#126: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Апреля 2014 14:13 |
температура и разумеется скорость
Даже датчик давления масла стоял, очень полезная вещь, особенно в морозы Pardon
#127: Автор: Сохатый,
Добавлено: 08 Апреля 2014 14:17 |
Тут кому как повезет... Глючный датчик все же легче вычислить с помощью БК
#128: Автор: Рена,
Добавлено: 08 Апреля 2014 14:25 |
k-line-адаптер и ноутбук.
#129: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Апреля 2014 14:29 |
Но на такой ремонтный случай полезнее будет не БК, а k-line-адаптер и ноутбук.
Есть интересней приблуда - ELM327 WIFI адаптер, из дома завёл машину и лёжа на кровати со смартфона или ноута смотришь. Smile
#130: Автор: Сохатый,
Добавлено: 08 Апреля 2014 14:31 |
Есть интересней приблуда - ELM327 WIFI адаптер, из дома завёл машину и лёжа на кровати со смартфона или ноута смотришь.
#131: Автор: Рена,
Добавлено: 08 Апреля 2014 14:40 |
Я имел в виду для дела
#132: Автор: Сохатый,
Добавлено: 08 Апреля 2014 15:00 |
Для какого дела? Расшифровать код ошибки?
Какие параметры не показывает БК в отличии от софта?
#133: Автор: Рена,
Добавлено: 08 Апреля 2014 15:03 |
#134: Автор: Сохатый,
Добавлено: 08 Апреля 2014 15:15 |
Логи снимать для настройки прошивки можно и лёжа на диване.
#135: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Апреля 2014 15:49 |
Вот я че сказать хочу... есть у меня БК. Уже года три примерно. Практической пользы от него особо не помню - чисто научно-развлекательно-познавательная. Так что его необходимость в инже тоже под большим вопросом. Кто-то возразит про расщифровк ошибок, так вот скажу - за всё это время ошибки были только "рукотворные", т.е. которые я провоцировал сам.
#136: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Апреля 2014 16:01 |
как эксплуатировать машину без него я не представляю
#137: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Апреля 2014 16:19 |
В Авео есть вольтметр и показометр температуры?
#138: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Апреля 2014 16:34 |
Нет ни того ни другого, поэтому пока ломка происходит
#139: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 08 Апреля 2014 16:42 |
Сигналки тоже нет?
Есть датчик температуры салона в сигналке,
Ещё не мешало бы бензобак откалибровать.
#140: Автор: Рена,
Добавлено: 08 Апреля 2014 17:24 |
Что идти менять? Тока не говори, что машину.
откалибровал, доездился до сухого бака, теперь знаю при когда совсем пусто
#141: Автор: Шихаэль Мумахер, Откуда: СПб
Добавлено: 08 Апреля 2014 21:48 |
для карба - БК уже действительно лишь игрушка
#142: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 08 Апреля 2014 22:29 |
Иммобилайзер, если есть, то ооло 5 мА, но если удалить светодиод со считывателя, то останутся тоже в районе миллиампера.
А вот сигналки, магнитолы, конденсаторы и прочая дребедень - вот они жрут.
#143: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 09 Апреля 2014 00:42 |
А если у сигналки отключить светодиод,то потребление тоже немного уменьшится?
#144: Автор: Сохатый,
Добавлено: 09 Апреля 2014 09:53 |
если у сигналки отключить светодиод,то потребление тоже немного уменьшится?
#145: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 09 Апреля 2014 11:46 |
скважность его включения около 0,5
#146: Автор: Сохатый,
Добавлено: 09 Апреля 2014 12:01 |
#147: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 09 Апреля 2014 12:02 |
#148: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 09 Апреля 2014 12:08 |
каааак светанет в глаз!
#149: Автор: Сохатый,
Добавлено: 09 Апреля 2014 12:12 |
зато видно далеко!
#150: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Апреля 2014 12:14 |
P.S. Блин, на некоторых сигналках сейчас диоды стоят как прожекторы, иной раз идешь мимо какой-нибудь машины - каааак светанет в глаз!