мертвая голова писал(а):в месте где в тройник входит тонкая трубка
Тоже так же, там по моему просто завальцована она.. Я просто очистителем двигателя раз в несколько месяцев обрабатываю..System16v писал(а):мертвая голова
Он целиком снимается,если ты про тот тройник,о котором я подумал
Так она запрессовывается? Просто так не вытащишь и не вставишь, мне кажется?Gregr писал(а):Так она запрессовывается?
Да.
Gregr писал(а): Просто так не вытащишь и не вставишь, мне кажется?
Опять угадал. Попотеть придёца.
Это касаемо самого тройника... Я было хотел его выкорчевать... так, для профилактики, почистить... Да с кондачка не вышло, упёрся падла...
Так и плюнул. Gregr писал(а):System16v писал(а):мертвая голова
Он целиком снимается,если ты про тот тройник,о котором я подумал
Так она запрессовывается? Просто так не вытащишь и не вставишь, мне кажется?
Наставил снизу деревяшку и слегка ударил по ней молотком - тройник вылез.Обильно смазал красным герметиком и забил на место.2 года пока сухо.мертвая голова писал(а):так его что просто потянуть за трубку и он выйдет ?
открути сначала на ресивере его... а потом аккуратно тяни... он там внутри ничем не держится... силиконовый герметик не подойдет, я бы посоветовал использовать обычный герметик фирмы ABRO "999", он серого цвета...
Добавлено спустя 32 секунды:
System16v писал(а): у нас в Ростове стоит около 200р щуп вместе с корпусиной.
да, примерно так же и у нас стоит...мертвая голова писал(а):al08
а на 16 клапанной там ещё длинная трубочка в тройник входит потеет там где трубочка. сам тройник плотно сидит.
Уже не помню.Может тоже на герметик сажал.