Vahan писал(а):чуток ниже середины меду мин и макс
Vahan писал(а):Машина масла не ест
99_style писал(а):Нормально все.
+1coup16v писал(а):У меня 2,7-2,8л - щуп максимум показывает. Так что не парься, всё нормально, щупы просто у всех разные
bbv7 писал(а):Арал. Однако знатное масло! Лью всегда по метку максимум. Где-то 2,8 л. Но у меня блин поджирает. Особливо если по трассе дунуть 130-140. Лью исключительно синь.
Это не дунуть)))Это так обычная ездаAlex_Kis писал(а):На 4,75 мм. ниже отметки max.
На 0,00005мм ниже МАХ.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
alver_tmb писал(а):
На щупе есть 2 метки: максимальная и минимальная если уровень масла между этими метками, значит уровень в норме. Как правило, при замене масла доливают до максимальной отметки.
al08 писал(а):alver_tmb писал(а):
На щупе есть 2 метки: максимальная и минимальная если уровень масла между этими метками, значит уровень в норме. Как правило, при замене масла доливают до максимальной отметки.
rlzz
у некоторых нету вот и не знают куда... у меня всегда на 2-3мм ниже верха рифленой штуки.max9000 писал(а):al08 писал(а):alver_tmb писал(а):
На щупе есть 2 метки: максимальная и минимальная если уровень масла между этими метками, значит уровень в норме. Как правило, при замене масла доливают до максимальной отметки.
rlzz
у некоторых нету
вот и не знают куда... у меня всегда на 2-3мм ниже верха рифленой штуки.
Из мурзилки: При проверке уровня масла щуп вынимается из направляющей трубки. Уровень масла должен находиться между отметками или в области рифленой поверхности на кончике щупа. Количество доливаемого масла между маркировками составляет 1 л.al08 писал(а):в области рифленой поверхности на кончике щупа
вот оно как... а где ж я читал, что посередине рифленой, как бы с отметками мин/макс... при следующей замене залью меньше Drifter писал(а):При замене в масляный фильтр наливают 150-200 грамм, а в мотор льют 3,2-3,3 литра...
Итого 3,3-3,5 литра? Может сразу 4 бухнуть, шоб точно на крутых виражах масляного голодания не было?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Drifter писал(а):Так если при маневрах там при максимуме масло нет нет оттекает, то представьте что происходит когда там пол литра не хватает!
Не поверишь, ничего не происходит Drifter писал(а):
Откройте мурзилку и посмотрите сколько масла надо наливать... При замене в масляный фильтр наливают 150-200 грамм, а в мотор льют 3,2-3,3 литра...
В мурзилке написано не сколько заливать, а полный объем 3,5л,но в масл.каналах при сливе остается около 0,5л старого масла.Т.ч. нового больше 3л не зальешь до мах уровня.6л канистры хватает на две замены масла.coup16v писал(а): Может сразу 4 бухнуть, шоб точно на крутых виражах масляного голодания не было?
Для двигателя перелив гораздо страшнее недолива!
Выдавит все сальники, заглушки, взобьется масло коленом и попрет отовсюду.Drifter писал(а):al08
0.5 л в каналах??? Ты хоть раз мотор лично разбирал? Где там его пол литра может остаться? Максимум 200-250гр...
.
В 16 гидриках только грамм 200,если не больше.Еще остается в углублениях ГБЦ немало масла.При замене масла никогда больше 2,5-2,7л не сливалось(масло не ест,поэтому всегда макс.уровень) + 150-200гр в фильтре.
Нашел на одном из форумов: Очень много масла , при сливе, остается в клапанных ваннах. Причём в 16 кл двигателях его остаётся больше чем в 8кл. плюс в гидрокомпенсаторах.