ВАЗ 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 2110 Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 19:50
Вечер добрый. Не могли ли Вы помочь в одном вопросе? У меня ВАЗ 2110 8 кл. 1.8. Так вот последнее время происходит странная вещь. А именно, не могу поднять обороты свыше 1500 Что при езде что во время стоянки. В прочем это происходит периодически. Иногда при нажатии педали газа движок свыше 1500 об. не поднимает а во время того как педаль газа отпускаю машину резко выстреливает и обороты доходят до нормы. Из за чего это может происходить ? hehe hehe nea
#2:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 20:37
300 руб. на диагностику жалко?
#3:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 07:57
Эт скорее всего датчик положеения дроселя или провод отнего.
#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 08:23
Эдуард56 писал(а):

ВАЗ 2110 8 кл. 1.8.


интересная модель. Может грамм на 300 меньше?
рхх может залипать. Мясорубка горит на приборке?

#5:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 08:31
Да, действительно. Опечатался. 1.5 Мясорубка не горит. И что характерно так это то, что при полном прогреве поведение движка с такими дефектами как описано ощущается меньше. Тем не менее они есть.
#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 08:35
Эдуард56
смотри механику. отцепи тросик от заслонки, посмотри, не цепляет ли он. Может на холодную не до конца в 0 выходить, например. Грязюка попала.
Либо регулятор холостого хода, с противоположной стороны дроссельного узла. Это не датчик, исполнительный механизм. Без обратной связи. т.е. напрямую мозг не может прочитать его неисправность и в большом количестве случаев он неадекватно работает, а чек не горит.

С бортовым компутером было бы проще, там все параметры видны и вычислить неисправность проще гораздо.

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 09:27
Ставлю на ДПДЗ... Smile
Или его проводку...

#8:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 12:41
Дело в том что холостые работают нормально. После прогрева стабильно 950 держит. Не плавают. Но стоит только нажать на педаль тормозит на 1500 об. А когда отпускаю газ набирает разгон и тут же збрасывается на уровень нажатия газа. Тросик ходит без зацепов. Проверял. БК показывает расход на холостых 1.0 1.1
#9:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 12:55
если есть свободное время, сними ДУ полностью осмотри его внимательно, резинку между ресивером и ДУ глянь, , сними все датчики, помой очистителем карбюратора, да и весь ДУ вымой(посмотри в нете "мойка ДУ"). Когда будешь ставить обратно, перед установкой гофры, пускай помошник на педаль газа до упора нажмет, а ты глянь на скока заслонка открылась. Если не пройдет, тогда датчики нужно смотреть на ДУ.
#10:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 15:23
Огромное спасибо за совет. На днях всё так и сделаю. Удачи во всём Вам. gpn ROFL
#11:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 15:29
ремень грм надо смотреть. мне кажется пара зубьев отсутствует. ну или ..... короче фазы однозначно смещены, причина гуляет какой то шкив (шпонка)или на ремне пары зубьев не хватает. обороты 920 говорят о том что на один зуб метки не совпадают точно

Последний раз редактировалось: 1973qwert (25 Февраля 2014 15:30), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 15:29
Лёшций писал(а):

сними все датчики, помой очистителем карбюратора,


Потом покрась... и выброси... Особенно ДПДЗ. Razz

#13:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 15:38
Ок Good
#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 15:49
Эдуард56
Если ты не "въехал"... не вздумай мыть ДПДЗ очистителем карба... Wink

#15:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 15:57
А я и не собирался. Помою лишь сам дросель.
#16:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 15:57
Эдуард56 писал(а):

Ок Good


это значит пошел крышку ремня снимать??

#17:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 15:59
Пока нет
#18:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 16:22
Эдуард56
ну и правильно. сначала нужно прикупить и поменять все датчики и исполнительные механизмы. рекомендую начать с дмрв. дальше легче будет.
когда все поменяете. снятое поставте обратно а купленное сложите в коробочку. из под ботинок подойдет.
после нужно заехать в магазин и купить компресометр аж 400 рублей. обязательно резьбовой и замерить компрессию. ну а после с результатами прошу на прием.

#19:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 16:23
hehe hehe hehe
#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 17:37
Эдуард56
Когда крышку ремня снимешь и убедишься, что все метки на месте (не забывай про метку на маховике, окошечко в колоколе коробки) проверь ещё и место положения "кариеса" на задающем диске.
А то тут были персонажи, которые пол года мозги форуму полоскали, в грудь себя били, что все метки на местах, а оказалось, что метки то на местах, да шкив по шпонке провернул, али демпфер расслоился...
Короче, выставляешь оба вала по меткам (на распреде и маховике) и смотришь на "кариес". Он должен находится в 20-ти зубах от ДПКВ, т.е. 20-ый зуб должен быть строго под ДПКВ, если считать от кариеса против часовой стрелки.

#21:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 19:45
Завтра обязательно проверю. Всё дело в том, что я начинающий и поэтому некоторые формулировки мне не очень знакомы но в принципе я понял. В общем задание на дом я понял. Благодарю за добрый совет. Good Good Good

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:

Что подразумевается под кариесом?

#22:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 21:07
Эдуард56 писал(а):

Завтра обязательно проверю. Всё дело в том, что я начинающий и поэтому некоторые формулировки мне не очень знакомы но в принципе я понял. В общем задание на дом я понял. Благодарю за добрый совет. Good Good Good

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:

Что подразумевается под кариесом?



ROFL hehe

#23:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 22:12
NAUexx, блин, так там и так понятно, что его мыть не нужно facepalm я человеку в общем объяснил и посоветовал почитать статью мойки ДУ. Внимательнее нужно быть...
Эдуард56, Если машина в приличном возрасте, настоятельно рекомендую заменить датчик положения дроссельной заслонки, если не жалко денег, бери бесконтактный ДПДЗ. В магазине поймут, сам себе на такой менял. в кратце ползунки контактов могли износиться, подробнее можешь прочитать тут: http://лада2111.рф/vybor-komplektuyushih/420-vybor-dpdz.html

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 09:27
Эдуард56 писал(а):

Что подразумевается под кариесом?


Отсутствие двух зубов на венце задающего шкива.
На всяк случай, задающий (реперный) шкив - шкив на переднем конце КВ, на который одет ремень генератора и напротив зубов которого расположет ДПКВ. Всего зубов 60-2=58.
Ферштейн? НайдёшЬ, где такое чудо, аль ссыль на мурзилку попросишь? А может сам найдёшь (ссыль то в ФАКе)? lol1

#25:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 09:29
Скинь ссыль плиз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU