал и все заработало...

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

SpinHack
я бы на форсунки грешил в самый последний момент... мож у тебя при заезде в муляку шпонку провернуло на коленвале? а то я как-то раз в сугроб заехал без кожуха грм, так потом гбц снимал и ремонтировал Smile




ну не может же из за этого пропускать в 2х цилиндрах?)
а за совет как проверить спасибо th2

#12:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 22:47
SpinHack писал(а):

форсунки чистил 1000км назад


как чистил?

#13:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 23:26
alex-7 писал(а):

SpinHack писал(а):

форсунки чистил 1000км назад


как чистил?


на СТО на стенде.

#14:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 00:22
SpinHack писал(а):

ну не может же из за этого пропускать в 2х цилиндрах?)


из-за этого может пропускать во всех четырех Smile

#15:  Автор: ВазЗазГаз СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 02:03
станция должна помочь в этом вопросе
#16:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 14:04
SpinHack писал(а):

alex-7 писал(а):
SpinHack писал(а):
форсунки чистил 1000км назад

как чистил?

на СТО на стенде.


ультрозвуком или ..............???

#17:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 18:29
ну на стенде для промывки форсунок, стенд типа триумфа..
#18:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 18:36
SpinHack писал(а):

стенд типа триумфа..


если ультрозвуком то хана форсам, это судя по форуму, сам не чистил-тупо новые воткнул, опять же начитавшись форума про вред ультрозвука Pardon

#19:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 18:39
alex-7 писал(а):

SpinHack писал(а):

стенд типа триумфа..


если ультрозвуком то хана форсам, это судя по форуму, сам не чистил-тупо новые воткнул, опять же начитавшись форума про вред ультрозвука Pardon


ну по моему он чистит не ультразвуком)

#20:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 18:43
я вот не в курсе, а метки и шпонку коленвала всё таки проверь Good
#21:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 17:43
короче дела такие.. форсунки щёлкают все ничего не залипает. расход 13 литров.. обороты чуток плавают. когда снимаю провод с МЗ машина начинает троить.. не знаю показатель или нет но когда провод к МЗ подношу искра есть хорошая (не знаю можно ли было так или нет но думал так покажет что ЭБУ искру не даёт..)
в общем осталось получается только шпонку проверить но не знаю как.. самому лезть или на СТО лучше поехать.. как думаете?

#22:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 19:45
метки проверь на колене и на распредвалу, это без сто можно сделать, посмотри мурзилку и всё поймёшь Drinks or Beer
#23:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 06:51
А как выглядят свечи во 2-3 цилиндрах? Масла в колодцах нет? Когда свечи менял во 2 3 цилиндре пара не было?
#24:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 15:25
Mostmajor писал(а):

А как выглядят свечи во 2-3 цилиндрах? Масла в колодцах нет? Когда свечи менял во 2 3 цилиндре пара не было?


Масла ни в 1 колодце нет. на всех свечах чёрный нагар, но не на самих электродах а вокруг. во 2-3 нагара больше. а за пар внимания честно говоря не обратил внимания.. причём те новые свечи 2 дня назад поменял ради интереса и на них на всех точно такой же нагар..

#25:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 12:22
в общем измерил давление в рампе а там 2 атм. Еду насос менять) потом отпишусь помогло или нет)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU