Alex-vs-VAZ писал(а):если не нужен полный пр. смысл в дубовом паркете? лучше просто типо универсала тогда Пассат какой.
Я тоже так думаю. Можно тот Ситроен С5 взять. Надо во дворе по снегу проползти, кнопочку нажал и вуаля, вот у тебя 200 мм клиренса. А в осттальное время ездишь на нормальной легковухе.
Паркеты имхо переоценены. Дошло до того, что уже на базе Б класса их ваяют. Причем за клиренс и пластмассовую внедорожную атрибутику просят нормальных денег.не Шумахер писал(а):Дизелёк.в мощном варианте,ИМХО,интересен
мда... совсем недавно все выли о зажравшихся корейцах, которые хотят 1.5 за сантафе. теперь 1.5 уже за спортаж pklyonov писал(а):1.5 за сантафе. теперь 1.5 уже за спортаж
так китайцы уже 1150 V1T писал(а):тем более экономия всего 140 т.р, при цене за более 1 млн
Ну да, всего то 14% цены, какая мелочь Цитата:Премиум аудиосистема Infinity
надо братьAlexat73 писал(а):http://www.kia.ru/models/newsportage/desc/ Думаю, а не поменять ли Рио на него. Продажи с 1 апреля начнуться. Нужен ли полный привод если 99.9 % езда по городу? Нравится комплектация престиж , но ценник в 1240 круб дорого. Скорее буду смотреть люкс передний привод - 1080 круб. У двух знакомых такие - довольны.
+1
То, что в кроссоверах называется "полным" приводом - на..й не нужно
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
не Шумахер писал(а):klimser
полный привод нужен не для проходимости,которая 90% юзеров нафиг не нужна,а для уверенной езды зимой загородом по обледенелым или покрытым укатанным снегом,трассам.Разница между моноприовдом и самом плохоньким паркетном полном приводе в этом случае весьма
ощутимая.
Учитывая то, что на большинстве кроссоверных схем с муфтами "полный" привод отключается после 40 км/час и выше, то разницы в поведении ЗА ГОРОДОМ на ТРАССАХ нет никакой вообще.
Fulltime - другая песня, но мы сейчас не о нем.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
pklyonov писал(а):не Шумахер писал(а):Дизелёк.в мощном варианте,ИМХО,интересен
мда... совсем недавно все выли о зажравшихся корейцах, которые хотят 1.5 за сантафе. теперь 1.5 уже за спортаж
Посмотрим на дебилоидов, которые их купят.
В прошлом году смотрел на Санту дизельную с ценником 1.7 - ниачом за такие деньги. Красная цена в топе - миллион.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
V1T писал(а):что то он не отличается от старого
паркет с передним "полным" приводом дорог и бессмысленен, тем более экономия всего 140 т.р, при цене за более 1 млн
Теперь правильно V1T писал(а):что то он не отличается от старого
паркет с передним приводом бессмысленен, тем более экономия всего 140 т.р, при цене за более 1 млн
зато в темноте и сбоку похожу на БЧДV1T писал(а): паркет с передним приводом бессмысленен
Нахрена ему полный? В ашан и на передке доедет.viper31 писал(а):Нахрена ему полный? В ашан и на передке доедет.
в ашан и на маршрутке можно доехать не Шумахер писал(а):А чо,разве большинство кроссоверов на трассе моноприводные? Получаетя,что кроме премиальных немцев и Ниссанов с их режимом ЛОК,всё остальное смысла не имеет?
Именно так. Костик выше написал, зачем он якобы "полным" приводом пользуется - чтобы зимой стритсракнуть со светофора.
Хотя правильно его называть "иногда подключаемым", он "автоматизированный парт-тайм", он же "он-деманд"
В режиме "ЛОК" по трассе не ездят. Нормальные люди по крайней мере.
Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:
AlexYur555 писал(а):У нас тут снег выпал, трасса снежная. Так разгон на полном отличный, как по асфальту. На обгон так же уверенно. Жаль не тормозит только ПП как по асфальту
Обгон на скоростях до 40 км/час?
Если скорости выше - то это уже эффект плацебо
(http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=63011)
Ну и в остальном он не очень помогает (с 03:00)
http://www.youtube.com/watch?v=aiWtSUNcB60 *Kostik* писал(а):Полный привод нужен, шустрее трогаюсь со светофоров зимой, на дачу без проблем при нечищеных дорогах.
Повторюсь, если в говна ехать не нужно, то кроме как уехать шустрее со светофора, плюсов подключаемого полного привода нет. не Шумахер писал(а):А чо,разве большинство кроссоверов на трассе моноприводные? Получаетя,что кроме премиальных немцев и Ниссанов с их режимом ЛОК,всё остальное смысла не имеет?
Я про это и говорю, это не полноценный полный привод, а штука, которая пару раз поможет вылезти из слабенького говнеца. т.е. разницы между таким полным приводом и моноприводом практически нет. Поэтому, имхо, лучше взять комплектацию получше на моноприводе.не Шумахер писал(а):если отвлечься от лазания на какие-то бордюры(не знаю эту тему,т.к. лет 10 уже как ни на один бордюр не залезал)))
Не обязательно лазить по бордюрам, просто у паркетника меньше свесы, больше угол въезда, на сухом бездорожье на таком авто намного проще, т.к. меньше шансов что нибудь подмять, поцарапать, оторвать.