не Шумахер писал(а):Antony-L
а с чего ажиотаж-то будет? Первый Кашкай был чуть ли не первым небольшим паркетником иотносительно недорогим.Никаких реальных плюсов у него не было,совершенно никакая машина с кучей мелких косяков.Никакого позитива у меня от него не осталось,хотя жене он нравится-как её первая машимна
а какие там косяки если не секрет- вроде все нормально...Rover_61reg писал(а):сейчас передачка была по драйву "вторые руки", довольно затратная по обслуживанию машинка.
Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
Ну удивлюсь, для того чтобы вытряхнуть пепельницу - надо разобрать пол-салона...
да, это есть. Согласен.
бу его не интересно смотреть в этой связи.Maratos писал(а):не Шумахер писал(а):Antony-L
а с чего ажиотаж-то будет? Первый Кашкай был чуть ли не первым небольшим паркетником иотносительно недорогим.Никаких реальных плюсов у него не было,совершенно никакая машина с кучей мелких косяков.Никакого позитива у меня от него не осталось,хотя жене он нравится-как её первая машимна
а какие там косяки если не секрет- вроде все нормально...
а я ж здесь описывал подробно в своё время-3 обращения по вариатору,водительский ЭСП клинил,половина ниток обогрева заднего стекла перегорела и т.д.В общем,качество-вазовское.Других таких геморройных машин у меня не былоне Шумахер писал(а):а с чего ажиотаж-то будет?
ну в Англии в начале продаж его лучшей покупкой признавали... потом не следил... журнал What car вроде бы...
Rover_61reg писал(а):Чтобы поменять ... - надо снимать ...
прикольно...
говорит о том, что технически не проработана машина...
интересно, это все Ниссаны такие?
или может там это все супернадежное и тот же фильтр надо менять раз в 10 лет?
Maratos писал(а):бу его не интересно смотреть в этой связи
это все удорожает обслуживание... там поди и ТО не дешевое... то есть его и новым брать не интересно...Maratos писал(а):Rover_61reg писал(а):сейчас передачка была по драйву "вторые руки", довольно затратная по обслуживанию машинка.
Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
Ну удивлюсь, для того чтобы вытряхнуть пепельницу - надо разобрать пол-салона...
да, это есть. Согласен.
бу его не интересно смотреть в этой связи.
еще чтобы снять крышку с коробки где преды стоят в моторе, надо разобрать воздуховод от фильтра до движка. Antony-L писал(а):
Maratos писал(а):бу его не интересно смотреть в этой связи
это все удорожает обслуживание... там поди и ТО не дешевое... то есть его и новым брать не интересно...
то на 60 ткм говорят стоило 50к Antony-L писал(а):там это все супернадежное и тот же фильтр надо менять раз в 10 лет?
свечи 1 раз в 30 т.км - обычная периодичность.Rover_61reg писал(а):Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
Ну удивлюсь, для того чтобы вытряхнуть пепельницу - надо разобрать пол-салона...
такого гемора даже в мазерати нетRover_61reg писал(а):сейчас передачка была по драйву "вторые руки"
http://youtu.be/YRDd-sxDMF0 с 18.35Rover_61reg писал(а):Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
так его можно не отсоединять от разъема и ничего обучать не нужно
Rover_61reg писал(а):Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
притянуто, всё меняется без снятия этого узла.
Rover_61reg писал(а):Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
если имеются ввиду сайленты рычагов, тоже сомнительно, кто этим вообще занимается? там меняется рычаг в сборе.Alex-vs-VAZ писал(а):еще чтобы снять крышку с коробки где преды стоят в моторе, надо разобрать воздуховод от фильтра до движка.
Да там фигня. Выдергивали релюху отвечающую за омыватель фар у Кашкая начальника, там просто все.Hexff писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):еще чтобы снять крышку с коробки где преды стоят в моторе, надо разобрать воздуховод от фильтра до движка.
Да там фигня. Выдергивали релюху отвечающую за омыватель фар у Кашкая начальника, там просто все.
просто снять воздуховод?