Future писал(а):нет, знакомый продает, все там отлично
ну если только знаешь хорошо знакомого и ему очень нужны деньги. Так-то норм цена по Москве 520-530
Future писал(а):как с запчастями и дальнейшим обслуживанием
запчасти и обслуживание примерно одинаково как и везде. Полно качественного неоригинала по разным ценам.
Обрати внимание на ступичные подшипники-на таком пробеге им может швах прийти, а продаются в сборе со ступицей.
Машина надежная. Вместительная. За эти деньги среди конкурентов подобной размерности лишь эпика и соната. тут уж кому что краше.
По качеству бельгийской сборки нареканий нет.Ken13 писал(а):подозрительно дешево.
Блин, когад я барыжил недавно таким мондео, только с меньшим пробеголм и помоложе, то меня заклевали "дорого"!
Не моймешь вас!
Ken13 писал(а):Обрати внимание на ступичные подшипники-на таком пробеге им может швах прийти, а продаются в сборе со ступицей.
что-то не было у нас такого на пробеге 80 тыс
Ken13 писал(а):По качеству бельгийской сборки нареканий нет.
тоже бельгия
А вот гур у нас из строя вышел.
а так я разницу между всеволожском и бельгие не увидел. А комплектующие из одной бочки, елси нарекакния, то в основном к ним.Jackal писал(а):Блин, когад я барыжил недавно таким мондео, только с меньшим пробеголм и помоложе, то меня заклевали "дорого"!
Не моймешь вас!
я и тогда писал по делу. Адекватную цену можно на автору посмотреть. Отбрасываем нижнюю треть объяв и видим , что от 520 тыс. тачки такие. Не знаю откуда ТС, поэтому брал Москву. В регионах еще дороже как правило.
Jackal писал(а):что-то не было у нас такого на пробеге 80 тыс
на форуме мондеоводов вычитал-больное место эти ступичные подшипники. У меня тоже такого не было. Сейчас пробег 60 тысKen13 писал(а):Так-то норм цена по Москве 520-530
кому он в Москве на ручке за такие деньги нужен ?
Вообще раз на виду авто было и самому нравится то почему бы и не взять
+1
сдвижная шторка около КПП потом появилась. А так прото подстаканникиAntony-L писал(а):Future
комплектация, видимо, самая непритязательная... судя по цене...
двигатель слабоват для махины, но надежен... на ручке нормально будет...
выше читайте, титаниум, все есть кроме автомата и круиз контроляHexff писал(а):Если город преимущественно, то сдается мне, что габариты тут в минус, сразу проблемы с парковкой, маневрированием, геометрической проходимостью.
Как же люди на гранд чероки ездят, тахо и т.п авто? AlexYur555 писал(а):Hexff писал(а):Если город преимущественно, то сдается мне, что габариты тут в минус, сразу проблемы с парковкой, маневрированием, геометрической проходимостью.
Как же люди на гранд чероки ездят, тахо и т.п авто?
вот так и ездят-мучатся,но считают,что это нормально не Шумахер писал(а):вот так и ездят-мучатся,но считают,что это нормально
ты тоже страдаешь на глк? Я что то не заметил AlexYur555 писал(а):не Шумахер писал(а):вот так и ездят-мучатся,но считают,что это нормально
ты тоже страдаешь на глк? Я что то не заметил
совершенно другая манера езды в пробках:Поло шустро просачивается в любую дырку,а GLK величественно и неторопливо тошнит в одном ряду не Шумахер писал(а):а GLK величественно и неторопливо тошнит в одном ряду
что мешает на мондео так ездить?не Шумахер писал(а):вот так и ездят-мучатся,но считают,что это нормально
да ладно, какие тут мучения, одно удовольствие
не Шумахер писал(а):Поло шустро просачивается в любую дырку,а GLK величественно и неторопливо тошнит в одном ряду
это потому что на глк можно переднего на пару корпусов отпустить и никто не влезет, а на поло стоит немного отстать - тут же увидишь перед собой чужую бочину
плавали, знаем