Ford mondeo 2008 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Ford mondeo 2008 Автор: Future СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 16:47
стоит ли сейчас брать Ford Mondeo 2008 год, пробег 90 тыс. комплектация Титаниум: двиг 2.0, подогрев лобового, руля, всех сидений и охлаждение всех сидений. на панели коверс стоит или как он там называется, коробка механика, стоимость 450 тыс. сборка Бельгия
что подкупает что вообщем все есть плюс внешний вид. салон шикарен до сих пор.
минусы какие? клиренс бы конечно побольше...

#2:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 16:57
подозрительно дешево.
#3:  Автор: Future СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 17:01
нет, знакомый продает, все там отлично, просто думаю как с запчастями и дальнейшим обслуживанием.
обслуживался у дилера

#4:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 17:08
Future писал(а):

нет, знакомый продает, все там отлично



ну если только знаешь хорошо знакомого и ему очень нужны деньги. Pardon Так-то норм цена по Москве 520-530

Future писал(а):

как с запчастями и дальнейшим обслуживанием



запчасти и обслуживание примерно одинаково как и везде. Полно качественного неоригинала по разным ценам.

Обрати внимание на ступичные подшипники-на таком пробеге им может швах прийти, а продаются в сборе со ступицей.

Машина надежная. Вместительная. За эти деньги среди конкурентов подобной размерности лишь эпика и соната. тут уж кому что краше.
По качеству бельгийской сборки нареканий нет.

#5:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 17:34
Ken13 писал(а):

подозрительно дешево.


Блин, когад я барыжил недавно таким мондео, только с меньшим пробеголм и помоложе, то меня заклевали "дорого"!
Не моймешь вас!
Ken13 писал(а):

Обрати внимание на ступичные подшипники-на таком пробеге им может швах прийти, а продаются в сборе со ступицей.


что-то не было у нас такого на пробеге 80 тыс
Ken13 писал(а):

По качеству бельгийской сборки нареканий нет.


тоже бельгия
А вот гур у нас из строя вышел. facepalm
а так я разницу между всеволожском и бельгие не увидел. А комплектующие из одной бочки, елси нарекакния, то в основном к ним.

#6:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 17:40
Jackal писал(а):

Блин, когад я барыжил недавно таким мондео, только с меньшим пробеголм и помоложе, то меня заклевали "дорого"!
Не моймешь вас!



я и тогда писал по делу. Адекватную цену можно на автору посмотреть. Отбрасываем нижнюю треть объяв и видим , что от 520 тыс. тачки такие. Не знаю откуда ТС, поэтому брал Москву. В регионах еще дороже как правило.


Jackal писал(а):

что-то не было у нас такого на пробеге 80 тыс



на форуме мондеоводов вычитал-больное место эти ступичные подшипники. У меня тоже такого не было. Сейчас пробег 60 тыс

#7:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 17:53
салон шикарен? koko
#8:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 17:56


видимо такой.

#9:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 19:13
Ken13 писал(а):

Так-то норм цена по Москве 520-530


кому он в Москве на ручке за такие деньги нужен ?
Вообще раз на виду авто было и самому нравится то почему бы и не взять

#10:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 19:25
Ken13 писал(а):

видимо такой.


это рестайл уже. Дорестайл как на фокусе:
http://avtomarket.ru/photo/Ford/Mondeo/5dr-hatchback-2007-2010/#

#11:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 19:30
AlexYur555 писал(а):

Ken13 писал(а):

видимо такой.


это рестайл уже. Дорестайл как на фокусе:
http://avtomarket.ru/photo/Ford/Mondeo/5dr-hatchback-2007-2010/#


+1
сдвижная шторка около КПП потом появилась. А так прото подстаканники

#12:  Автор: Future СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 22:49
салон точно такой же как на фото, а ну да там еще двухзонный климат-контроль.
машина почти уходит... денег немного не хватает...
у нас далеко не москва, мы 1000 км от нее, у нас в регионе такие примерно мондюки от 400 до 560 тыс. этих годов, говорят ща толком не берут.
Подкупает что машина всегда была на ввиду, особо нигде толком не ездила (далеко), и нет никаких повреждений по кузову.
Но блин на этом крокодиле парковаться.... да и на дачу особо не поездишь, привык на калине и парковаться удобно и ездить на природу, а тут клиренс.
По поводу салона, мне нравится именно материал все так добротно, тихо очень в салоне, до сих пор за столько лет нет сверчков, недавно проехался, корабль блин....

Последний раз редактировалось: Future (12 Февраля 2014 22:55), всего редактировалось 1 раз


1974_1666_1372069893.jpg
Описание:
Размер файла: 60,64 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

1974_1666_1372069893.jpg

#13:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 22:54
Future
комплектация, видимо, самая непритязательная... судя по цене...

двигатель слабоват для махины, но надежен... на ручке нормально будет...

#14:  Автор: Future СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 22:56
Antony-L писал(а):

Future
комплектация, видимо, самая непритязательная... судя по цене...

двигатель слабоват для махины, но надежен... на ручке нормально будет...



выше читайте, титаниум, все есть кроме автомата и круиз контроля

#15:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 23:01
автоматы на мондео какие? роботы?
#16:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 23:13
Alexandr008
роботы недавно пошли... года два как...может три... до этого автоматы традиционные были...

на 2,3 л. 160 с чем то лошадей - и сейчас автомат...
на 2,0 145 лошадей, атмосферном - только ручная коробка

#17:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 15:44
апну темку)
2,0 145 кобыл норм для него, не спорт кар, но бегает бодро. Ступичные подшипники ходят далеко за 150. По крайне мере у меня уже 166тысяч пробег, поменян только один задний на 60 тысячах.
Двигло надежное, корбка механика тоже. Если с ними все окей, то можно брать.(если еще актуально) Только к такому пробегу надо глянуть подвеску, задняя многорычажка может оказаться недешева в ремонте. Хотя если делать не у официалов, то можно в 30-50 уложиться, это если все делать и смотря что ставить из запчастей.

Роботы пошли вроде с 2010, но там робот такой, что практически от автомата неотличим. У меня такой. Переключения быстрые, толчков практически нет, реагирует на тапку адекватно.

#18:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 17:59
Зависит от пробега здорово. Если пробег трассы много - вещь. Если город преимущественно, то сдается мне, что габариты тут в минус, сразу проблемы с парковкой, маневрированием, геометрической проходимостью.
#19:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 18:10
Hexff писал(а):

Если город преимущественно, то сдается мне, что габариты тут в минус, сразу проблемы с парковкой, маневрированием, геометрической проходимостью.


Как же люди на гранд чероки ездят, тахо и т.п авто? facepalm

#20:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 18:12
AlexYur555 писал(а):

Hexff писал(а):

Если город преимущественно, то сдается мне, что габариты тут в минус, сразу проблемы с парковкой, маневрированием, геометрической проходимостью.


Как же люди на гранд чероки ездят, тахо и т.п авто? facepalm


вот так и ездят-мучатся,но считают,что это нормально Smile

#21:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 18:27
не Шумахер писал(а):

вот так и ездят-мучатся,но считают,что это нормально


ты тоже страдаешь на глк? Я что то не заметил hehe

#22:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 20:05
AlexYur555 писал(а):

не Шумахер писал(а):

вот так и ездят-мучатся,но считают,что это нормально


ты тоже страдаешь на глк? Я что то не заметил hehe


совершенно другая манера езды в пробках:Поло шустро просачивается в любую дырку,а GLK величественно и неторопливо тошнит в одном ряду Smile

#23:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 20:29
не Шумахер писал(а):

а GLK величественно и неторопливо тошнит в одном ряду


что мешает на мондео так ездить?

#24:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 00:40
не Шумахер писал(а):

вот так и ездят-мучатся,но считают,что это нормально


да ладно, какие тут мучения, одно удовольствие
не Шумахер писал(а):

Поло шустро просачивается в любую дырку,а GLK величественно и неторопливо тошнит в одном ряду


это потому что на глк можно переднего на пару корпусов отпустить и никто не влезет, а на поло стоит немного отстать - тут же увидишь перед собой чужую бочину
плавали, знаем

#25:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 08:57
Главное к габаритам привыкнуть у моньки. И можно не только тошнить в одном ряду. И хотя ракетой не назовешь-но пошустрить можно (я про 2л на ручке).

Ежедневные тренировки по парковке в своем тесном дворе-очень полезные упражнения)))) На ноуте потом как на велосипеде, кажется что в мышиную нору въедешь.

На трассе за счет массы и широкой колесной базы как влитой. Очень хорошая устойчивость.

Сейчас в городе очень много монько-такси развелось. Таксисты массово пересаживаются с фокусов на мондео, мотивируя, что совершенно разные машины. Как по надежности, так и комфорту. Pardon

Я брал своего в 2012г. Думал покататься 2-3 годика (как часто делается) и слить. Привык, продавать и в мыслях сейчас нет. До ляма денег замены не вижу. Ежедневно вожу двоих детей на заднем диване. Им реально сзади раздолье. Очень просторно Good

Маленький клиренс не так страшен в реальности как на бумаге. Ползал спецом на асфальте-рулеткой мерил. Меньше 140мм нигде не нашел на штатных колесах. Бывает, что чиркаешь на убитых дорогах, переезжая через кучи лежащих полицаев, но крайне редко. Свесы достаточно высокие, чтобы парковаться "поверх" бардюра.

Как семейный авто смело рекомендую. Для одного, конечно, великоват крокодил. Pardon




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU