Новый кашкай [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Новый кашкай Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 18:20
http://news.auto.ru/article/category/testdrives_firsttrip/73562_nissan_qashqai_geroy_vcherashnih_dney/

Предлагаю обсудить сабж.

#2:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 18:33
первыйна
#3:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 18:49
внешне нравится больше чем нынешний
#4:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 13:14
судя по отсутствию постов - ажиотажа уже не будет... и успеха первого ему не повторить...

зы. сперва показали Х-трейл новый, который понравился... потом Кашкай, который от трейла только размерами и ценой отличается...

#5:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 17:14
Antony-L
а с чего ажиотаж-то будет? Первый Кашкай был чуть ли не первым небольшим паркетником иотносительно недорогим.Никаких реальных плюсов у него не было,совершенно никакая машина с кучей мелких косяков.Никакого позитива у меня от него не осталось,хотя жене он нравится-как её первая машимна

#6:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 18:47
не Шумахер писал(а):

Antony-L
а с чего ажиотаж-то будет? Первый Кашкай был чуть ли не первым небольшим паркетником иотносительно недорогим.Никаких реальных плюсов у него не было,совершенно никакая машина с кучей мелких косяков.Никакого позитива у меня от него не осталось,хотя жене он нравится-как её первая машимна



а какие там косяки если не секрет- вроде все нормально...

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 18:47
сейчас передачка была по драйву "вторые руки", довольно затратная по обслуживанию машинка.
Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
Ну удивлюсь, для того чтобы вытряхнуть пепельницу - надо разобрать пол-салона...

#8:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 18:51
Rover_61reg писал(а):

сейчас передачка была по драйву "вторые руки", довольно затратная по обслуживанию машинка.
Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
Ну удивлюсь, для того чтобы вытряхнуть пепельницу - надо разобрать пол-салона...



да, это есть. Согласен.
бу его не интересно смотреть в этой связи.

#9:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 19:01
1,2 DIG-Т? facepalm
#10:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 19:02
Maratos писал(а):

не Шумахер писал(а):

Antony-L
а с чего ажиотаж-то будет? Первый Кашкай был чуть ли не первым небольшим паркетником иотносительно недорогим.Никаких реальных плюсов у него не было,совершенно никакая машина с кучей мелких косяков.Никакого позитива у меня от него не осталось,хотя жене он нравится-как её первая машимна



а какие там косяки если не секрет- вроде все нормально...


а я ж здесь описывал подробно в своё время-3 обращения по вариатору,водительский ЭСП клинил,половина ниток обогрева заднего стекла перегорела и т.д.В общем,качество-вазовское.Других таких геморройных машин у меня не было

#11:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 19:08
не Шумахер писал(а):

а с чего ажиотаж-то будет?


ну в Англии в начале продаж его лучшей покупкой признавали... потом не следил... журнал What car вроде бы...

Rover_61reg писал(а):

Чтобы поменять ... - надо снимать ...


прикольно...
говорит о том, что технически не проработана машина...
интересно, это все Ниссаны такие?

или может там это все супернадежное и тот же фильтр надо менять раз в 10 лет?

Maratos писал(а):

бу его не интересно смотреть в этой связи


это все удорожает обслуживание... там поди и ТО не дешевое... то есть его и новым брать не интересно...

#12:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 19:14
Maratos писал(а):

Rover_61reg писал(а):

сейчас передачка была по драйву "вторые руки", довольно затратная по обслуживанию машинка.
Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
Ну удивлюсь, для того чтобы вытряхнуть пепельницу - надо разобрать пол-салона...



да, это есть. Согласен.
бу его не интересно смотреть в этой связи.



еще чтобы снять крышку с коробки где преды стоят в моторе, надо разобрать воздуховод от фильтра до движка. Pardon

#13:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 19:22
У сабжа опять нет нормального мотора. А еще, как я понял, новый кашкай, это короткий х-трейл нового поколения.
#14:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 19:31
Antony-L писал(а):



Maratos писал(а):

бу его не интересно смотреть в этой связи


это все удорожает обслуживание... там поди и ТО не дешевое... то есть его и новым брать не интересно...



то на 60 ткм говорят стоило 50к facepalm

#15:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 19:51
Maratos писал(а):

Предлагаю обсудить сабж.


Осуждаю, ибо педота страшная. первый кашкай гармоничный был Good

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 20:13
Antony-L писал(а):

там это все супернадежное и тот же фильтр надо менять раз в 10 лет?


свечи 1 раз в 30 т.км - обычная периодичность.

#17:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 20:58
Rover_61reg писал(а):

Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
Ну удивлюсь, для того чтобы вытряхнуть пепельницу - надо разобрать пол-салона...


wwow 63
такого гемора даже в мазерати нет

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 21:12
Rover_61reg писал(а):

сейчас передачка была по драйву "вторые руки"


http://youtu.be/YRDd-sxDMF0 с 18.35

#19:  Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 10:59
Rover_61reg писал(а):

Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.


так его можно не отсоединять от разъема и ничего обучать не нужно
Rover_61reg писал(а):

Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.


притянуто, всё меняется без снятия этого узла.
Rover_61reg писал(а):

Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.


если имеются ввиду сайленты рычагов, тоже сомнительно, кто этим вообще занимается? там меняется рычаг в сборе.

#20:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 12:24
Alex-vs-VAZ писал(а):

еще чтобы снять крышку с коробки где преды стоят в моторе, надо разобрать воздуховод от фильтра до движка.


Да там фигня. Выдергивали релюху отвечающую за омыватель фар у Кашкая начальника, там просто все.

#21:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 12:35
Hexff писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

еще чтобы снять крышку с коробки где преды стоят в моторе, надо разобрать воздуховод от фильтра до движка.


Да там фигня. Выдергивали релюху отвечающую за омыватель фар у Кашкая начальника, там просто все.



просто снять воздуховод?

#22:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 12:38
Alex-vs-VAZ
Да.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU