Новый бюджетный японский седан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Новый бюджетный японский седан Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 05:44
Не знаю баян или нет:

http://auto.mail.ru/article.html?id=45785

#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 08:08
bboyan
#3:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 17:26
Какая то хрень на базе Гранты...
#4:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 23:42
сначала подумал-вдруг Хонда Сити,но чета я размечтался по-ходу facepalm
#5:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 15 Марта 2014 18:27
А было бы неплохо...
#6:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 05:12
А вот это вообще шедевр инженерной мысли hehe : http://auto.mail.ru/article.html?id=45806
#7:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 10:12
Michael0802 писал(а):

А вот это вообще шедевр инженерной мысли hehe : http://auto.mail.ru/article.html?id=45806


Это уже было, но не свершилось "логан за 5 тыс долларов".
Перечитай архивные новости.

#8:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 10:06
Такое регулярно появляется. Надежды юношей питают...
#9:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 22:05
Вот такой он "северный олень" hehe
http://auto.mail.ru/article.html?id=46065

#10:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 11:09
pivinik писал(а):

Вот такой он "северный олень" hehe
http://auto.mail.ru/article.html?id=46065


А по-моему, при заявленной цене - очень не плохо. Значительно лучше поделки для дешевых понтовщиков, желающих ездить "почти что на Теане" (это про нью Альмеру с кучей проблем).

#11:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 12:05
Роман-НН
На Альмеру, кстати, нет ажиотажа. В городе всего пару штук видел.

#12:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 13:08
Hexff писал(а):

На Альмеру, кстати, нет ажиотажа. В городе всего пару штук видел.


А сейчас вроде ни на что нет ажиотажа... Разве что на Дастер еще что-то теплится. Альмера нью просто противна, как и люди, которые на нее "возбудились". Поделка маркетологов (инженеры, походу, там мимо прошли) попала в цель и жертв даже как-то не жаль...

#13:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 18:21
Роман-НН писал(а):


А сейчас вроде ни на что нет ажиотажа... Разве что на Дастер еще что-то теплится. Альмера нью просто противна, как и люди, которые на нее "возбудились". Поделка маркетологов (инженеры, походу, там мимо прошли) попала в цель и жертв даже как-то не жаль...



Люди то почему противны? Они ведь за свои деньги ее покупают, у тебя не просят. О вкусах не спорят, у меня лично эта Альмера никаких негативных ощущений не вызывает - обычная машина, я бы такую себе не купил только потому, что против седанов - непрактичный кузов.

#14:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 20:30
Вопрос витал в воздухе. «А сколько в японской машине японских деталей?» – спросили журналисты главу Nissan Motor Co. Карлоса Гона.
Очень сложно смутить человека, занимающего столь заоблачный пост в корпоративной иерархии, и Гон тут же парировал: «А что вы называете японскими деталями: сделанные в Японии, спроектированные японцами или сделанные для японского автомобиля?».

Datsun on-DO – автомобиль-прецедент. Он открывает новую главу в истории отношений Renault-Nissan и АВТОВАЗа. Если раньше совместные машины делались исключительно на платформах французского концерна (В0), то Datsun – это первый инобренд альянса на российской платформе.

Datsun on-DO построен на базе Lada Granta и степень унификации машин – порядка 90%.
Однако они не идентичны. Datsun длиннее на 8 см за счет заднего свеса, имеет оригинальное оформление передка и задней части, тогда как центр кузова повторяет «грантовский». Изменены настройки подвески, чтобы сделать ее комфортнее, улучшена шумоизоляция колесных арок. Datsun получил перенастроенный электроусилитель и более производительные тормозные механизмы. Двигатель пока один: 1,6 л (87 л.с.). Для Datsun его также немного перенастроили под японские требования. Пятиступенчатая «механика» с тросовым приводом перекочевала с Granta, автомат появится позже.










Говоря о позиционировании, Карлос Гон неоднократно упомянул слово risers, которое в вольном переводе означает «люди на подъеме». Дескать, вот у вас в России сейчас все на подъеме: и доходы, и рынок, и менталитет. И на этой волне появляются люди, чей уровень жизни наконец позволяет купить иномарку. Еще недорогую, не самую притязательную, но со всеми атрибутами: иностранным брендом, хорошим уровнем сервиса, а главное – заслуживающую доверия. Вот на таких людей и ориентирован слоган Datsun, состоящий из первых букв имени: dream (мечта), accessibility (доступность), trust (доверие).

На четверть века Datsun был забыт, и я, например, знал его только по старой (года 83-го) картинке-переводке на шкафу. В 2012 году Nissan решил возродить марку, чтобы дистанцировать машины для развивающихся рынков, подобно тому, как Renault отдала бюджетную ветку под крыло Dacia. В этом году продажи автомобилей под маркой Datsun стартуют в четырех странах: Индии, Индонезии, ЮАР и России. Правда, Datsun on-DO на базе Granta адресован только нам, тогда как в других странах будет продаваться малолитражка Go на ниссановской платформе.

Вообще проект Datsun производит весьма здоровое впечатление. В конце концов, большинство российских машин не так уж плохи – подводят мелочи. Интернациональная команда инженеров должна избавить Datsun от них, а производственники во главе с новым президентом АВТОВАЗа Бо Андресоном работают над повышением качества сборки и уровня поставщиков. И если все пойдет успешно, на первый план выйдут традиционно сильные качества российской машины: привлекательная цена, практичность, приспособленность к условиям эксплуатации.


http://autochel.ru/text/instructor/779971.html

#15:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 09:48
Чайник55 писал(а):

Люди то почему противны? Они ведь за свои деньги ее покупают, у тебя не просят. О вкусах не спорят


Согласен на 100%, что "о вкусах не спорят". Логан, знаешь ли, как раз-таки не красавец, однако его покупка в небогатую семью видится нормальным, взвешенным решением: машина давно известная и хорошо себя зарекомендовавшая. А тут вдруг появляется "а-ля Теана" задаром почти)))) И народ, не разобравшись начинает "хавать". Ведь это ж "побольше и понтовее Логана"! Маркетологи не зря старались.))) Потому и не жаль таких вот людей, у которых дешевенькие понты при отсутствии денег превыше всего. Сам купил - сам и мучайся. мог купить беспроблемный вариант, но захотелось "покрасивше" - получай! Smile Как-то так мне это видится. Вообще не очень приемлю "папуасскую аудиторию". Думать нужно при покупке бюджетного нового авто, а не кидаться на внешность и на "громкое "японское" имя".

#16:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 10:00
Роман-НН писал(а):

(это про нью Альмеру с кучей проблем).


А можно поподробней про кучу проблем? С ноября катаю альмеру, проблем незамечено Pardon
А вот места в ней реально много.

#17:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 10:13
Пeтpoвич
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=343337&start=0

Ну и плюс к этому - проблемы с французской АКПП (DP0/2), в которой ради экономии убрали даже датчик перегрева. В "АР" пара статей была.

#18:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 10:42
Роман-НН писал(а):

Ну и плюс к этому - проблемы


Проблем нет, правда и накатал всего около 3000... ругать авто причин нет.

#19:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 11:16
Пeтpoвич писал(а):

Проблем нет


Так проблемы с этой АКПП появляются к 50-70 тысячам км.
Пeтpoвич писал(а):

ругать авто причин нет.


очень хорошо, однако лучше, когда знаешь чего ожидать и на что обращать особое внимание.

#20:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 11:27
Роман-НН писал(а):

Так проблемы с этой АКПП появляются к 50-70 тысячам км.


Это если много гонять буду, лет через 6... 7 случится, не знаю, будет ли к тому времени у меня эта машина. Так что для паники сейчас причин нет Smile
Роман-НН писал(а):

лучше, когда знаешь чего ожидать


Ну к этому всегда готов...

#21:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 11:54
Параллельный выпуск одной машины в разных комплектациях
(Калина, Гандата и Датсун с невыговариваемым названием)
напоминает выпуск линейки 2105, 2107 и 2106 в одно и тоже время. В общем одно и тоже, только фары отличаются

#22:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 13:41
Никак не могу понять для чего так извращаться с крышкой багажника - у гранты какие то удодские желоба над фонарями, у датсуна какой то наплыв над эмблемой - почему нельзя сделать обычную ровную крышку facepalm
#23:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 14:14
AxL писал(а):

Никак не могу понять для чего так извращаться с крышкой багажника - у гранты какие то удодские желоба над фонарями,


Наверное планировали сделать фонари и на крышке багажника, штамп изготовили. А потом решили, что проще ставить фонари в крылья (и правильно), а выштамповка осталась. Как вариант Smile

#24:  Автор: Dee$ СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 16:18
Вот еще одно разумное объяснение: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2012/01/26/
#25:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 18:08
ждем темы на зарубежных авто-форумах на тему: "стучит на холодную двигатель датсун-он-до! что делать?", "установка натяжителя ремня генератора на датсун он-до", "выбор термостата" pst




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU