sharabas писал(а):правда кроме "ромашек" и салент-блоков)
sharabas писал(а): вдобавок машину уводит вправо или влево.
Может резина такая или давление.sharabas писал(а):Думаю может это промежуточный вал, а?
Ну так что мешат сними его да посмотри. У меня у жены на калине та же песня. Буду менять промвал ставить новые рычаги и шаровые.Код:грамотный развальщик...
вот как раз с этим проблема, т.к. хороший сц...ко запил а те что "другие" мелят о полной переборке подвески о чем я не раз пожалел в свое время что повелся...
Код:Ну так что мешат сними его да посмотри.
в том то и дело что мешают обстоятельства, а именно - недостаток времени и хочет поэтому знать точно имеет ли сие обстоятельство сильное влияние или нет sharabas писал(а):Добрый вечер фуромчане,
Вопрос такой: наблюдается очень большой люфт в рулевом управлении,
Думаю может это промежуточный вал, а??
А проверить,сложно А ? Одной рукой держать за муфту другой крутить рульблин, не надо фото, а то дурно становиться
Цитата:хотя развальщик грамотный бы заметил...
вот и я о том, он ничего не сказал.
и вообще, у меня создается впечатления, что колеса в движении сами по себе живут и руль имеет очень мааахонькое влияние на их "жизнь"
так как сказать если через призму нашей жизни, то "наблюдается или куча посредников или провокаторов" это в том плане что реакция на колеса в движении ну очень вялая и замедленная (извиняюсь за оффтоп)МегаVolt
см. шапку:
т.е. рейка на наличие проблем с зубьями была изучена.
Цитата:или промвал на одной заклепке держится
с ним тоже нормально
Цитата:у и не жалко людей которые мирно едут мимо?
если рассматривать проблему глобально, то состояния моего авто является еще нормальным вариантом, и есть такие "эпизоды" , что я в сравнении с ними смотрюсь великолепно.
да и вообще машина в нормальном состоянии, просто я может слишком к ней придираюсь
Вообщем трения заканчиваю. Если что-то интересное вылезет, то обязательно отпишусь, чтобы человеки были в курсе IMPRINT писал(а):HANK
Любезный,вариантов два,либо вы издите,либо вам издят.У сс 20 патронов никогда не было,устройство идеинтично саазу.
Далее,если уж ставите картриджи в стойки,то и покупайте картридж 2110 под сапог 2110,т.к. картриджи отличаются по высоте от 08.
И еще немного.Затянутость картриджа на руль не влияет никак,можете вообще гайку отвернуть и ничего не изменится.
ПС.Самим не стремно с такой хренью кататься?Рулевое с передней подвеской можно за день перебрать.
Точно издят... Причем мои глаза))) Если блен на сервисе поднимали машину и качали за шток и он шатался от прилагаемого усилия... Мои извинения если не правильно назвал катридж... Вот именно в сапоге катридж и гуляет...Причем спец сказал помогут проставки в сапог .. Из латуни или второпласта... Гайку подтянули до упора... А проблема именно такая как у начинателя темы... Развал не помогает ...
P.S. Мне нет никакого смысла, как вы выразились ...изить... СМЫСЛ???!HANK писал(а):Вот именно в сапоге катридж и гуляет...Причем спец сказал помогут проставки в сапог .. Из латуни или второпласта... Гайку подтянули до упора...
Если это реально великий и ужасный сс20,то сдай их в магазин обратно,у них же вроде гарантия 50 лет?
https://vk.com/video-26131964_163364479 вот,аналогично устроены и сс 20.
В них шток не должен ходить из-за присутствия направляющей втулки,что с затянутой гайкой,что с ослабленной.
В стойках с картриджем,этот самый картридж центруется гайкой,там есть разница затянута она или нет.
В прошлом сообщении я намекал на тот факт что,вероятно,тебе продали не сс20.HANK писал(а): Короче надо блен разбирать стойки вставлять таки проставки...
Сфотографируй когда вставишь.Мне просто дико интересно куда ты их вставишь.IMPRINT писал(а):Мне просто дико интересно куда ты их вставишь.
+1
Не все что покрашено серебряной краской и есть сс20.
HANK Скинь фотку того что у тебя стоит.