Snajper писал(а):ожно ли убрать отгоревшую дорожку и припаять многожильный провод вместо одножильного?
Можно.
Snajper писал(а):Также интересует место пайки белого провода - он должен контачить с дорожкой или нет?
Схема этого ЧЯ в помощь.
х123ас писал(а):Припаять можно, но нужно еще и причину найти, с чего вдруг дорожки начали гореть.
Вода попала.Snajper писал(а):Вода попала.
От воды так не сгорает!
Прослеживай ВСЮ эту цепь - в ней замыкание,которое нужно устранить.
х123ас писал(а):нужно еще и причину найти, с чего вдруг дорожки начали гореть.
Snajper писал(а):от предохранителя F14 - дальний левой фары получается.
Правильно понимаешь.
Лампы в фарах стандартные 55/60 ?
Или повышенной мощности впихнул?Snajper писал(а):ильно нагрелась клемма Ш5/3
Ближний левой фары...
Копай проводку левой фары.Snajper писал(а):Пред 10 А достаточно будет для проверки?
Лучше даже на 7,5 Ампер,и для проверки,а особенно для эксплуатации.
Yurik 999 писал(а):Массу левой фары посмотри.
т808 писал(а):Snajper писал(а):Пред 10 А достаточно будет для проверки?
Лучше даже на 7,5 Ампер,и для проверки,а особенно
для эксплуатации.
Понял, спс. 7,5 А не нашел, проверял 10А. Цепь в норме. Зачистил массу на обоих фарах, смазал токопроводящей пастой, поменял греющуюся клемму. Блок протер спиртом, убрал все окислы, пропаял отгоревшие места. Поставил, вроде все работает. Сверху накрыл половинкой 5-литровой бутылки и листом резины.Snajper писал(а): пропаял отгоревшие места.
Надо было еще лаком (хотя бы лаком для ногтей) покрыть.Snajper писал(а):Точки пайки лаком не покрыты
Там, если по уму, все залить надо.Snajper писал(а):А паять как потом в случае чего? Лак вместе с дорожками сдирать?
Зачем? Он сам обгорает пока прогреваешь точку паяльником.
Ни разу покрытые лаком платы не ремонтировал?Yurik 999 писал(а):Надо было еще лаком (хотя бы лаком для ногтей) покрыть.
Проще и не менее надежно консистентной смазкой - удобно аэрозолью с силиконовой смазкой.т808 писал(а):Проще и не менее надежно консистентной смазкой - удобно аэрозолью с силиконовой смазкой.
Способов много, главное влаге доступ перекрыть.