#1: впервые залил 95 за 10лет Автор: 4K6RMA, Откуда: Баку
Добавлено: 05 Марта 2014 10:18 |
#2: Автор: HKS, Откуда: Донецк
Добавлено: 05 Марта 2014 10:28 |
#3: Автор: 4K6RMA, Откуда: Баку
Добавлено: 05 Марта 2014 10:38 |
#4: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 05 Марта 2014 11:19 |
пока нейтролизатор и ДК родные
может скинуть массу обнулить для пущности?
1.5 16v
#5: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 05 Марта 2014 11:31 |
Можно, но если ЭБУ Bosch, то сброс таблиц самообучения возможет только с компа
#6: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 05 Марта 2014 11:58 |
#7: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Марта 2014 11:58 |
машинка та что на профиле))) так что инжекторная, просто не хотелось неэтилированным рисковать
#8: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 05 Марта 2014 12:00 |
7.9.7+ прекрасно сбрасывается клеммой .
#9: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 05 Марта 2014 12:04 |
#10: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Марта 2014 12:13 |
Офигеть,машине 10 лет и у нее живой катализатор и ДК?
теряет скорость реакции
#11: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 05 Марта 2014 12:28 |
#12: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Марта 2014 12:31 |
.е. если машина проехала 92к км,то лучше поменять ДК даже если все вроде бы впорядке?
#13: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 05 Марта 2014 12:32 |
вот ты сказочник .
я чую как переть авто после сброса начинает . именно что адаптация !
а не только ошибки
Каталик вообще без проблем ходит без ограничений без проблем если самому его не укакошить тут ничего удивительного.
#14: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Марта 2014 12:34 |
А причём здесь Каталик? Не читатель, да?
Я про ДК писал, если чо.
Каталик вообще без проблем ходит без ограничений без проблем если самому его не укакошить тут ничего удивительного.
____________
#15: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 05 Марта 2014 12:39 |
#16: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 05 Марта 2014 12:41 |
я про каталик написал в общем ,
к тебе никаким боком это
Dranik писал(а):
Каталик вообще без проблем ходит без ограничений без проблем если самому его не укакошить тут ничего удивительного.
____________
не относил.
#17: Автор: xine, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 05 Марта 2014 13:24 |
Т.е. если машина проехала 92к км,то лучше поменять ДК даже если все вроде бы впорядке?
#18: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 05 Марта 2014 13:28 |
#19: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 05 Марта 2014 13:30 |
Курим матчасть, потом смотрим кто.
Если у Вас Январь в корпусе Боша (а таких подделок сейчас много), так и .
#20: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 05 Марта 2014 14:24 |
у "боша+" мат часть говорит,- нет внешнего флеша , возможно в этом и дело
#21: Автор: 4K6RMA, Откуда: Баку
Добавлено: 05 Марта 2014 14:30 |
машинка та что на профиле))) так что инжекторная, просто не хотелось неэтилированным рисковать
7.9.7+ прекрасно сбрасывается клеммой .
.е. если машина проехала 92к км,то лучше поменять ДК даже если все вроде бы впорядке?
#22: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 05 Марта 2014 14:52 |
у нас Бош и вродь MP7.0, эт получается после каждой запрваки низко октанового бензина идти к диагностам на сброс
#23: Автор: 4K6RMA, Откуда: Баку
Добавлено: 05 Марта 2014 15:28 |
у нас Бош и вродь MP7.0, эт получается после каждой запрваки низко октанового бензина идти к диагностам на сброс
#24: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 05 Марта 2014 15:37 |
Нужно курить матчасть ещё. Походу ни в диагностике, не в электронике
#25: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 05 Марта 2014 15:39 |
ЭБУ сама адаптируется под топливо
в интернете инфы-документации подтверждающей обратное нет!