Hyundai Elantra J3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Hyundai Elantra J3 Автор: MaxBoy СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 11:49
Hyundai Elantra J3 05-06 годов. Как машинка?
#2:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 17:11
MaxBoy
знакомый ездил на такой... по его словам и судя по тому, что он взял после той новую (нынешнюю) Элантру (причем ждал ее жутко долго) - машинка не плохая... причем его заработок позволяет не напрягаясь ездить на премиуме...

а в остальном - надо на состояние смотреть...

#3: Re: Hyundai Elantra J3 Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 23:27
MaxBoy писал(а):

Hyundai Elantra J3 05-06 годов. Как машинка?


Ездил на такой 8 лет. С нуля - отлично, за 120 тыс. км пробега не потребовала ничего, кроме замены потерявшего герметичность радиатора. Явно слабых мест нет, с двиглом 1.6 это совсем не болид, что значит сракеры на ней не гоняли и у авто есть все шансы хорошо сохраниться. Редко встречаются экземпляры с двигателем 2.0 на ручке - у них и динамика бодренькая, однако валкая подвеска сракерству не способствует. Обратная сторона валкости - комфорт на неровных дорогах.

Салон довольно большой, материалы отделки скромные, но практичные. Аппетит умеренный, порядка 8 литров на сотню в смешанном цикле, зимой больше. Двигло изначально рассчитано под 92й бензин. Запчасти недорогие, даже кузовщина. Просвет по паспорту 167 мм - это уже больше, чем у иных новомодных кроссоверов.

Были комплектации GL (самые дешевые) и GLS - визуально отличаются черными ручками дверей и черными зеркалами в дешевой комплектации. в GL нет ABS и задние тормоза - барабаны. Поэтому предпочтительнее взять GLS. После ваза торомоза просто супер, поначалу носом в руль тыкаешься при торможении.

Надежная, неприхотливая, без особых понтов машина.

Дальше нужно смотреть на состояние конкретного экземпляра. supercool

Свою я продавать не стал, брательнику отдал, он теперь на ней гоняет, не жалуется supercool

#4:  Автор: MaxBoy СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 08:34
Спасибо) Хорошо рассказал)
#5:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 08:36
Та еще с виду нормальная была, а вот пришедшая ей на смену - уе, имхо.

Про такую:

#6: Re: Hyundai Elantra J3 Автор: zan СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 12:00
MaxBoy писал(а):

Hyundai Elantra J3 05-06 годов. Как машинка?



Тут вроде все расписали. Единственно, - бывают таганрогские, - они гниют быстрее.

#7:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 17:06
Норм пепелац, на моей 2004 года пробег уже к 200 приближается, двигло шепчет (1.6), КПП включается четко, не шумит, кузов без намека на ржу. Подвеска, правда, шумновата.
#8:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 17:20
А что никто не рассказывает про фишку Хундая "вам надо вон ту резиночку? она идет в сборе с целым агрегатом".
#9:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 17:37
Есть такое, оригинальные ШРУСы только приводом в сборе
#10:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 08:28
Unforgiven писал(а):

Есть такое, оригинальные ШРУСы только приводом в сборе



Так вроде неоригинал отдельно ставят.

#11:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 09:11
zan писал(а):

Так вроде неоригинал отдельно ставят


Ставят, но он разваливатся через 2 месяца. Я свою эпопею со ШРУСом так и не завершил, 3 раза в течение полугода менял и в итоге так и продал Smile

#12:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 21:07
Элантра J3, 2005г.в, пробег 140 тыс. кореец.
Менялись расходники, сайленты в передней подвеске, нар. граната, колпачки, цепь, и вроде все... Стартер заменил на редукторный 1,2кВт. Родной прямой и для зимы слабоват (0,9кВт)
На МКПП, нар. и внутр. ШРУСы шариковые. На АКПП внутр.- -триподы ( игольчатые) Если при замене, ставить ШРУСы откровенную китайчатину ( АСВА, ФЕБЕСТ) то да, прослужат не долго. Японские аналоги, HDK - нормального качества.
Пыльники ШРУС оригинал - пластиковые, служат долго. Не оригинал - резина, по качеству как повезет ( как правило разваливаются)
Двигатель, ГРМ - ремень. Натяжной ролик - самонатягивающий, регулировки натяжения не требуется. Качество оригинального ремня на пятёрку. По цене не дороже ВАЗовского. Замена ч.з. 60тыс.
Гидрики взаимозаменяемы с ВАЗовскими. Если старые промыть, то не будет стуков как и на новых.
ГУР, кондишен - в базе.
Комплектация без ABS. Стоят в ГТЦ регулирующие клапана на заднюю ось. Тормоза адекватные.
Автомобиль ремонтируется на коленке, не сложнее чем ВАЗ.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU