Mostmajor писал(а):http://autolibrary.net/vaz/vaz-2170/8424-vaz-2170-priora-dvigatel-razborka.html
погляди на картинку еще раз,мне не эти размеры нужны,их я видел и знаю,мне посадочное место под втулку нужно,заводской размер.Mostmajor писал(а):хотел помочь а не изза кармы
если сделать аналогию размеров с 2108 если учитывать что сплав головок одинаков, разный только материал втулок, то
сам размеры ставил или из какой-то литературы,братан?autovaz666 писал(а):нужны заводские размеры посадочного места в ГБЦ под направляющую втулку клапана
На прикрепленной фотке отмечу красным цветом размер какой мне нужен(на фотке 8 valve)
Если вас интересует допуск на отверстие,могу предположить что он стандартный N7 http://gk-drawing.ru/tables/h7h11.php естественно если допуск на втулку аналогичен,это легко проверить, замерив диаметр втулки микрометром.DJ0nny писал(а):ориентируйся на 8 клап размеры /
Допуск на отверстие под втулку(-0,002)
на рисунке выложенном выше, мягко говоря некорректен. По этому как уже писал выше, не надо фантазировать, нужно просто измерить диаметр втулки запрессованной на заводе,а потом уже зная натяг в этом соединении можно говорить и о заводском допуске.Vit59 писал(а):[
Допуск на отверстие под втулку(-0,002)
на рисунке выложенном выше, мягко говоря некорректен. По этому как уже писал выше, не надо фантазировать, нужно просто измерить диаметр втулки запрессованной на заводе,а потом уже зная натяг в этом соединении можно говорить и о заводском допуске.
да никто с твоей таблицей не спорит
----------------------------------------------------------------------------------
интересна логика ваза .
1решили увеличить натяг в сопряжении
2или так-же оставили . расширив отверствие в гбц.
предположу первое т.к температурное расширение у втулок этих другое , думаю решили их зажать посильнейDJ0nny писал(а): (для втулок, поставляемых в запасные части) - 12,079-12,090 и 12,279-12,290 мм (втулка, увеличенная на 0,2 мм).
Мне уроды магазина Лада-Деталь продали 12,37! Заготовки какие то Чуть головку не разбил, хорошо вовремя остановился и взял микрометр в руки. Завтра поеду с микрометром... В 90е кооперативы и то точнее штамповали.алекс спб писал(а):А зачем опять разбираешь?
Так при сборке компрессии не оказалось (2-3атм) При проверке 40 мин. под керосином,- не вопрос..!! Поршневая ТДМК доработал напильником, кольца больше не залегают. При доливке мала все указывало на поршневую (компр.14+) Учитывая , что все новое кроме направляющих, вернулся к ним
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Делал гбц (погнуло клапана). Направляющие подразбитые,, не менял. ГБЦ под керосином держала минут сорок. Перед тем как завести, замерил компрессию, показало по 8 но с учетом, что клапана пристучаться, кольца притруться, решил что все нормально. Пуск произошел без запинки, но на первых секундах появился сильный писк, я испугался что зализало поршни и сразу заглушил, провернул в ручную коленвал, повторил пуск,-опять писк, как от проскальзывающего ремня генератора, он действительно был не дотянут и звук был с той стороны.. Подтянул. Но на этот раз машина не завелась. Аккумулятор слабый (очень). Мерию компрессию 2-4атм. Наливаю масло в цилиндр, стреляет до 14атм.Значит не гбц. Достаю поршня. Все поршни целые даже без царапинок. Все кольца кроме маслосъемных залегли. Поршня такие видно? Когда кольца не обжаты все красиво, как все полностью обожмешь кольца залегают. Проточил надфилем канавки дал зазор 0,05мм. Ставлю на место. Измеряю. По всем котлам 7-8атм. а во втором опять 2-3атм.заливаю масло, с маслом 14! Достаю поршень второго цилиндра. Кольца свободны. Я в ступоре.Как так? Да при таком прилегании поршня по моему и без колец 6 атм. должно давить! ГБЦ что ли??Но давление же с маслом резко растет,-значит поршневая? И проверял же... Так как больше не представляю что делать с поршневой, ...Оставляю поршневую в покое. Ставлю гбц под керосин. Наблюдаю утечку где то 5 кубиков за 10мин. У меня только версия, что может клапана гуляют в направляющих и то садятся, то пропускают. Что бы исключить все "может" уже купил направляющих, буду менять. Получается, что масло и гбц залечивает при измерении что ли или с поршневой всетаки что то не так??
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Млять... Я делал гбц раз десять разных отечек на коленке за 2 часа с перекурами,- эту с..а 5й месяц ума дать не могу 1973qwert писал(а):вот если покойнику одеть новые ботинки и даже натереть их ваксой -он сможет ходить?
Ну в отличии от покойника с автомобилем проще,- все можно отремонтировать и заменить.алекс спб писал(а):Ты метки как проверяешь ГРМ?
По маховику или нижней шестерне?
И так и этак! Совпадают.
алекс спб писал(а):ибо у меня на люфтящих клопах по 14+ на приора
Причём клопы частично старые подьеденые,есть новые на местах гнутых,я все это просто перетел по месту
Да вот и я никогда сложностей не испытывал, а сейчас и не знаешь на что думать?...
алекс спб писал(а):проседают,тогда сжимаются от руки,тоесть гидрик их передавливает
Очень важно проверить их перед сборкой или менять после 150т не глядя на автоваз
Мне очень кажется, что засада именно в этм узле гидрик-клапан. Давление масла у меня очень хорошее, а пружины наверное еще на конвеере ставились. Беря во внимание, что при первом пуске у меня гидрики и секунды не цокотели, есть вероятность, что пружины уже полностью не справляются и чуть продавливаются под гидриками. А этого чуть , более чем достаточно чтоб сифонить. Поеду сейчас за новыми, чего уж тут проверять?...алекс спб писал(а):А ты гидрики спустил перед установкой в гбц?
Да. Разряжал полностью. Спасибо форумчанину вовремя подсказал!