Дроссельная заслонка 2110 16 кл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дроссельная заслонка 2110 16 кл Автор: STAS 21103 2002 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 09:03
Помогите После чистки дроссельной заслонки на ваз 2110 16кл машина перестала заводиться
#2: Дроссельная заслонка 2110 16 кл Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 13:01
во блин!шланги то в ДУ ВСЕ воткнул??? проверь
#3:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 14:40
рхх не убился?
С нажатой на треть педалью газа заводится?

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 15:05
alex-7 писал(а):

во блин!шланги то в ДУ ВСЕ воткнул???


Разъёмы то все одел?
ДПДЗ и РХХ при мытье с ДУ снимал? Если мыл с ними... попробуй другие подкинуть, ток по очереди, сначала один, не помогло - ставишь на место старый, меняешь другой. Оба сразу? Возможно, но не будем о плохом... Smile

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 15:16
STAS 21103 2002
Стартер крутит ? ЧЕК во время прокрутки гаснет ?

#6:  Автор: STAS 21103 2002 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 15:25
Провода и шланги все одеты стартер крутит все датчики при мытье откручивал
#7:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 15:27
AMAROCK писал(а):

ЧЕК во время прокрутки гаснет ?


#8:  Автор: STAS 21103 2002 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 15:40
я не помню а что может быть когда гаснет и когда не гаснет
#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 15:42
STAS 21103 2002 писал(а):

я не помню а что может быть когда гаснет и когда не гаснет


Если гаснет - значит ЭБУ видит вращение колена и дает разрешение на искру и форсунки.

#10:  Автор: STAS 21103 2002 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 15:45
а если не гаснет то какой вариант
#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 15:45
STAS 21103 2002 писал(а):

а если не гаснет то какой вариант


Проводка\разъем\датчик ДПКВ.

Сейчас не помню, а иммобилайзер не мог тупануть ? а авто с реле защиты стартера он вроде крутить не дает, а тут не помню симптомы.

Да много чего может быть еще.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (11 Февраля 2014 15:48), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: STAS 21103 2002 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 15:47
понял пойду смотреть потом отпишусь
#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 16:13
Если ЧЕК гаснет, то смотрим давление в рампе (пипка на рампе как ниппель на колесе). Но там могут быть варианты, когда обратный клапан не держит давление и по ошибке можно подумать, что насос не качает. Слушаем качает-ли насос (его слышно при включении зажигания, но могут быть варианты, когда...не помню на воше вроде после 2-3 включений\выключений зажигания без прокрутки ЭБУ не включает БН пока не увидит вращение колена).
После смотрим искру. Нужна хорошая масса. Иначе убьешь МЗ. Массу брать не с ресивера.
Смотрим релешки и предохранители в бороде, возле левой ноги пассажира.

#14:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 17:18
Так то сам ДУ откручавал? или на месте чистил? так бывает когда на месте чистят, свечи в авне всяком, либо залиты, как вариант их посмотреть.
#15:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 21:47
Еще как вариант хомут какой-либо недожал на хоботе-воздуховоде. Получается, что ДМРВ подключен но не видит весь воздух. Короче подсос воздуха. И в больших объемах. Pardon
#16:  Автор: alf-sar СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 10:09
Tom_as писал(а):

Так то сам ДУ откручавал? или на месте чистил? так бывает когда на месте чистят, свечи в авне всяком, либо залиты, как вариант их посмотреть.



+1.
Чистил как-то свой ДУ карбклинером. Завелся только с полностью выжатой педалькой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU