как протащить провода из-под капота в салон ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как протащить провода из-под капота в салон ? Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 07:27
на приоре ? интуитивно понимаю что где то за расширительный бочком или ошибаюсь ? как проще сделать ?
#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 07:59
вариантов есть
неправильные:
твой (через отверстие гидро или электрокорректора)
через косу мозгов - прям в центре моторного щитка.
Правильный - через левый (водительский) лонжерон. Подозреваю, что там всё как у десятки. Одна дыра рядом с ручкой открытия капота, вторая у фары.

#3:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 08:32
za_k_on
жгут уходит куда то под бочек. если это единственное место то получается целое дело со слиьием жижи снятием шумки и т.д.
может просверлит моторный щит где нить повыше вставить заглушку ?

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 09:39
мертвая голова
Насколько я ошибаюсь, бачек приподнимается и убирается в сторону.

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 09:56
мертвая голова писал(а):

жгут уходит куда то под бочек. если это единственное место то получается целое дело со слиьием жижи снятием шумки и т.д.
может просверлит моторный щит где нить повыше вставить заглушку ?


я тебе про бачок писал?
za_k_on писал(а):

Правильный - через левый (водительский) лонжерон. Подозреваю, что там всё как у десятки. Одна дыра рядом с ручкой открытия капота, вторая у фары.



Дыра не под бачком, а под кронштейном мотора дворников. Только если плохо загерметизировать - попалишь в дождь всю проводку. или почти всю.

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 11:25
za_k_on писал(а):

вариантов есть
неправильные:
твой (через отверстие гидро или электрокорректора)
через косу мозгов - прям в центре моторного щитка.
Правильный - через левый (водительский) лонжерон. Подозреваю, что там всё как у десятки. Одна дыра рядом с ручкой открытия капота, вторая у фары.


рядом с гидрокорректром есь штатный проход проводки, только прокладывать нужно подальше от мотора двогников и в гофре чтобы на вал мотора не намотало.
ну это правда на 2110, на приорето тоже самое небось

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 11:28
мертвая голова писал(а):

может просверлит моторный щит где нить повыше вставить заглушку ?


тебе заняться нечем?
зачем сверлить дырку когда этих дыр в округе как грязи.
плюсом сверленую дырку потом надо будет герметизировать и предотвратить ржавение сверленого отверстия, тебе это надо?

#8:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 13:09
Dranik
не надо. тогда получается нужно снять дворники и жабо ? может есть у кого картинка ?

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 13:39
мертвая голова писал(а):

может есть у кого картинка ?


Стопудово есть.
У яндекса.
И гугла.

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 13:41
Я протаскивал через резинку троса сцепы.
#11:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 13:41
Способ не для всех, у меня получилось. Снимаем бачек омывателя, берем проволоку (под рукой была медная ~ 2-3мм) и проталкиваем со стороны салона (из отсека ЧЯ) резиновую заглушку снял, потом поставил обратно. Не скажу что это просто – наматерился, поэтому втянул в короб сразу пять проводов. Это для десятки, но не думаю, что в приоре по другому. Как то так.
#12:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 18:13
НЕСТЕР
думал об этом. этот вариант мне не подходит. у меня нет гидрокорректора. получается жабо снимать и дворники ? эх может у кого нить мануал есть с фото ? а то я с телефона и картинки искать на нем секас ещё тот. буду очень благодарен.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Кирилл С
походу в приоре по другому проводка идёт. там идёт одна толстая гора вдоль лонжерона и ныряет род шуму в районе бочка.

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 18:20
Тебе для чего? Почему не подходит мной предложенный вариант?
#14:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 18:34
НЕСТЕР
для нескольких задач питание музыки ,индикация включения и принуд включение вентилятора, включение туманок будет 3 тонких гофры. твой вариант простой но мне чисто эстетически не нравится буду снимать жабо все равно его нужно снимать. я вчера магнитолу ставил думал нахрапом взять а тут вон оно как. подожду тепла у меня многих планов по доводке автор под себя вот все разом и сделаю поставою неё на прикол недели за две после работы и в выходные все сделаю.

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 18:51
мертвая голова писал(а):

для нескольких задач питание музыки ,индикация включения и принуд включение вентилятора, включение туманок будет 3 тонких гофры.


не прокатит. слишком маленькая дырка. Силу надо тащить через лонжерон, как я тебе писал.
Хотя, если хочешь снимать жабо, мучиться с прокладкой, мотором печки и т.д. - флаг тебе в руки.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 19:18
мертвая голова
я бы на твоём месте послушал бывалых ребят , а то щас разворотишь пол морды чтоб три гофры тоненьких пустить Pardon

#17:  Автор: vulendrОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 19:31
А может кто-нибудь фотку сделать, где в салоне выходят провода (которые за бачком омывателя)?
#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 20:16
vulendr писал(а):

А может кто-нибудь фотку сделать, где в салоне выходят провода (которые за бачком омывателя)?


А ты попу сам подтираешь или просишь кого?
в матрёшках сугубо над ЧЯ. В приорах где ЧЯ не в курсе, но именно там.

#19:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 23:18
Dranik писал(а):

я бы на твоём месте послушал бывалых ребят , а то щас разворотишь пол морды чтоб три гофры тоненьких пустить


я слушаю. мне жабо все равно менять нужно. так что снимать его один фиг.

#20:  Автор: damp4Откуда: Белгородские окраины СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 23:44
а есть датчик забортной температуры в БК ? я когда бк менял, датчик старый не подошел(показания неверные) и я, надежно присоединив новый провод с датчиком к старому проводу, аккуратно его протянул, вытащив старый провод. так что может протянуть каким то имеющимся проводом попробовать
#21:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 06:30
На приоре гидрокорректора нет, а дырка в щите под него осталась. Она закрыта резиновой заглушкой с двумя "сосками". Кончики у них срезать, продернуть провода, гофры через заглушку пропускать не обязательно, можно до/после. Ну или по месту с уплотнением мутить что-то.
#22:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 07:11
там где на 10ках были проложены провода к генератору, стартеру.. теперь дыра.
#23:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 09:45
через трос сцепы
#24:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 20:34
Mostmajor
справо где то ? у меня небыло десятки если есть картинка можешь показать ?

#25:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 20:55
Dranik писал(а):

мертвая голова писал(а):

может просверлит моторный щит где нить повыше вставить заглушку ?


тебе заняться нечем?
зачем сверлить дырку когда этих дыр в округе как грязи.
плюсом сверленую дырку потом надо будет герметизировать и предотвратить ржавение сверленого отверстия, тебе это надо?

гермоввод реш pst ит проблемы ,отца Русской демократии!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU