Hexff писал(а):Реально Меган/Флюенс по отделке интерьера очень прост
На вкус и цвет. Мне интерьер флюэнса понравилсяAlexYur555 писал(а):Hexff писал(а):Реально Меган/Флюенс по отделке интерьера очень прост
На вкус и цвет. Мне интерьер флюэнса понравился
При чем у М3 и Флю в одинаковых конфигах (по названию), у Флю все-таки получше материалы.
2 Мим С флюенс клуба
Купил вчера новую машину. С4 седан 120 л.с. АКП в комплектации Эксклюзив.
До этой машины у меня был Рено-Флюенс 1,6 МКП комплектации Expression. С ней и буду сравнивать.
Шумка на С4 на голову выше, подвеска пожесче. Едет примерно так же, как и Флюенс с учетом АКП. Но звук мотора менее громкий, конечно. На холостом его вообще не слышно. Места для задних пассажиров поболее, выглядит внутри подороже, снаружи тож.
Более дубовый звук, по сравнению с Аркамис 3Д. Но сносный. В багажнике все гораздо аккуратнее, Лотки для мелочи есть, дуги закрыты и шумка видна везде под обивкой. Под капотом тоже есть шумка. Жене остро не хватает шторок на задних. Придется тонировать, наверное. Хотя я б так оставил. Обзор более удобный, руль регулируется и по вылету и по высоте.
Немного поездил я на 4 ступенчатом автомате — вроде ничего страшного в нем нет. С 3-й на четвертую переключается на 75 км/ч, то есть не спешит на высокую передачу. Я обычно на Флюенсе своем уже пятую врубал на такой скорости. Для не спортивной езды хватает и моей комплектации. Обгонял седня одного дедушку — неожиданно для себя чуть сильнее на газ придавил, как на Флюенсе это делал (забыл про обкатку), на 60 ч/км автомат с 4-й на вторую перешел и бодренько обогнал тихохода.
Почему снова не взял Флюенса? На тест-драйве были только машины с МКП, а хотелось вариатор попробовать. Намучался я с необогреваемым лобовым стеклом во Флюенсе. Потолок всё таки низковат в нем, по сравнению с С4. Ценник в сопоставимой комплектации на 36 тысяч больше, притом что удобств поменьше.
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2946&page=3viper31 писал(а):из перечисленных шумка только в тииде.
Мозгом понимаю, что по соотношению цена/опции/марка тиида лучший вариант, причем самый дешевый несмотря на акпп и хорошую комплектацию (литье, климат и музыка с хэндсфри и т.д.), просторно в салоне, капитанская посадка, много места сзади, компактные габариты, клиренс и т.д. и т.п.. Жена в принципе готова на нее пересесть, но мне ее с машины сгонять не хочется, а себе я как то тииду не рассматриваю.мим писал(а):Нет там шумки на голову выше, у человека очарование новой машины не прошло. Арки на с4 шумят сильнее при проезде по лужам, во флюенс было тише даже с учетом, что он был на шипах, в отличие от с4 на липучках.
Плюс подвеска на с4 работает громко на неровностях, в отличие от флюенса.
да арки на флюенсе тихие. подвеска хз, вроде слышна, но какая то она никакая подвеска. на наших дорогах салон скрипит в районе дверей и козырька приборки.Ёхан Палыч писал(а):мне почему то кажется, что рено понадежнее ситроена
но это мои домыслы
и вариатор всяко удобнее гидроавтомата будет
На уровне ощущений флюенс чувствуется как то более надежнее, солиднее, выше классом что ли. По меньшей мере после тест драйва сев обратно в машину, стоимость в два раза больше и выше классом, не было ощущения автомобилей разного уровня, в отличие от С4.
В общем машина как оказалась уже вчера заказана (люди кредит под нее запросили), если им откажут или передумают может возьму. По сценику таже ситуация.
С4 в наличии побольше прошлогодних.
Обратил внимание, что машины берут активно, хвастают прошлый год со скидками влет, видимо на страхе роста цен из за курса, плюс нестабильность по Украине, плюс весеннее повышение спроса пошло.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
В ниссане видел белую тиану в базовой комплектации на тряпке и штампах. 820 тыр, стояла уже выкупленная.Ёхан Палыч писал(а):и вариатор всяко удобнее гидроавтомата будет
Чего не скажешь о надежности.Hexff писал(а):Ёхан Палыч писал(а):и вариатор всяко удобнее гидроавтомата будет
Чего не скажешь о надежности.
если не в теме - езжай мимо
я варик уже 160 тысяч пользую, мим тоже устриц пробовал, а потрындеть полно любителей
вон АКПП которую на хранцузские бюджетки ставят, вроде APL4, прям образец надежности Ёхан Палыч
Тут уже был форумчанин, который на Колеосе варик по гарантии менял.
Ёхан Палыч писал(а):вон АКПП которую на хранцузские бюджетки ставят, вроде APL4, прям образец надежности
На Флюенс с МКПП идет французкое двигло K4M, а вот с АКПП сейчас ставят варик ниссановский, вместе с двигателем HR16DE (ниссановский с цепным ГРМ). Французкую АКПП уже не ставят.
мим
Игорь, если Флю нравится, бери. Нормальная машина, без драйверских амбиций.Hexff писал(а):мим
Игорь, если Флю нравится, бери. Нормальная машина, без драйверских амбиций.
так и есть, жду звонка с салона.
вариант либо с ESP и навигацией 2013 года за 700 с кедитом 5.9% на три года.
либо такой же но без ESP и навигации 2014го но за 680 и под 0% на три года.
обе механика.Hexff писал(а):ESP без нави нет?
нет. я смотрю из наличия. нави мне не нужно, но там и аудио с этой нави идет получше. вобщем то ради аудио интересно. вроде ее и буду брать.
Hexff писал(а):Глянь еще Короллу новую, у них там скидки какие-то от 30 до 80 тыр.
не хочу.
Hexff писал(а):щас стоит Флю с климатом на мкпп белого цвета, 2013 г.в., пробег в районе 25 тык, за 530 тыр. В цене лягушатники валятся дай боже. Королла в этом плане ликвиднее.
я в этом отношении недальновидный человек. для себя беру.
что там дальше будет года через 3-4 неизвестно.
я хитрилу брал за 986 при курсе бакса 24, продал через 4 года за 890 при курсе 33.Hexff писал(а):не Шумахер
А что там по цене ТО? Ценники на вторичке на них такие, что другим в классе даже не снилось.
цены на ТО у Тойоты такие как у всех,но интервал ТО в полтора раза меньше-10тыс,против 15ти у всех.
Касаемо цен на вторичке,ИМХО,это ни разу не критерий выбора.Во-первых,машина-это не недвижимость,неизвестно доживёт ли онавообще,а,если доживёт,то в каком состоянии, до продажи.Во вторых,сейчас,когда спрос на подержанные машины(в Мск,во всяком случае),стремится к нулю,всё идёт в трейд-ин,а там цены не сильно зависят от марки машины