Напряжение 14.4 В летом и акум? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 11:47
Huyan писал(а):

в двух словах про тайный смысл диодов

если красный и желтый скручены вместе


Если скручены, то никакого. А если подключено правильно, то после выключения зажигания, на АСС балалайки будет держаться + с её же выхода на антенну (голубой провод). Она будет работать, пока вручную её не выключишь. Диоды для развязки от замка зажигания.

#177:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 12:53
Huyan писал(а):

А бывает по другому?


Бывает.
Красный через замок зажигания, или
т808 писал(а):

красный через цепочку диодов


Или красный через кнопку.

#178:  Автор: Daniel254 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 13:12
Море флуда, а по теме - капля.
Так всё-же с каким напряжением ездить летом, чтобы кальциевый или гибридный аккумулятор нормально заряжался и при этом не выкипал? Для старых сурьмяных аккумуляторов температурная зависимость давно известна и графики есть по всему инету. А в современных аккумулятор какая зависимость?

#179:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 13:17
Daniel254 писал(а):

Море флуда, а по теме - капля.


всегда и везде
Daniel254 писал(а):

Так всё-же с каким напряжением ездить летом, чтобы кальциевый или гибридный аккумулятор нормально заряжался и при этом не выкипал?


ответ был тут ЖМИ

#180:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 13:24
Daniel254 писал(а):

с каким напряжением ездить летом, чтобы кальциевый или гибридный аккумулятор нормально заряжался и при этом не выкипал?


Если до сих пор не нашел ответ - значит плохо искал. 14,2-14,5В.

#181:  Автор: Daniel254 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 13:32
Ага. Спасибо. А зимой тогда с каким?
#182:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 13:39
Daniel254
Как пример. У меня летом - 14,2-14,4В, зимой - 14,3-14,7В (14,7-на холодную). На рабочем Форде - 14,4-14,5 круглый год.

#183:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 20:31
а собственно откуда информация что плотность у электролита современного малообслуживаемого АКБ такая же как и у старого советского?
#184:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 21:25
rg-45 писал(а):

откуда информация что плотность у электролита современного малообслуживаемого АКБ такая же как и у старого советского?


А почему она должна быть другой?
Для полной емкости АКБ нужно определенное количество серы (серной кислоты) в электролите,а это и определяется плотностью.
Т.к. количество свинца у всех АКБ практически одинаковое,одинакова и плотность электролита.

Другое дело,что почти у всех пользователей АКБ по технологии Са/Са имеют заниженную плотность электролита.
Скорее всего это связано с недозарядом батареи на авто и частичной сульфатацией пластин,ведь даже напряжение 14,2-14,3 В для данного типа АКБ недостаточно.
Еще опаснее,даже смертельно опасны,для таких АКБ глубокие разряды.
Меломаны на стоянках должны это понимать! Pardon

#185:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 21:57
т808 писал(а):

А почему она должна быть другой?


технологии меняются.
что именно внутри пакета молока порой непонятно Smile
а уж что набадяжено внутри АКБ так совсем тайна за семью печатями.
т808 писал(а):

Другое дело,что почти у всех пользователей АКБ по технологии Са/Са имеют заниженную плотность электролита.


я в общем про малообслуживаемые и необслуживаемые.
если есть инфа от фирм производителей про плотность конкретных моделей то я с удовольствием почитаю.
но даже с Вартовского сайта убрали инфу как правильно заряжать их поделки.и тогда там ни одного слова про плотность небыло. Pardon

#186:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 22:21
rg-45 писал(а):

технологии меняются.


Законы физики остаются. Pardon
rg-45 писал(а):

что именно внутри пакета молока порой непонятно
а уж что набадяжено внутри АКБ так совсем тайна за семью печатями.


Зависит от совести производителя. Smile
rg-45 писал(а):

даже с Вартовского сайта убрали инфу как правильно заряжать их поделки.


БОШ тем более чудит. wwow
http://forum.auto.ru/accumulator/17374/
rg-45 писал(а):

если есть инфа от фирм производителей про плотность конкретных моделей то я с удовольствием почитаю.


Вот здесь интересная тема по кальциевым АКБ
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44824
и здесь:
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844

#187:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 22:44
т808
ну вот собственно и я про всё это. Pardon
становится невозможно ориентироваться на плотность.
маркировки малопонятны порой.
даже даты выпуска скрыты под номерами и кодами.
маркетинг процветает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU