после замены радиатора печки на СТО долили антифриз не такой же как был залит в системе, а другого производителя, но такой же по цвету (зеленый) , заверив что проблем не будет. Ехал по трассе - перестала греть печка, температура двигателя стала расти до 95 гр по БК. остановился - оказалось слетел патрубок радиатора печки. Одел, открутил крышку радиатора, а на ней пенный налет синеватого цвета и в горлышке радиатора пена и немного хлопьев мелких сверху ( в самом радиаторе возможно пены нет, так как после того как все исправил печка греет отлично, температурный режим двигателя тоже в норме) . Откуда взялась пена? я читал что может быть из-за несовместимости присадок в антифризе бывает такая реакция. Фото прилагаю. За пеной в радиаторе обычная жидкость
вот фото http://www.image123.net/dsgb6bmsz53upic.html
#2: Автор: vovakh, Откуда: НадымДобавлено: 15 Февраля 2014 15:29
Лучше поменять антифриз.После промывки соответсвенно.Мало ли что.