Рена писал(а):Я где то 1мм снимал, только не забываем, что СЖ увеличится.
Помню спасибо.streetmaster писал(а):Фрезернули мне головку сегодня на 0,2 мм.
Проверял что именно на 0.2мм фрезернул. Новая высотой 133мм.Чистота обработки вроде как не очень.
Обороты фрезы великоваты для алюминия. С эмульсией надо.торантино писал(а):Проверял что именно на 0.2мм фрезернул. Новая высотой 133мм. Обороты фрезы великоваты для алюминия.
Нет, не проверил. Измеряю штангелем. Ну какая теперь уже разница. Фрезернули и фрезернули. Не до шпилек же срезали. Делали фрезеровщики-пенсионеры. Делали не первый раз.
торантино писал(а):С эмульсией надо.
Это в идеале. На новой головке поверхность тоже с рисками от фрезы идёт.
торантино писал(а):Чистота обработки вроде как не очень.
Я полагаю это не критично. Прокладка выберет все эти неровности.streetmaster писал(а):Делали фрезеровщики-пенсионеры. Делали не первый раз.
А ну их в баню. Знаю одного пенсионера который после сборки двигателя проворачивает коленвал с помощью лома. И всем доказывает что это нормально. Только вкладыши на первой сотне задирает почему то, у 50% им отремотированных двигателей. Пенсионер или молодой ,не это главное. Главное что бы руки не кривые были и голова без амбиций. Если молодой тупит,его можно перевоспитать. Если пенсионер ,то это уже не лечится.
streetmaster писал(а):Я полагаю это не критично. Прокладка выберет все эти неровности.
На сток головке еле заметные следы от фрезы. Уплотнительные кольца цилиндров, должны иметь 100%й контакт с поверхностью,для надёжного уплотнения и теплоотвода. Рена писал(а):фреза паршивая, мне гбц тоже так пилили, но фреза была больше
Чем больше фреза,тем больше угловая скорость,тем нужно меньше обороты делать.торантино писал(а):
Чем больше фреза,тем больше угловая скорость,тем нужно меньше обороты делать.
Скоростью подачи заготовки тоже можно регулировать.Рена писал(а):
Надо было больше брать, заодно КС подровнял бы, ну там острые углы убрать, где клапана подточить...
Спасибо за совет, сам думал чутка шарошками пройтись. Впускные/выпускные отверстия в головке уже расшарил как мог но без фанатизма. А так же расшарил впускные выпускные коллектора по размеру отверстий в прокладках. Ориентировался на Дорожный вариант Евгения Травникова.ksv71 писал(а):снимал 1мм, на сток вале клапана не достают,
но приходится ставить разрезную, ибо метки уходят и пихло настраивать приходится под возросшую СЖ.
А еще при снятии более 1 мм желательно использование октанового числа уже не менее 95, в идеале валит на 98
На 10.93 тоже не достают.
Проливать надо КС, вычислять СЖ.
Вот тут подробно на 4-й странице вроде http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153440&start=0
Валит и на 92-м, если карб зажигание настраивать, если инжектор то пофигу.
Ну и углы убрать в КС, они очень сильно влияют на детонацию, у меня детонация была когда заправился на трассе каким то г#$@ом.streetmaster писал(а):Скоростью подачи заготовки тоже можно регулировать.
Подача выбирается из расчёта-диаметра, скорости вращения фрезы,количество зубьев на ней и прохода на один зуб в мм , требуемой чистоты обработки.
Если обороты фрезы выбраны излишне большие ,то алюминиевая стружка может припаяться на режущих кромках зуба и поверхность будет иметь рваные рытвины.ksv71 писал(а):снимал 1мм, на сток вале клапана не достают,
но приходится ставить разрезную, ибо метки уходят и пихло настраивать приходится под возросшую СЖ.
А еще при снятии более 1 мм желательно использование октанового числа уже не менее 95, в идеале валит на 98
streetmaster писал(а):Не подвела старая гвардия 132,8 мм измерял в шести точках.
Это заслуживает уважения. Бывает валят на один край по 0.4мм. В итоге ремень бежит и степень сжатия разная в цилиндрах.