tykhon писал(а):Снимал тормозной барабан - вкрутил шпильки в отверстия с резьбой, от отверстий побежали трещины
так не снимают барабаны!
Берёшь деревяную проставку, наставляешь и сбиваешь молотком!
Барабан не лопнет, и углы не отколятся.Победитель Четверга писал(а):зад по разному тормозить будет из за разного износа
Не будет , если износ небольшой и если вдавить цилиндры перед установкой . Задние тормоза тоже саморегулирующиеся , но почему то сильно зависят от натяжки ручника .sdubinov писал(а):Не будет , если износ небольшой
а если большой? никтож барабаны автора не видел, но предостеречь стоит
я кстати года 2 гдето с трещиной в барабане ездил, от края. при нажатии она расширялась.
ничо, живой.
так сказать повезло Вот зачем
sdubinov писал(а):skostya писал(а):А зачем там резьба?
Можно создать преднатяг , но небольшой , потом только сбивать . Алюминий же !
Богамол писал(а):так не снимают барабаны!
как раз так и снимают барабаны, и для этого отверстия в барабанах с резьбой и есть,
а как ты тама будешь снимать хоть создавая преднатяг или полностью направляйками стягивать тут уже как то всёравно, потому как в момент того как ты создашь преднотяг в этот момент и рвётся тама где тонко.
Богамол писал(а):Берёшь деревяную проставку, наставляешь и сбиваешь молотком!
ещё больше шансов погрысть барабан.
tykhon писал(а):Менять барабан?
да.
тоже эти отверстия после снятия пошли трещинами, хотя и барабан пошёл сразу так как ступица была помазана ранее графиткой НО даже мизерного натяга хватило для того чтоб в алюминии пошли трещины.Tom_as писал(а):Скорее всего лопнувший барабан снимается не первый раз, раз трещина от малейшего натяга появилась, да еще и с графиткой.
в том то и дело что до этого не было никаких трещин, тут глаза у меня тама где надо.
Tom_as писал(а):Скорее всего уже был надорван до этого. Причин этому несколько:не опущен ручник, не ослаблен трос ручника,
это же каким надо быть идиотом чтоб снимать барабаны с не отпущеным ручником
Tom_as писал(а):забыл выкрутить направляющие
а я по твоему с помощью чего стягивал барабаны.Dranik писал(а):
это же каким надо быть идиотом чтоб снимать барабаны с не отпущеным ручником
О поверь,такие находятся!
Tom_as писал(а):
забыл выкрутить направляющие
И такие тоже есть!
Dranik писал(а):
а я по твоему с помощью чего стягивал барабаны.
так можно же просто болтами, не? А если бы направляющую сломал бы?
Раз все правильно сделал, значит барабаны г@м.0
З.Ы. Dranik писал(а):до этого не было никаких трещин
то что их не было видно совсем не значит, что их не было (микротрещины).tykhon писал(а):Второй вопрос: менять только парой или можно один?
Вообще-то всё парное рекомендуют менять парами.
Ибо они обычно из одной партии и значит второй сдохнет очень скоро.
Особенно тормозные механизмы.
Ну а колодки можно махнуть на сдачу от барабанов, чтобы уже больше не заморачиваться.
Я себе чугунные от калеки поставил - только тогда при торможении зад заносить перестало... (Один походу аж с завода кривой был.)Tom_as писал(а):так можно же просто болтами, не?
можно, а можно и направляющими которые логично опятьже сначала выкрутить из ступицы.
Tom_as писал(а):А если бы направляющую сломал бы?
не тот случай тут ломать направляйки.tykhon писал(а):У меня сомнения из тех соображений, что основную нагрузку держит стальной барабан, который в порядке. Нет?
Вставлю 5 копеек,он чугунный.kulmuk писал(а):tykhon писал(а):У меня сомнения из тех соображений, что основную нагрузку держит стальной барабан, который в порядке. Нет?
Вставлю 5 копеек,он чугунный.
Вставлю ещё пятачек.
Нагрузку несёт алюминиевая часть. Чугун конечно тоже, но на проворот именно алюминий. Если люминь по трещинам пойдёт - от чугуна толку не будет.
А люминь пойдёт. Дело времени. И не угадаешь, когда.tykhon
Цитата:На автомобиле ваз 2108-2110 применен диагональный тормозной привод, т.е. если вы прокачали заднее правое колесо, после этого прокачивайте переднее левое колесо. При прокачке тормозной системы не забывайте периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать тормозную жидкость.