Ян_INTEL писал(а): при старте двигателя слышно как тосол бежит с воздухом по патрубкам в салоне.
А вот это как раз один из признаков пробоя прокладки, рой по остальным.Ян_INTEL писал(а):и нормально ли то что радиатор гореченный а патрубок чуть теплый...
Нет, и за это как раз отвечает термос.
Булькает в печке при утреннем пуске только по 2-м причинам:
1. не герметичная СО за ночь насасывает воздуха
2. пробита прокладка ГБЦ.
Начни с замены термоса и протяжки хомутов.Ян_INTEL писал(а):потому что течет радиатор
Вот по этому в печке и булькает при запуске. Меняй термос.Ян_INTEL писал(а): Нижний патрубок который идет к основному радиатору от термостата теплый, но не горячий как сам радиатор.
Он должен стать резко горячим при температуре ОЖ 85-87гр. Если нет,меняй термос.Ян_INTEL писал(а):верхний патрубок который идет от радиатора сверху в блок, он тоже горячий
по этому патрубку горячая ож из двигателя в радиатор идет.А нижний становится горячим только тогда когда откроется большой круг.