AlexYur555 писал(а):после такого отзыва все желание пропадает смотреть эту модель
Почему? Цилиндр стучит только у долботятлов, экономящих на масле и сроках его замены.
Стас155 писал(а):Импреза: Прокатились. Продавец- перекуп. Пробег 65тыс., сервисной книжки не нашел. Салон чистый, непрокуренный.
Очень плохо, что перекуп...
Стас155 писал(а):Стуков в двигателе не услышал посторонних- на ходу только рычит своеобразно)).
Это звук "оппозитника". Так надо)))
Hexff писал(а):Оппозитник в обслуге геморен
Не надо только сказок этих... Абсолютно ничего "геморного" нет. К слову, с 2011 года никаких "особых проблем" с моей машиной не было вообще, включая подвеску, не говоря уж про двигатель. На прошлой неделе делал полную диагностику у ОД (заодно и колодки менял передние): замечаний нет никаких по авто.
Другое дело, что долпайопам-наездникам да, желательно воздержаться от покупки Субару, ибо следить за уровнем масла в двигателе все-таки надо. Бывает, что и кушает. Я подливаю от замены до замены грамм 200.
Стас155 писал(а):Короче внес залог, берем ее.
Так и не понял что берешь? Мазду?Hexff писал(а):Я видел двиг субаровский (какой не знаю), там никакие спец ключи для свечей не помогут, в кузов почти "смотрят", онли вывешивание.
ну не смеши уж так. Погугли "замена свечей на Субару")))))) На 4-ех цилиндровых вообще не вопрос, на 6-ти чуть сложнее из-за тесноты под капотом, но и то не проблема.
So high писал(а):на форике меняют снизу,без съема движка..но обычно меняют свечи в сто-это да
свечи меняют "снизу"? Блин, какую траву вы курите теоретики? Все там нормально меняют "сверху" Кроме того, подтвержу на опыте знакомых, что свечи (кстати NGK, но не те, что в "желтой упаковке", а по 450 руб./шт.) - реально ходят даже в РФ по 100 тысяч км.So high писал(а):все это спорно-и свечи(какие лучше-оригинал,китай или аналоги),когда менять свечи и как их удобней менять-с ямы или сверху(хотя как мне объясняли на форике удобнее с низу)
Удивительно, что ты мне рассказываешь, как удобнее менять свечи на Субах. Я лично это видел, как это делают на самых разных "Субару": на двухвальном двигателе вообще нет проблем, а на четырехвальном нужно снять корпус воздушного фильтра (элементарно) с одной стороны и бачек омывателя с другой стороны:
http://vd-profi.ru/Subaru/Kak-zamenit-svechi-zazhiganiya-na-Subaru-Forester-20.html
А сказки, типа "нужно вывешивать", "снизу надо" и прочие "усложнения" придумали сервисмены для лохов, дабы убедить их в чрезвычайной трудности процесса и содрать много денег.
Ну и до кучи - замена свечей в сервисе (в НН) стоит 500 рублей. Кому-то "дорого"? Не нужно сказок про "дорогое обслуживание и запчасти". Запчасти не дешевые, но в среднем, не дороже прочих "япов".Роман-НН
ладно,бог с ними со свечами,пусть меняют как умеют
у нас за 500р меняют свечи на ладах(как замена масла)
все это мелочи
недешевая эксплуатация на турбо моделях,тк на них жмут тапку-соответственно все(а там все-иногда другое) быстрее устает.А если купить свежий легаси или аут и ездить в общем потоке-да,можно сказать субару не ломается и обходится "как все"
не Шумахер писал(а):"цена обслуги" вообще далеко не всегда увязана с реальными трудозатратами:например,слесаря в один голос говорят,что крутиить гайки на пятилетнем Мерене-наслаждение,а на пятилетнем Хундае-адов труд,но разница расценок большая в пользу Мерена
просто на хюндае больше рулит болгарка и газ,чем на мерене имхо..Лёха-124i писал(а):скинь ссылку на объяву которую берешь
Тебе зачем?
Я ее уже забрал. Радуюсь.
Если машина нужна хорошая- посмотри на авито самара ту, которая за 435. Золотистый металлик 07 год. Сторгуешься, думаю. Они расстроились, что я сорвался. А машина- реально хорошая. Стоит чистая в гараже в коттедже. Летнюю резину на дисках лично лазил в яму смотрел- новье.