Siers. писал(а):Labotryas
Что бы не выдавило нечего, открути крышку для заливки масла, а так думаю бред какой та.
масло превращается в гудрон по вязкости, если машина завелась, появилось давление в двигателе, но не масло проталкивать начнет а выдавит чего нибудь где нибудь.Siers. писал(а):Labotryas
Тогда заливай на зиму нормальную синтетику... 10W40 при -15 -20 нечего не выдавит...
В сильные морозы завести можно было только на асфальте (на буксире), на льду колёса не крутились (в трансмиссии тоже минералка была)
Так а есть розетка рядом?.... А то для масла и такие штуки бывают ещё... http://www.lpg.ru/auto/heating/hotstart/hot_pads
в -15-20 масло нормально себя ведет, вот только простояв на -30 -45 пару недель ни сломается при тех же -20, успеет отогреться?
а буксиром тоскать .....пишут что грм порвать можно. а вот за ссылочку спасибо , буду посмотретьLAVik писал(а):а батько мой когда на севере(нефтедобыча) водилой работал говорил что перед стоянкой ночной заливали в масло бензина (сколько не знаю), потом заводили ,чтоб перемешалось. утром говорит без "колдовства и заклинаний" заводились,а по мере прогрева бенз испаряется типо и сгорает в цилиндах.
Старый дедовский способ.
Из тех времен когда масло было только минеральное и только одной марки - МАСЛО.
Способ действенный. Сам пробовал, правда на моцике.
Для Урала масло погуще держать надо... У нас морозы за 30 бывают но редко и не надолго, а ехать как-то при -35 надо было - залил бенза, побултыхал, через пол часика завелся, а до этого даже кик провернуть не мог.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Сейчас проще и лучше синтетику залить, тем у кого такие морозы бывают.
Лично моя при -35 с маслом 10W-40 нормально заводится.$n@ke писал(а): но звять правильный провод
КГ 2х1,5. Сам таким пользуюсь,но мне легче, 1-й этаж.g8o8r8 писал(а):,,Ехал в морозы по частному сектору, видел у дороги Нексию, так же укутанную ватными одеялами. Мож в инструкции к узбекам такое указано, мол в сильные морозы укутывать 63,, - ничего смешного..... сам примерно так делаю. Открываю капот с вечера, накрываю все сверху плотным покрывалом, а под защиту нагреватель. Теплое утром, все что под капотом. Даже сцепление не выжимаю. Этот год, правда, не показатель.
Вопрос один - нахрена это все? Исправный автомобиль и так заведется leon112 писал(а):Siers. писал(а):вариант))).....
Ехал в морозы по частному сектору, видел у дороги Нексию, так же укутанную ватными одеялами. Мож в инструкции к узбекам такое указано, мол в сильные морозы укутывать
А в рекламе говорилось: Люблю узбеков,они в мороз хорошо заводятся! leon112 писал(а):Вопрос один - нахрена это все?
leon112 писал(а):Откуда: Владимирская обл.
System16v писал(а):Откуда: г.Новошахтинск Ростовская обл.
Когда за -30, да еще и с ветром, укрытие капота до земли чтоб не выдувало... очень даже помогает при наличии котла подогрева.
Матрасы, конечно перебор, а вот кусок брезента Пeтpoвич писал(а):Когда за -30, да еще и с ветром,
Хоть с ветром, хоть без, железо ниже -30 не остудится. Вы машину с человеком не сравнивайте. Да, все эти шаманства помогают завести авто. но и без них исправное авто заводится.
А что во Владимирской области не бывают морозы ниже 30?
al08 писал(а):Люблю узбеков,они в мороз хорошо заводятся!
Именно эта цитата всплыла в голове при виде укутанного узбека. leon112
О... земляк)... Не так давно 2 недели было и -35. Так что во Владимирской области тоже бывает холодно.... По крайней мере в Покрове)...
al08 писал(а):Люблю узбеков,они в мороз хорошо заводятся!
По этому и хорошо заводятся, что матрасами с вечера укутывают)))))....
P.S. Хорошо когда гараж есть. Было -35, в гараже -15 без отопления (кирпич). Да и розетка всегда рядом....