hauptman писал(а):
завожу машину, немножко давлю на газ - машина начинает глохнуть, обороты падают, отпускаю газ - обороты поднимаются...
Была такая фигня, вылечил заменой ДПДЗ.
Когда свой менял, какой ставил? Контактный или безконтактный?hauptman писал(а):а может это из-за того что шкиф генератора провернуло?
Так проверь, дел на 3 минуты.hauptman писал(а):а может это из-за того что шкиф генератора провернуло?
я бошевский ни разу не видел..город маленький у нас)
Все соображал что там за шкив и где его провернуло...
По идее, в таком случае при увеличении оборотов он будет проскальзывать, генератор меньше давать заряда, со всеми вытекающими...
А проверить да, самому как нефиг делать. Открыть капот, погазовать и смотреть на шкив.
Заодно пошатай там ДПДЗ, когда проблема с оборотами будет, попробуй посильнее прижать корпус к дроссельной заслонке, и посмотри, будут ли какие-нибудь изменения в работе двигателя?Crazy Max писал(а):о идее, в таком случае при увеличении оборотов он будет проскальзывать, генератор меньше давать заряда, со всеми вытекающими...
Неа, если он начнет проскальзывать ты банально заглохнешь и больше не заведешься. Crazy Max писал(а):Открыть капот, погазовать и смотреть на шкив.
И ничего не увидишь.
Проверяется так: Выставляется ГРМ по меткам, при этом на шкиве становится видно "кариес" (отсутствующие 2 зуба метки ДПКВ) и начинаешь считать зубья на шкиве по направлению против часовой стрелки (в сторону салона). ДПКВ должен смотреть точно на 20-й зуб от "кариеса".Yurik 999 писал(а):
И ничего не увидишь.
Проверяется так: Выставляется ГРМ по меткам, при этом на шкиве становится видно "кариес" (отсутствующие 2 зуба метки ДПКВ) и начинаешь считать зубья на шкиве по направлению против часовой стрелки (в сторону салона). ДПКВ должен смотреть точно на 20-й зуб от "кариеса".
Видимо я не правильно понял автора, когда он говорил "провернуло".
Пасиб, приму к сведению Yurik 999 писал(а):hauptman
Ты лучше ДД проверь.
датчик детонации?и из-за него может быть?...у меня он старого образца с 1 проводом .hauptman писал(а):на блоке так написано
там должны быть еще цифры 2111-1411..... вот они и указывают модель.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
hauptman писал(а):он был закручен не на всю
Болтался что-ли? hauptman писал(а):цифры 2111-1411020 тоже есть
Вот это и есть ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4
hauptman писал(а):сидел плотно очень
ДД притягивается с определенным и фиксированным усилием, посмотри по мурзилке. Вот только он у тебя скорее всего внутри весь закис.
Вот один из способов лечения ДД
"Вообще, с этими ДД старого образца проблема в том, что там есть пружинка, которая со временем ржавеет, и теряет контакт с керамической пластинкой. Сам датчик неубиваемый, а вот пружинка подводит. Влага попадает через разбитый разъем. Иногда можно временно подлечить его постучав (в снятом состоянии) по нему молоточком навесу, чтобы пружинка опять поимела контакт"
Отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328121&highlight=hauptman писал(а):когда все датчики отключены - подключаю его - обороты 2500
снимаю - 2300
Ты не знаешь как ДМРВ проверяется что ли? Какое на нем напряжение в состоянии покоя?
Читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383&highlight=gr67 писал(а):У него ДМРВ на осцилограф надо
Yurik 999 писал(а):Bosch 1.5.4
hauptman писал(а):ДМРВ кстати 037 стоит.
Нормально там все по напряжению проверяется, просто ранняя версия боша с одноконтактным ДД.