Слегка потряхивает на холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 10:25
Лайт писал(а):


СО на выхлопе сколько?



К сожелению, незнаю nea

#27:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 12:19
Лайт писал(а):

qwertyvik
шагов многовато. мотор нагружен. или бенза мало или правильно говорят-поджаты клапана.


+1
При зажатых клапанах холостые бывают очень нестабильными+"пердежь" в выхлопе. Замер компрессии не выявит зажатые клапана. Если клапана зажатые, то на холодный мотор ХХ прогревочные будут стабильные, а при достижении температуры в 30-50гр начнётся расколбас. Ориентация электрода свечи ничего не даст. Если при резком нажатии на газ (на 2-3передаче) дерганий не ощущается, то дело даже не в высоковольтной части.

#28:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 15:02
Тут я вот еще что вспомнил: Сколько эта машина уже у меня,на газ она отзывается с запаздыванием, т.е. если гашетку на хх в пол резко топнуть и сразу же отпустить,то эффекта мало,поднимится может до 2000 оборотов и все, я думаю,что резвее должно все это дело происходить.

Больше всего советов про регулировку клапанов, значит ее и сделаю в первую очередь,скорее всего Smile Или может есть еще мнения какие?

#29:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 16:30
погляди задающее колесо как расположено когда клапана регулировать будешь.раз мотор не разгазовывается.кстати можно не регулировать а просто проверить щупами что бы не поджаты были.
#30:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 13:50
Свежие новости по моему вопросу: Сегодня регулировал клапана в сервисе,зажаты они не были,а наоборот. Эффекта не принесло. Так же мерил компрессию по 12 очков в каждом цилиндре. Никаких результатов это не дало. cry

Может конечно показалось, но когда стоишь и жмешь тормоз,то трясет больше, а когда отпускаешь трясет,но меньше. По БК обороты всегда прыгают от 920 до 800

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Какие у кого соображения? Неужели ВУТ?

#31:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 14:38
во время нажатия трясет или когда нажал и держишь? мать тя за ногу у вас что диагноста нет что ли? какое СО но ХХ?
#32:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 14:40
Сильней трясет,когда нажал и держишь.диагност у нас огого стоит. от 1к и выше. facepalm
#33:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 15:49
qwertyvik, я бы массы над термостатом фанатично проверил бы.
Если есть обогрев заднего стекла, глянь, при его включении расколбас увеличивается?
Выдерни и пережми шланг на ВУТ и нажми на тормоз. Если тряска возрастёт - то дело однозначно в электрике.

#34:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 15:56
serg_42, недавно подтягивал эти 2 массы. Обогрев стекла заднего,к сожелению не работает,но есть обогрев зеркал,при его включении изменений не заметил
#35:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 18:38
qwertyvik
подозрение не вут.
а чтотваши диагносты рак лечат за такие деньги?

#36:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 19:25
У нас мало кто берется за ТАЗы. У оффициалов и того дороже,к тому же у них в ремзону нельзя,и чего они там начинят-не понятно. Тем более,я писал,что с диагностическим разъемом проблемы Pardon
#37:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 19:38
qwertyvik
Зачем тебе диагностический разъём. БК и К-линия тебе в помощь.

#38:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 20:03
Ну да,раз я все уже перепробывал,то придется к диагностам ехать.
#39:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 21:08
qwertyvik
Купи БК для начала, показывающий основные параметры. Или адаптер К-линия- USB у вас же в Питере делают. Программ бесплатных валом, что еще надо.

#40:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 22:07
ума
#41:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 23:32
БК то есть,но запариваться с поиском этих адаптеров неохота
#42:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 08:38
в питере диагносты зажрались походу! хрен за мясо не считают!они астон мартин только ремонтируют,не ниже?
а по теме-сними шланг ВУТа и заткни его рукой.похоже на подсос с него.одна из причин.потому что когда нажат тормоз мотор трясти не должно.не во время нажатия а именно в статике. И еще-авто е-2 или дрова р-83? какой пробег? на 8кл при большом пробеге сифонят клапана гбц.Метки грм точно совпадают? задающий диск ТОЧНО стоит??? проверяй это а не гнуси на лоле.оно само не вылечится.

#43:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 12:47
контроллер бош, пробег 150т.км. метки вчера смотрели-быль норм. на счёт задающего диска я вообще не вкурсе что это и где это Pardon
#44:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 16:28
qwertyvik
и с такими познаниями ты хочешь починить авто. может тебе хирургией заняться? откроешь профильный сайт, усыпишь клиента и кто чего посоветует будешь делать.В этой области у тебя познаний ровно столько же.

#45:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 16:46
Лайт

Да,действительно знаний неочень много,но и учиться нужно когда-то.Ну если ты настолько крут,что впадлу подсказать и помочь сэкономить, то я не настаиваю. Свои предложения по открытию сайтов оставь для себя или для тех,кому это интересно.


Тем временем,я надыбал цешку и проверил сопротивлени ВВ проводов. Оно 5,5;6,4;7,5;8,8 по возрастанию длины проводов

#46:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 16:50
qwertyvik писал(а):

помочь сэкономить


кроилово ведёт к попадалову! Чё те объяснять когда ты не знаешь элементарного? Менеджером наверное работаешь? так заработай и заплати тому кто знает и понимает.Никогда не переваривал жлобов нищебродов.Будет на ЛОЛе сидеть месяц,накупит всякой хреноты,сэкономит 500р но усрётся не поедет к мастеру. facepalm

#47:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 16:59
Ты наверное и есть этот мастер,который ждет,когда к нему приедут? И кроме этого познаний никаких не имеешь. Вообщем разговор неочем, если помощи не можешь предложить-проходи мимо, срань разводить ненужно и предположения всякие по поводу работы тоже,кстати неугадал.
#48:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 19:38
qwertyvik
ты наверно и есть тот нищеброд который по 4л бензина на заправке заливает и ставит б/у свечи и колодки. pst Б/у шное масло не интересует? 63 Никто здесь тебе ничего не скажет потому что ты понятия не имеешь устройстве.Вылезь наконец из багажника,открой капот-иначе у тебя ничего не получится.

#49:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 19:45
Лайт


Лайт писал(а):

по 4л бензина на заправке заливает и ставит б/у свечи и колодки. Б/у шное масло не интересует?

Барыга чтоли? lol1

Ну если в Нижнем городе на оке. так принято,то это не значит,что везде так facepalm

#50:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 19:52
qwertyvik
у нас дерьмом бесплатно делятся.барыги у вас. приезжай наваляю,бизнесссс начнешь pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU