One_shot
Это ходовка. Колёса (кривизна, дисбаланс, неотцентрированность), люфты и всякое прочее.
Тормоза вряд ли при делах, кривые диски выдают себя на любых скоростях: выше 30-40 км/ч будут "отдавать в руль", а ниже заметишь торможение рывками.
Тот же самый ходовочный дефект даст отличную долбёжку в руль при 90-110 без прикасания к педали тормоза, поэтому можешь разогнаться и проверить.
Лёшций
Лёшций писал(а):Новые тормозные диски нужно еще правильно разносить
...только по причине "трансанального" торможения, чтоб "разносчик" нечаянно не убился . Если диски покривели от перегрева в ходе притирки - место им в помойке.-Viewer- писал(а):Это ходовка. Колёса (кривизна, дисбаланс, неотцентрированность), люфты и всякое прочее.
А не подскажешь в какую часть ходовой кидаться? где и какие люфты проверить?
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Gordan писал(а):+ на ходу натяни ручник, проверь биение задних барабанов.
Ну вот барабаны тут точно не при делах. когда мудят барабаны отдаёт в педаль. сталкивался, менял полгода назад.One_shot писал(а):А не подскажешь в какую часть ходовой кидаться? где и какие люфты проверить?
Тут не бывает "части", увы . Любой косяк чего угодно даёт болтанку, поэтому пока не починишь абсюлютно всё, результата может не быть вообще. В условиях ограниченного финансирования стОит попробовать начать с колёс и ступиц. То есть собрать 2 хороших колеса (крайне желательно с новыми дисками и шинами не дешевле 2000 за штуку, если летние) и заменить ступицы с подшипниками. При запрессовке подшипников обратить внимание на отверстие в поворотных кулаках. Подшипник должен заходить туго и при этом не снимать стружку (как оно бывает, если кулаки раздолбанные). В противном случае, кулак заменить.
Люфты искать во всех потенциально опасных местах . Шаровые, рулевые наконечники, усы рейки, сама рейка, сайлентблоки рычагов, балки, опоры стоек. Ну и кузовные элементы, такие как треснутый правый лонжерон, болтающаяся передняя балка, отгнивающий стакан, тоже не стоит обходить вниманием .Лёшций писал(а):Vahan brembo поставил 1 мес назад, без насечек и прочей х...ни, всё в норме тормозят отлично, биения нету.
И почем брали Брембо диски?One_shot писал(а):-Viewer- писал(а):Это ходовка. Колёса (кривизна, дисбаланс, неотцентрированность), люфты и всякое прочее.
А не подскажешь в какую часть ходовой кидаться? где и какие люфты проверить?
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Gordan писал(а):+ на ходу натяни ручник, проверь биение задних барабанов.
Ну вот барабаны тут точно не при делах. когда мудят барабаны отдаёт в педаль. сталкивался, менял полгода назад.
Вот не совсем правда. Барабанило в педаль тормоза. Менял задние барабаны. Несколько раз. Много денег выкинул. В итоге оказались передние диски. Дробить начинало в начале хода педали. Сначала схватывают передние колодки. Задние потом. Заменил на брембо и был счастлив....до сегодняшнего дня. То ли брак купил, то ли с завода итальяноского вышла партия не айс, продержались меньше года. Где-то по пробегу тысяч 20-25 может (не записал и чека не осталось чтобы точно дату посмотреть)...Сейчас такие же симптомы были. Правда скорость пока высокая нужна чтобы почувствовать. Со 100 и выше хорошо чувствовалась дробь. Поставил сейчас заводские диски и колодки финвал. Посомотрим...Правда пока ехал со сто (до дома меньше 10км) уже скрип пошел легкий:) но видимо притирка пока. И в начале не понял когда с 80 начал оттармаживаться, то ли вибрация по кузову от дороги (не очень хорошая она у нас), то ли заводское все до сих пор не айс:) и кривые тоже оказались. Завтра в Самару еду, посмотрю как себя вести будут.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
One_shot писал(а):проблема решилась заменой рулевых наконечников, сайлетблоков в передней балке ну и регулировкой развала-схождения. Всем спасибо!
Повезло. А так первые живы (люфта нет), вторые меняны и чуть больше тысячи км прошли, третий в идеале. А дробь в педальку есть:) Заменил вот брембовские диски на заводские. Посмотрим.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Лёшций писал(а):Vahan brembo поставил 1 мес назад, без насечек и прочей х...ни, всё в норме тормозят отлично, биения нету.
А фотку как выглядят можешь скинуть? А то посомтрел в гугл фото, там по другому как-то выглядт. У меня были гладкие с двумя точками-индикаторами...Один фиг, чуть меньше года продержались...Резких томрожений не делал, плавно старался. А сейчас почитал, пишут что плохо так тормозить...хотя продолжительность торможения и 10 секунд не занимала..