AMAROCK писал(а):На Евро 2 вообще без клапана должна стоять.
Ну незнаю, так то уже два года с этой крышкой езжу. Раньше пшик был небольшой, особенно в жару, а сегодня прямо отчетливый ПШИК! Может что мало бензина в баке было
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Engie писал(а):тоже крышка с клапаном
А куда клапан работает? На стравливание давления или всасывание воздуха из атмосферы?
Добавлено спустя 55 секунд:
Engie писал(а):тоже крышка с клапаном
А куда клапан работает? На стравливание давления или всасывание воздуха из атмосферы?николай604 писал(а):А куда клапан работает? На стравливание давления или всасывание воздуха из атмосферы?
я не точно уверен, но клапан должен работать так, что бы не было сплющивания бензобака, а то что пшикает при открытии, это наверно обычные пары бензина, которые, наоборот, давят из бака.
николай604 писал(а):У меня такая, только без поводка.
могу поспорить что поводок оторвали давно AMAROCK писал(а):николай604
На Евро 2 вообще без клапана должна стоять. Там адсорбер есть.
Пшик должен быть.
При прочих исправных он не опасен.
Все верно! Меня этот пшик достал и я,плюнув на экологию,просверлил 2мм дырдочку в крышке.DJ0nny писал(а):клапан на сколько я понял на избыточное давление ,- стравливающий .
Ну да и у меня на стравливание. Видать значит так и положено.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
DJ0nny писал(а):как в бак попадает воздух тогда не понятно .
У меня тот же вопрос Может через клапан адсорбера?DJ0nny писал(а):как в бак попадает воздух тогда не понятно .
разве что там их два ,-клапана
Через крышку и попадает, при возникновении вакуума. Адсорбер никак не влияет, его отключают и ничего, ездят же.николай604 писал(а):работает на открытие в атмосферу.
зачем тогда адсорбер?николай604
значит ниодна из моих крышек не работала, даже с новья.
max9000 писал(а):зачем тогда адсорбер?
Код:Адсорберы применяются в автомобилях, использующих двигатели внутреннего сгорания, являясь элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг.
Судя по описанию, как по вашему тогда, евро-2 есть, а пары бензина должна стравливать крышка? кое кто и вас че то попутал.Engie писал(а):Судя по описанию, как по вашему тогда, евро-2 есть, а пары бензина должна стравливать крышка? кое кто и вас че то попутал.
Как есть, так и есть Двигатель евро-2, крышка с клапаном стравливания избыточного давления... Как правильно должно быть я незнаю, на то я и спрашиваю у знающих людей у кого как?..Engie писал(а): С трещетками кстати они и с клапаном бывают и без клапана.
У меня с клапаном и трещеткой, незнаю сток стоит или нет.