Удар при переключение передачи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Удар при переключение передачи Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 16:18
Ваз 2113 2011г. пробег 35тыс. км..
Проблема: при переключинии с 1 на 2 (одним движением) ощущение что рычаг за что-то задевает (явление не постоянное, особенно проявляется в мороз). Если переключать 1-нетраль-2, то все нормально(без двойного выжима естественно). В чем причина?

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 16:21
Fool
Синхронизаторы в густом застывшем масле не успевают отрабатывать. Pardon
Я, пока коробас не прогрелся, переключаюсь медленно.

#3:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 16:40
.kkursor писал(а):

Fool
Синхронизаторы в густом застывшем масле не успевают отрабатывать. Pardon
Я, пока коробас не прогрелся, переключаюсь медленно.


Тоесть это норма? И поправить можно только заменой масла?

#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 16:49
Fool
Поправить можно только плавными переключениями на непрогретом моторе. У меня на коробке 2181 и дорогущей мотюлевской синтетике 75W90 ты тоже передачу с 1 на 2 одним движением утром не воткнёшь, пока она не прогреется.

#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 17:58
залей масла нормального. 75-90. можно полусинь.гл4 или гл4/гл5
#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 18:02
А что мешает рычаг полсекунды в нейтрали подержать, пока машина не прогреется нормально? Мсье спарцмен?
#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 18:05
.kkursor писал(а):

А что мешает рычаг полсекунды в нейтрали подержать, пока машина не прогреется нормально? Мсье спарцмен?

+1
я почти всегда все передачи так переключаю. 2мя пальцами.

#8:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 21:53
Alexandr008 писал(а):

2мя пальцами


+1 Даже 1ним Pardon

#9:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 13:11
Всё же это болезнь коробки. У меня подушатанная коробка с 1 на 2 переключает с хрустом когда на первой раскрутишь 3000об/мин и более. При спокойной езде быстро и хорошо переключается. Вообще синхроны в наших коробках работают не идеально, для комфортной работы во всех условиях помогает двойной выжим при повышении, и перегазовка при понижении. Это только на первой - второй передачах, третья/четвертая нормально отрабатывают на разностях оборотов. При понижении когда перед поворотом надо заранее включить вторую, без перегазовки она просто не лезет, пока скорость не упадёт ниже 40.
#10:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 13:33
.kkursor писал(а):

рычаг полсекунды в нейтрали подержать


+1 И жизнь синхрам продлить.
ID_Hacker писал(а):

помогает двойной выжим при повышении, и перегазовка при понижении.


Возвращаемся в каменный век?

#11:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 16:41
TDream

Вообще то перегазовка и двойной выжим полезен на любой механической коробке, этим снижается нагрузка на синхронизаторы и муфты.

Делать или не делать выбор каждого, для любителя каменный век, для профессионала, просто навык.

Представьте ситуацию полного отказа синхронизатора, что тогда? По современному эвакуатор вызвать? Спасибо я лучше буду в каменном веке, имея все эти навыки.

#12:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 19:59
ID_Hacker писал(а):

Представьте ситуацию полного отказа синхронизатора


Я что-то не припоминаю примеров резкого полного отказа синхра.
Разве что очень постараться...
ID_Hacker писал(а):

лучше буду в каменном веке,


Каждому свое...

#13:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 08:34
TDream
Я тоже при переключении вниз подгазовываю, стараясь примерно уравнять обороты мотора и коробки. Само так получается, на автомате. И коробке со сцеплением приятнее, и рывков меньше при отпускании сцепления. Drinks or Beer

#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 08:48
а у меня был случай, что синхронизатор помер прямо сразу, после буксов в песке.
#15:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 14:35
.kkursor писал(а):

при переключении вниз подгазовываю. Само так получается


Хорошая привычка, у меня такой, к сожалению, нет, просто дольше выдерживаю при переключении. Pardon
Alexandr008 писал(а):

синхронизатор помер прямо сразу, после буксов в песке


Ну я ж говорю
TDream писал(а):

Разве что очень постараться...


#16:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 20:35
TDream писал(а):

Хорошая привычка, у меня такой, к сожалению, нет, просто дольше выдерживаю при переключении.


Когда температура на улице такая, что синька в коробке замерзает, тогда привычка сама появляется Wink

#17:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 21:48
Huyan писал(а):

TDream писал(а):

Хорошая привычка, у меня такой, к сожалению, нет, просто дольше выдерживаю при переключении.


Когда температура на улице такая, что синька в коробке замерзает, тогда привычка сама появляется Wink


С нашими зимами не появится. hehe

#18:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 22:37
.kkursor писал(а):

дорогущей мотюлевской синтетике


нефакт качественной Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU