dopolZ писал(а):Должен быть? Не заглушенным?
Да. Это соединение с атмосферой, через него и всасывается воздух при продувке.
Просто у Вас на нём нехватает колпачка в котором паралончик, некое подобие воздушного фильтра.dopolZ писал(а):Сейчас проверил как он работает.
Нифига он не работает!
Он ведь должен в определённом диапазоне оборотов продуваться и срабатывать клапан, а я как не газовал (держа руку на клапане), так и не услышал что бы он щёлкал.
Это значит, что он ,возможно, в прошивке отключен, но если фишку с него снять, то чек загорается.
Как быть?
Возможно сам клапан залип или в прошивке косвенно отключен.
А ЭБУ какой на машине? А то есть Bosch MP7.0, так он вообще им управляет когда захочет, логики не прослеживается.
Кроме оборотов учитывается температура и нагрузка на двигатель.andrmar писал(а):Кроме оборотов учитывается температура и нагрузка на двигатель.
Если так, то возможно я поспешил с выводами.
ЭБУ - Я 5.1Tom_as писал(а):треск клапана адсорбера отчетливо слышен при торможении двигателем => в этот момент осуществляется продувка
Не на всех ЭБУ это так.dopolZ писал(а):Я вообще ни разу не слышал каких-либо звуков щёлкающих из под капота.
у меня тоже тихий, а узнал, что он должен щелкать это когда после замены катушки упер его в стакан что б не мешал и решил завести. После завода все хорошо, не троит, а через минуту как начало клацать я уже думал ппц чему настал, заглушил, осмотрел, вроде все хорошо, снова завел - щелчков нету, ну думаю кто его знает, хорошо, что все хорошо и вдруг снова как защелкает тогда уже не глуша нашел, что это клапан он в кузов отдает.mamba82 писал(а):Там под адсорбером (на фото видно) провод в чёрной изоляции с фишкой на конце , всё задавался вопросом - это что ?
Это провод с фишкой на конце! А вот куда он идет - это другой вопрос!