впервые залил 95 за 10лет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: впервые залил 95 за 10лет Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 10:18
на местных Лукойлах появился экто 95, залил для теста , попопамеру машинка летит хочется на трассу, кое какие дергания на первой уменьшились вроде, БК нет, но чусвтвуется потребление чуток уменьшился.

движок не вскрывался за 10 лет на 93м бензине надеюсь проблем со сменой топлива на "родную" не будет)) или ждать сюрпризов типа прогар клапанов?

позже планирую на цвет свечек взглянуть

#2:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 10:28
да каких сюрпризов? в 2003 вроде бы уже инжекторные все были по идее, а инжектор предназначен для эксплуатации на 95-м, на 92-м контроллер скидывает углы опережения зажигания и конечно теряется динамика
#3:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 10:38
машинка та что на профиле))) так что инжекторная, просто не хотелось неэтилированным рисковать , пока нейтролизатор и ДК родные, недавно чек загорелся, но изза ДФ пока так едет, может скинуть массу обнулить для пущности?. )
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 11:19
4K6RMA писал(а):

пока нейтролизатор и ДК родные


ДК, меняется по мануалу, раз в 70 тык, даже если на вид рабочий т.к теряет скорость реакции.
4K6RMA писал(а):

может скинуть массу обнулить для пущности?


Можно, но если ЭБУ Bosch, то сброс таблиц самообучения возможет только с компа.
4K6RMA писал(а):

1.5 16v


Этот мотор и создан для 95-го.
Сам езжу онли на 95-ом, иногда Экто.

#5:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 11:31
Цитата:

Можно, но если ЭБУ Bosch, то сброс таблиц самообучения возможет только с компа


это какой бош сбрасывать с компа ?

7.9.7+ прекрасно сбрасывается клеммой .

но у автора скорей всего не он.

#6:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 11:58
Офигеть,машине 10 лет и у нее живой катализатор и ДК? wwow Они обычно дохнут намного раньше Pardon .Раньше тоже пробовал заливал и 92 экто и 95 и 95 экто,разницы нифига не ощутил,все одинаково Pardon .Лью 92й
З.ы. Хотя чего это я...моей уже 7 лет почти и тоже живой катализатор и ДК Wink

Последний раз редактировалось: System (05 Марта 2014 11:59), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 11:58
4K6RMA писал(а):

машинка та что на профиле))) так что инжекторная, просто не хотелось неэтилированным рисковать


даже в мануалах Ваз уже тыщу лет пишет минимальный 95Неэтелированый и наклейка на крышке бачка.

#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 12:00
DJ0nny писал(а):

7.9.7+ прекрасно сбрасывается клеммой .


Сбрасываются только ошибки, таблицы адаптации остаются.
Все боши начиная с MP7.0 и выше.

#9:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 12:04
вот ты сказочник .

я чую как переть авто после сброса начинает . именно что адаптация !

а не только ошибки

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 12:13
System16v писал(а):

Офигеть,машине 10 лет и у нее живой катализатор и ДК?


написать что живой ДК это одно, надо бы глянуть как он в реале по графику поживает, а то тама уже диаграмма около труппа может быть.
один из датчиков для которого написана регламентная замена 75тыков и почему то тут я согласен с Вазом.
а то что они типо ходят и по 150 тыков и это тоже видел , только вот как никрути а
andrmar писал(а):

теряет скорость реакции


+1
Каталик вообще без проблем ходит без ограничений без проблем если самому его не укакошить тут ничего удивительного.

#11:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 12:28
Dranik
Т.е. если машина проехала 92к км,то лучше поменять ДК даже если все вроде бы впорядке?Комп ошибок не выдает,хотя летом бывало раза 3-4 переодически выскакивала ошибка - низкий уровень сигнала ДК и загорался чек,но после того как машина остывала,ошибка пропадала.А с лета так и вообще больше не появлялась Pardon

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 12:31
System16v писал(а):

.е. если машина проехала 92к км,то лучше поменять ДК даже если все вроде бы впорядке?


верно!!! Good Wink
у меня щас пробег 63тыки и в 75 я сменю датчик без разговору.

#13:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 12:32
DJ0nny писал(а):

вот ты сказочник .

я чую как переть авто после сброса начинает . именно что адаптация !

а не только ошибки


Курим матчасть, потом смотрим кто сказочник.
Если у Вас Январь в корпусе Боша (а таких подделок сейчас много), так и будет.
Dranik писал(а):

Каталик вообще без проблем ходит без ограничений без проблем если самому его не укакошить тут ничего удивительного.


А причём здесь Каталик? Не читатель, да?
Я про ДК писал, если чо.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 12:34
andrmar писал(а):

А причём здесь Каталик? Не читатель, да?
Я про ДК писал, если чо.


я про каталик написал в общем ,
к тебе никаким боком это
Dranik писал(а):

Каталик вообще без проблем ходит без ограничений без проблем если самому его не укакошить тут ничего удивительного.
____________


не относил.

#15:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 12:39
Dranik
Понял,спасибо,ну значит на днях надо прикупить и поменять Drinks or Beer

#16:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 12:41
Dranik писал(а):

я про каталик написал в общем ,
к тебе никаким боком это
Dranik писал(а):
Каталик вообще без проблем ходит без ограничений без проблем если самому его не укакошить тут ничего удивительного.
____________

не относил.


Тады извиняйте Pardon

DJ0nny
Почитай хотя бы, вот это, что первое нашлось:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=6199

Последний раз редактировалось: andrmar (05 Марта 2014 14:10), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 13:24
System16v писал(а):


Т.е. если машина проехала 92к км,то лучше поменять ДК даже если все вроде бы впорядке?


я на 140 поменял, хотя нада было на 120 сменить потомучто именно тогда кушать много начала машина

#18:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 13:28
Ну с расходом вроде все нормально Smile,а так иногда складывается впечатление что,заправил например пол бака,и стрелка до красной зоны падает буквально на глазах,но как доходит до красной зоны и загорается лампочка,так такое ощущение что расход машина резко сокращает раза 2 или 3,и до 0 стрелка очень очень медленно опускается hehe
#19:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 13:30
andrmar писал(а):


Курим матчасть, потом смотрим кто.
Если у Вас Январь в корпусе Боша (а таких подделок сейчас много), так и .


я не мало матчасти перекурил и глазам верю . по бк вырастает расход и тяга увеличивается(по ощущениям) .

возможно есть разница по бошу
+ и не+ ,
у "боша+" мат часть говорит,- нет внешнего флеша , возможно в этом и дело . Ядро ЭБУ Bosch 7.9.7 и Bosch 7.9.7+ составляют 16-битные микроконтроллеры семейства С167 производства Siemens, c внешней микросхемой флеш-памяти объемом 512КБт — для 7.9.7 и флеш-памятью объемом 832КБт интегрированной в микроконтроллер — для 7.9.7+ (т.е. внешней микросхемы памяти программ уже нет). По этой причине ПО (прошивки) этих двух аппаратных реализаций несовместимы и при перепрограммировании этих ЭБУ следует внимательно посмотреть на паспортные данные, либо на плату контроллера, чтобы правильно идентифицировать аппаратную версию. В соответствии с объемом флеш-памяти файлы-прошивок заводских и тюнинговых версий поставляются размерами 512 КБт и 832 КБт.

бош этот в машине с новья не менялся

#20:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 14:24
DJ0nny писал(а):

у "боша+" мат часть говорит,- нет внешнего флеша , возможно в этом и дело



Нужно курить матчасть ещё. Походу ни в диагностике, не в электронике познаний нет у Вас, но есть не калиброванный жопомер.

Разница в том, что во всех ЭБУ с матмоделью применяется EEPROM. Выносной он или в составе процессора не важно.
EEPROM - Энергонезависимая память т.е её содержимое не зависит от электропитания (не исчезает при отключении оного).
Поэтому и очистить EEPROM можно только внешней командой, а не отключением питания.

#21:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 14:30
Dranik писал(а):

4K6RMA писал(а):

машинка та что на профиле))) так что инжекторная, просто не хотелось неэтилированным рисковать


даже в мануалах Ваз уже тыщу лет пишет минимальный 95Неэтелированый и наклейка на крышке бачка.



с мануалом конечно знаком)), просто небыло тут Экто, только этилированный и румынский 98-й , просто интересно было чем будет черевато долгое юзание 92-го и переход на 95.

Добавлено спустя 2 минуты:

andrmar писал(а):

DJ0nny писал(а):

7.9.7+ прекрасно сбрасывается клеммой .


Сбрасываются только ошибки, таблицы адаптации остаются.
Все боши начиная с MP7.0 и выше.



у нас Бош и вродь MP7.0, эт получается после каждой запрваки низко октанового бензина идти к диагностам на сброс hehe

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Dranik писал(а):

System16v писал(а):

.е. если машина проехала 92к км,то лучше поменять ДК даже если все вроде бы впорядке?


верно!!! Good Wink
у меня щас пробег 63тыки и в 75 я сменю датчик без разговору.



вот за это напоминание спасибки! хотя тоже изза несоответсвтующего бенззина не оченьто спешил с этим делом, тем более ошибок не было, но уже заменью дабы познать мощь двенахи)

#22:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 14:52
4K6RMA писал(а):

у нас Бош и вродь MP7.0, эт получается после каждой запрваки низко октанового бензина идти к диагностам на сброс


Да, 7.0 это ещё то чудо. Зато может нормально ехать почти без всех датчиков (кроме ДПКВ естественно).
Можно купить БК с функцией "Инициализация" и по пустякам не беспокоить диагностов.

#23:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 15:28
andrmar писал(а):

4K6RMA писал(а):

у нас Бош и вродь MP7.0, эт получается после каждой запрваки низко октанового бензина идти к диагностам на сброс


Да, 7.0 это ещё то чудо. Зато может нормально ехать почти без всех датчиков (кроме ДПКВ естественно).
Можно купить БК с функцией "Инициализация" и по пустякам не беспокоить диагностов.


тут БК нет только заказывать, а насчет беспокойства диагностов - всеравно бабки зарабатывают)) тут связался диллером Паулюса))) или как его , короче представителем говорит ни че не надо , ЭБУ сама адаптируется под топливо

#24:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 15:37
andrmar писал(а):


Нужно курить матчасть ещё. Походу ни в диагностике, не в электронике


зря ты так категорично . . я тебе говорю подпрыгнувший расход по бк подтверждает увеличение тяги . т.е сброс адаптации/обучения при скидывании клеммы происходит!

в интернете инфы-документации подтверждающей обратное нет!

кроме "бабушек трущих у подъезда" если ты их считаешь матчастью то Pardon facepalm

#25:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 15:39
4K6RMA писал(а):

ЭБУ сама адаптируется под топливо


Это да, только медленно. Для MP7.0 где-то 100-150км надо проехать.

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:

DJ0nny писал(а):

в интернете инфы-документации подтверждающей обратное нет!


Даташит на процессор посмотри, если конечно поймёшь в нем хоть что-то.
Какой расход увеличивается, то? Мгновенный, средний, цикловой иль ищо какой?
Что за БК? ГБО не установлено, случайно?
Когда сброс происходит, машина по определению едет хуже т.к нет адаптаций под конкретные датчики и работа идёт по усреднённым значениям. При некотором пробеге начинает ехать лучше, по мере заполнения таблиц адаптаций.
У Вас же наоборот, а это означает что что-то в машине не исправно, потому как на усреднённых значениях едет лучше, чем с данными реальных датчиков.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU