ВАЗ 2114 проблема в электрике предохранитель F3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 14:29
Seprin писал(а):

при замыкании водмтельского концевика прыгать начинал , проверял на других дверях было все ок


Все правильно, иммобилайзер работает только на водительский концевик, кстати подсветка замка зажигания тоже...

#52:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 16:11
Yurik 999 писал(а):

Seprin писал(а):

при замыкании водмтельского концевика прыгать начинал , проверял на других дверях было все ок


Все правильно, иммобилайзер работает только на водительский концевик, кстати подсветка замка зажигания тоже...

Так что же еще попробовать то можно ? Smile Только сейчас проверял ток утечки вначале прыгает сильно , а потом устаканивается и идет примерно 110-120 мА

#53:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 16:15
Seprin писал(а):

Так что же еще попробовать то можно ?


Вставь ключ в замок зажигания, но не поворачивай.

#54:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 16:26
Yurik 999 писал(а):

Seprin писал(а):

Так что же еще попробовать то можно ?


Вставь ключ в замок зажигания, но не поворачивай.

И замерить ток утечки?

#55:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 16:29
Seprin писал(а):

И замерить ток утечки?


Естественно, ключ вырубит микрик, а вместе с ним и подсветку замка.

#56:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 16:34
Попробую... Но так то подсветка горит , или это не говорит ни о чем ?
#57:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 16:39
Seprin писал(а):

Но так то подсветка горит


Правильно, и из этого ток утечки растет... Лампа же жрет.

#58:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 16:44
Но она же выключается почти сразу подсветка то
#59:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 16:45
Seprin писал(а):

Но она же выключается почти сразу подсветка то


Только через 20 секунд, и гаснет плавно...

#60:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 18:22
Попробовал как ты сказал , один хрен , две минуты скачет ток потом 120 мА стабильно Sad
#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 18:58
Seprin писал(а):

две минуты скачет ток потом 120 мА стабильно


Балалайка в авто есть?
Или может усилитель и даже сабвуфер?

#62:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 19:02
Магнитола есть , жрет 30 мА в выключенном состоянии ( о чем я вчера только узнал ) но даже вырубая ее ток потом будет 90 мА
ни сабика ни усилков нету

#63:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 19:06
Seprin писал(а):

жрет 30 мА в выключенном состоянии


Где это мерилось (цвет проводов)?
Антенна активная? Подключена по уму?
Seprin писал(а):

но даже вырубая ее ток потом будет 90 мА


Чем вырубая?
Эти 90 mA с вставленным F3?

#64:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 19:13
Когда я разбирал панель , то отключал приборку бск и магнитолу , и вытаскивал Ф3 . Без магнитолы и без Ф3 ток утечки 20мА, в собранном состоянии без Магнитолы 90мА(с вставленным Ф3) Но даже вытаскивая Ф3 и замыкая водительский концевик ток скачет так же минуты две , но не так сильно .
#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 19:20
Seprin писал(а):

Когда я разбирал панель , то отключал приборку бск и магнитолу , и вытаскивал Ф3 . Без магнитолы и без Ф3 ток утечки 20мА


Нормально. 20 mA потребление ЭБУ.
Seprin писал(а):

без Магнитолы 90мА(с вставленным Ф3)


Отсюда вывод : 90 mA ест один из двух оставшихся потребителей - приборка или БСК.
Осталось выяснить кто из них.

Seprin писал(а):

замыкая водительский концевик


Зачем его вообще замыкать??? wwow

Последний раз редактировалось: т808 (14 Марта 2014 19:22), всего редактировалось 1 раз

#66:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 19:22
Не , 90 с БСК и приборкой . А вот 70 это без них , но все равно многовато

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Под замыканием концевика я имею ввиду что открыл-закрыл дверь водительскую и ток скачет 200-300мА две минуты , потом успокаивается

#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 19:31
Третью страницу темы толчем воду в ступе а цепь простейшая!
Seprin писал(а):

90 с БСК и приборкой . А вот 70 это без них


Seprin писал(а):

Без магнитолы и без Ф3 ток утечки 20мА


Измерить ток потребления отдельно:
1.Магнитолы
2.БСК
3.Приборки

И желательно ток с +АКБ на питание ЭБУ.
Seprin писал(а):

Под замыканием концевика я имею ввиду что открыл-закрыл дверь водительскую и ток скачет 200-300мА две минуты , потом успокаивается


Ну и нафига все это?????????????????????

#68:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 19:37
Я же и написал :магнитола 30 , Бск и приборка по 10 (тобишь вместе 20), а
про дверь водительскую пишу потому что непонятно мне должен ли ток потом скакать пару минут как сумасшедший от этого действия или нет.Если сейчас он 120мА - 30 магнмитола - 10 БСк - 10Пприборка -20ЭБУ. 50 ма непонятно куда идут. Опять таки 70мА при отключенных БСК Приборке Магниитоле. ЗАмерял я вчера все по отдельности . Пробовал отключать и иммобилайзер и сигналку.

#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 19:46
Seprin писал(а):

про дверь водительскую пишу потому что непонятно мне должен ли ток потом скакать пару минут как сумасшедший от этого действия или нет.


Это к проблеме отношения не имеет.
Seprin писал(а):

50 ма непонятно куда идут.


Это только ты лично можешь выяснить.
С F3 из ЧЯ выходят две ветви:
Х4/10 и Х9/13.
Определяй по какой из них идет лишнее,потом конкретного потребителя этой ветви.

#70:  Автор: Seprin СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 19:57
т808 писал(а):


С F3 из ЧЯ выходят две ветви:
Х4/10 и Х9/13.
Определяй по какой из них идет лишнее,потом конкретного потребителя этой ветви.

Как я понимаю x4 10 это на лягушку стоп сигнала а x9-13 на плафон? и Как их проверить то дальше?

#71:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 21:54
Seprin писал(а):

x4 10 это на лягушку стоп сигнала


А еще шлейфом на БК,БСК и приборку.
Seprin писал(а):

x9-13 на плафон?


и штурманский фонарь.
Seprin писал(а):

Как их проверить то дальше?


Амперметром в разрыв цепи каждого потребителя,или в общем проводе,отключая по очереди каждый..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU