Ремонт МБ 17.3722.01-М [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремонт МБ 17.3722.01-М Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 20:27
Добрый вечер!
Сегодня учуял запах горелой изоляции. Разобрал МБ, увидел сгоревшую дорожку. Подскажите пожалуйста, можно ли убрать отгоревшую дорожку и припаять многожильный провод вместо одножильного?
Также интересует место пайки белого провода - он должен контачить с дорожкой или нет?


#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 20:43
Припаять можно, но нужно еще и причину найти, с чего вдруг дорожки начали гореть.
#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 20:48
Snajper писал(а):

ожно ли убрать отгоревшую дорожку и припаять многожильный провод вместо одножильного?


Можно.
Snajper писал(а):

Также интересует место пайки белого провода - он должен контачить с дорожкой или нет?


Схема этого ЧЯ в помощь.

#4:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 21:00
х123ас писал(а):

Припаять можно, но нужно еще и причину найти, с чего вдруг дорожки начали гореть.


Вода попала.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 22:19
Snajper писал(а):

Вода попала.


От воды так не сгорает!
Прослеживай ВСЮ эту цепь - в ней замыкание,которое нужно устранить.
х123ас писал(а):

нужно еще и причину найти, с чего вдруг дорожки начали гореть.


Good

#6:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 22:44
Провод шел от предохранителя F14 - дальний левой фары получается. И лампа дальнего на приборке не горела...
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 23:09
Snajper писал(а):

от предохранителя F14 - дальний левой фары получается.


Правильно понимаешь. Good
Лампы в фарах стандартные 55/60 ?
Или повышенной мощности впихнул?

#8:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 23:23
Стандартные.
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 23:29
Snajper писал(а):

Стандартные.


Тогда странно почему так сильно выгорела именно эта дорожка,в то время как от другой фары цела.
Я бы посоветовал еще ДО установки ЧЯ проверить на короткое замыкание цепь дальнего левой фары и обязательно цепь контрольной лампочки дальнего в приборке,подав с АКБ через запасной предохранитель "+" на Ш5/2 и Ш2/8


#10:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 23:39
Пред 10 А достаточно будет для проверки?

Добавлено спустя 35 минут 53 секунды:

Еще сильно нагрелась клемма Ш5/3, но дорожка не сгорела....

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 07:37
Snajper писал(а):

ильно нагрелась клемма Ш5/3


Ближний левой фары...
Копай проводку левой фары.

#12:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 08:22
Непонятно еще какого черта сгорела дорожка, а не предохранитель.... Предохранители использую нормальные, не китайское прозрачное дерьмо, никогда проблем не возникало...
#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 08:27
Snajper
Массу фары посмотри.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 15:41
Snajper писал(а):

Пред 10 А достаточно будет для проверки?


Лучше даже на 7,5 Ампер,и для проверки,а особенно для эксплуатации.
Yurik 999 писал(а):

Массу левой фары посмотри.


Good

#15:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 15:59
т808 писал(а):

Snajper писал(а):

Пред 10 А достаточно будет для проверки?


Лучше даже на 7,5 Ампер,и для проверки,а особенно для эксплуатации.


Понял, спс. 7,5 А не нашел, проверял 10А. Цепь в норме. Зачистил массу на обоих фарах, смазал токопроводящей пастой, поменял греющуюся клемму. Блок протер спиртом, убрал все окислы, пропаял отгоревшие места. Поставил, вроде все работает. Сверху накрыл половинкой 5-литровой бутылки и листом резины.

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 16:07
Snajper писал(а):

пропаял отгоревшие места.


Надо было еще лаком (хотя бы лаком для ногтей) покрыть.

#17:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 16:17
Я думал. Просто точки пайки лаком не покрыты - лакированы только дорожки. А я провод припаял от точки до точки.
#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 16:23
Snajper писал(а):

Точки пайки лаком не покрыты


Там, если по уму, все залить надо.

#19:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 16:25
А паять как потом в случае чего? Лак вместе с дорожками сдирать?
#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 16:36
Snajper писал(а):

А паять как потом в случае чего? Лак вместе с дорожками сдирать?


Зачем? Он сам обгорает пока прогреваешь точку паяльником.
Ни разу покрытые лаком платы не ремонтировал?

#21:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 16:45
Не доводилось.
#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 16:52
Snajper писал(а):

Не доводилось.


Значит все еще впереди. Wink

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 16:53
Yurik 999 писал(а):

Надо было еще лаком (хотя бы лаком для ногтей) покрыть.


Проще и не менее надежно консистентной смазкой - удобно аэрозолью с силиконовой смазкой.

#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 17:06
т808 писал(а):

Проще и не менее надежно консистентной смазкой - удобно аэрозолью с силиконовой смазкой.


Способов много, главное влаге доступ перекрыть. Drinks or Beer

#25:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 08:48
Вчера когда массу чистил, обнаружил что на правой фаре габарит горит при снятой массе. Это как может быть? Shocked




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU