Какой должен быть уровень масла в картере двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какой должен быть уровень масла в картере двигателя Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 21:47
Какой должен быть уровень масла в картере двигателя? Сегодня поменял масло и уровень встал чуток ниже середины меду мин и макс. Залил 2,8 литров. Слилось масла 2,5 литра. Специально замерил. Сливал около часа. Пробобал шприцем откачать остальное из сливного отверстия ни хрена не вышло. Нужно ли добавить масла ближе к максимуму. Думаю если грамм 150-200 залить будет максимум, но из-за этого не хочу новую банку купить. Машина масла не ест. Масло Арал Blue Tronic 10/W40.
#2:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 21:54
Нормально все.
#3:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 22:19
Vahan писал(а):

чуток ниже середины меду мин и макс


Vahan писал(а):

Машина масла не ест


99_style писал(а):

Нормально все.


+1

#4:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 22:35
У меня 2,7-2,8л - щуп максимум показывает. Так что не парься, всё нормально, щупы просто у всех разные Wink
#5:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 22:44
coup16v писал(а):

У меня 2,7-2,8л - щуп максимум показывает. Так что не парься, всё нормально, щупы просто у всех разные Wink


Good

#6:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 23:00
Арал. Однако знатное масло! Лью всегда по метку максимум. Где-то 2,8 л. Но у меня блин поджирает. Особливо если по трассе дунуть 130-140. Лью исключительно синь.
#7:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 23:04
bbv7 писал(а):

Арал. Однако знатное масло! Лью всегда по метку максимум. Где-то 2,8 л. Но у меня блин поджирает. Особливо если по трассе дунуть 130-140. Лью исключительно синь.


Это не дунуть)))Это так обычная езда

#8:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 23:12
Я уже не тот боец. Так что для меня в последние лет пять именно „дунуть”. Стандартная же скорость 110. И при такой расход не очень заметен.
#9:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 11:19
раньше заливал по самый макс, но всеравно лишняк находит место выйти, к стати жор небольшой присутствовал, оказалось сопливило с датчика давления масла, которая в один прекрасный день стала бить ключом. все время лью 10-40 Делфи , доливал то что оставалось в 4-х литровой канистре
#10:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 13:49
Лью почти под макс . отметку . Если меньше середины - гидрики начинают постукивать .
#11:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 18:55
Блин, во темы пошли...
На щупе есть 2 метки: максимальная и минимальная если уровень масла между этими метками, значит уровень в норме. Как правило, при замене масла доливают до максимальной отметки.

#12:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 19:11
На 4,75 мм. ниже отметки max. Smile
#13:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 21:07
Alex_Kis писал(а):

На 4,75 мм. ниже отметки max. Smile


На 0,00005мм ниже МАХ. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

alver_tmb писал(а):


На щупе есть 2 метки: максимальная и минимальная если уровень масла между этими метками, значит уровень в норме. Как правило, при замене масла доливают до максимальной отметки.

rlzz

#14:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 21:33
al08 писал(а):

alver_tmb писал(а):

На щупе есть 2 метки: максимальная и минимальная если уровень масла между этими метками, значит уровень в норме. Как правило, при замене масла доливают до максимальной отметки.
rlzz


у некоторых нету Pardon вот и не знают куда... у меня всегда на 2-3мм ниже верха рифленой штуки.

#15:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 11:37
max9000 писал(а):

al08 писал(а):

alver_tmb писал(а):

На щупе есть 2 метки: максимальная и минимальная если уровень масла между этими метками, значит уровень в норме. Как правило, при замене масла доливают до максимальной отметки.
rlzz


у некоторых нету Pardon вот и не знают куда... у меня всегда на 2-3мм ниже верха рифленой штуки.

Из мурзилки: При проверке уровня масла щуп вынимается из направляющей трубки. Уровень масла должен находиться между отметками или в области рифленой поверхности на кончике щупа. Количество доливаемого масла между маркировками составляет 1 л.

#16:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 12:57
al08 писал(а):

в области рифленой поверхности на кончике щупа


вот оно как... а где ж я читал, что посередине рифленой, как бы с отметками мин/макс... при следующей замене залью меньше Smile

#17:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 16:56
max9000 писал(а):

что посередине рифленой


Вобщем-то правильно.
Нижний край рифленки -отметка минимум, верхний край - максимум.
Так что
max9000 писал(а):

посередине рифленой


и
al08 писал(а):

между отметками


Это одно и тоже!

#18:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 03:42
facepalm
Е..ать, мужики, вы че совсем уже?! Темы заводите про то сколько лить масла в мотор... НЕ ЛЕЙ ВООБЩЕ!!! На..уй оно там нужно???

Откройте мурзилку и посмотрите сколько масла надо наливать... При замене в масляный фильтр наливают 150-200 грамм, а в мотор льют 3,2-3,3 литра... Соответственно масло желательно держать на отметке максимум хотя бы потому что картер у нас не сухого типа и не имеет противоотливную шторку... При повороте автомобиля направо масло имеющиеся в картере стекает в левую сторону, мачлозаборник начинает хапать тупо воздух, масло не подается в каналы, стук гидриков, недостаточная смазка шеек коленвала, распредвала и т.д.! От отметки мин до отметки макс на щупе в мотор помещается литр масла... Соответственно если у вас масло находится на уровне между мин и макс, то не хватает 500 грамм... Так если при маневрах там при максимуме масло нет нет оттекает, то представьте что происходит когда там пол литра не хватает!

Не страдайте херней! Включайте иногда голову и не создавайте подобных тем, пожалуйста! Это уже совсем смешно становится...

#19:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 09:56
Drifter писал(а):

При замене в масляный фильтр наливают 150-200 грамм, а в мотор льют 3,2-3,3 литра...

Итого 3,3-3,5 литра? Может сразу 4 бухнуть, шоб точно на крутых виражах масляного голодания не было? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Drifter писал(а):

Так если при маневрах там при максимуме масло нет нет оттекает, то представьте что происходит когда там пол литра не хватает!

Не поверишь, ничего не происходит gpn

#20:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 10:39
Drifter писал(а):

facepalm

Откройте мурзилку и посмотрите сколько масла надо наливать... При замене в масляный фильтр наливают 150-200 грамм, а в мотор льют 3,2-3,3 литра...

В мурзилке написано не сколько заливать, а полный объем 3,5л,но в масл.каналах при сливе остается около 0,5л старого масла.Т.ч. нового больше 3л не зальешь до мах уровня.6л канистры хватает на две замены масла.

#21:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 12:38
coup16v писал(а):

Может сразу 4 бухнуть, шоб точно на крутых виражах масляного голодания не было?


Для двигателя перелив гораздо страшнее недолива!
Выдавит все сальники, заглушки, взобьется масло коленом и попрет отовсюду.

#22:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 12:59
al08
0.5 л в каналах??? Ты хоть раз мотор лично разбирал? Где там его пол литра может остаться? Максимум 200-250гр...

coup16v
Можешь обработать модной присадкой и ездить без масла вообще... Зачем его туда заливать, ничего же не происходит при голодании... Вот только при разборке когда смотришь на похаваные шейки распредвалов и посиневшие шейки коленвала невольно спрашиваешь себя что же это и от чего же это... Не страдайте ерундой! Лейте максимум всегда и ездите спокойно...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

pleschner
Чтобы при переливе выдавило сальники и заглушки, надо чтобы вентиляция была забита напрочь... Если с ней все в порядке, то масло просто выплюнет через нее...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

pleschner
Чтобы при переливе выдавило сальники и заглушки, надо чтобы вентиляция была забита напрочь... Если с ней все в порядке, то масло просто выплюнет через нее...

#23:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 16:02
Drifter писал(а):

al08
0.5 л в каналах??? Ты хоть раз мотор лично разбирал? Где там его пол литра может остаться? Максимум 200-250гр...

.

В 16 гидриках только грамм 200,если не больше.Еще остается в углублениях ГБЦ немало масла.При замене масла никогда больше 2,5-2,7л не сливалось(масло не ест,поэтому всегда макс.уровень) + 150-200гр в фильтре.
Нашел на одном из форумов: Очень много масла , при сливе, остается в клапанных ваннах. Причём в 16 кл двигателях его остаётся больше чем в 8кл. плюс в гидрокомпенсаторах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU