MaxBoy писал(а):Hyundai Elantra J3 05-06 годов. Как машинка?
Ездил на такой 8 лет. С нуля - отлично, за 120 тыс. км пробега не потребовала ничего, кроме замены потерявшего герметичность радиатора. Явно слабых мест нет, с двиглом 1.6 это совсем не болид, что значит сракеры на ней не гоняли и у авто есть все шансы хорошо сохраниться. Редко встречаются экземпляры с двигателем 2.0 на ручке - у них и динамика бодренькая, однако валкая подвеска сракерству не способствует. Обратная сторона валкости - комфорт на неровных дорогах.
Салон довольно большой, материалы отделки скромные, но практичные. Аппетит умеренный, порядка 8 литров на сотню в смешанном цикле, зимой больше. Двигло изначально рассчитано под 92й бензин. Запчасти недорогие, даже кузовщина. Просвет по паспорту 167 мм - это уже больше, чем у иных новомодных кроссоверов.
Были комплектации GL (самые дешевые) и GLS - визуально отличаются черными ручками дверей и черными зеркалами в дешевой комплектации. в GL нет ABS и задние тормоза - барабаны. Поэтому предпочтительнее взять GLS. После ваза торомоза просто супер, поначалу носом в руль тыкаешься при торможении.
Надежная, неприхотливая, без особых понтов машина.
Дальше нужно смотреть на состояние конкретного экземпляра.
Свою я продавать не стал, брательнику отдал, он теперь на ней гоняет, не жалуется MaxBoy писал(а):Hyundai Elantra J3 05-06 годов. Как машинка?
Тут вроде все расписали. Единственно, - бывают таганрогские, - они гниют быстрее.Unforgiven писал(а):Есть такое, оригинальные ШРУСы только приводом в сборе
Так вроде неоригинал отдельно ставят.zan писал(а):Так вроде неоригинал отдельно ставят
Ставят, но он разваливатся через 2 месяца. Я свою эпопею со ШРУСом так и не завершил, 3 раза в течение полугода менял и в итоге так и продал