На фото: белый штуцер, рядом с проводом ДПКВ - это шо це таке е?
Уж не шлагочка ли к РДТ? Такое впечатление, что он оборван и не заглушен... Подсос случаем через него не организовался?
И вообще, поищи подсосы. Как, тем полно...
Кста, не увидел инфы про РДТ... Как он поживает? Ещё про давляк...
БН "на пробку" сколько и как быстро давит?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Engie писал(а): После луж если работает плохо то возможно намокает МЗ
Ты хоть представляешь, где он (МЗ) у 1,5L 16V расположен? Чтоб его намочить, это надо авто утопить!NAUexx писал(а):Ты хоть представляешь, где он (МЗ) у 1,5L 16V расположен? Чтоб его намочить, это надо авто утопить!
Кто то не катался без защиты, когда засирается абсолютно всё под капотом Engie писал(а):Для начала простое и бюджетное - чистка ДУ и смотрть РХХ. Потом убрать шланг адсорбера с ДУ и скинуть с него фишку. После луж если работает плохо то возможно намокает МЗ, диагностика этого не выявит.
Про чистку дроселя у меня были двоякие мысли - некоторые говорят, что лучше не лезть, пока работает; кто-то говорит что никакого толка не добавляет; третьи ввели себе сию процедуру в любимое занятие на выходных. С выполнением этого пункта мне понятно, буду пробовать.
Про РХХ - не понял. РХХ я снимал, поглазел на него, протер и поставил обратно, т.к. кроме замены никакой работы с ним не представляю. На что смотреть? Подразумевалось заменить? Прошу пояснения.
Про адсорбер понял, буду пробовать.
Руками МЗ при троении я трогал - корпус полностью сухой, ни намека на влажность. И мне не понятно как на 16 кл. двигателе он может намокать? Он же под накладкой, плюс возле непосредственного источника тепла; т.е. если бы он намок, то при простое на хх он должен быстро высохнуть и дальше ехать нормально, но этого не происходит. Я не прав?SpArKo писал(а):Про чистку дроселя у меня были двоякие мысли - некоторые говорят, что лучше не лезть, пока работает; кто-то говорит что никакого толка не добавляет; третьи ввели себе сию процедуру в любимое занятие на выходных. С выполнением этого пункта мне понятно, буду пробовать.
Про РХХ - не понял. РХХ я снимал, поглазел на него, протер и поставил обратно, т.к. кроме замены никакой работы с ним не представляю. На что смотреть? Подразумевалось заменить? Прошу пояснения.
Про адсорбер понял, буду пробовать.
Руками МЗ при троении я трогал - корпус полностью сухой, ни намека на влажность. И мне не понятно как на 16 кл. двигателе он может намокать? Он же под накладкой, плюс возле непосредственного источника тепла; т.е. если бы он намок, то при простое на хх он должен быстро высохнуть и дальше ехать нормально, но этого не происходит. Я не прав?
Чистка ДУ это занятие раз тысяч в десять-двадцать, в зависимости от общего пробега, чем выше - тем чаще.
Шток РХХ должен свободно ездить, только не руками, а проще включением зажигания со снятым рхх и смотреть как ерзает шток.
Если сухой значит хорошо, значит я косяк. А как на счет разъема и проводки форсунок? с ней у меня была проблема, когда всё звонилось, а мотор часто подтраивал, как не понятно, решил только заменой. Прозвонить всё же не помешает, но прозванивать через сам разъем, т.е. от форсунки до места которое будет после жгута форсунок.[quote="NAUexx"]На фото: белый штуцер, рядом с проводом ДПКВ - это шо це таке е?
Уж не шлагочка ли к РДТ? Такое впечатление, что он оборван и не заглушен... Подсос случаем через него не организовался?
И вообще, поищи подсосы. Как, тем полно...
Кста, не увидел инфы про РДТ... Как он поживает? Ещё про давляк...
БН "на пробку" сколько и как быстро давит?
Честно предназначения штуцена не знаю, но с ним был один момент)) На диагностике, когда диагност полез к ДПКВ оборвал мой подсос и поставил свой такой же (тот, что сейчас на фото). В момент, когда старый слетел - воздух стало сосать неимоверно, в момент установки сразу же перестало. К сожалению, я не поинтересовался назначением сего устройства(
Про подсосы тоже читал, но, честно говоря, руки до этого не доходят. Признаю свою ошибку в этом направлении) Вообще при работе двигателя "воздушных потоков" не слышно совершенно.
Про РДТ - честно говоря, впервые о нем услышал
Про БН - моя память на упор отказывается воспроизводить цифры с диагностики, запомнил только, что "давление в норме".
Защита имеется, уже не один раз менялись усы крепления и выгибалась обратно...)))
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Engie писал(а):SpArKo писал(а):Про чистку дроселя у меня были двоякие мысли - некоторые говорят, что лучше не лезть, пока работает; кто-то говорит что никакого толка не добавляет; третьи ввели себе сию процедуру в любимое занятие на выходных. С выполнением этого пункта мне понятно, буду пробовать.
Про РХХ - не понял. РХХ я снимал, поглазел на него, протер и поставил обратно, т.к. кроме замены никакой работы с ним не представляю. На что смотреть? Подразумевалось заменить? Прошу пояснения.
Про адсорбер понял, буду пробовать.
Руками МЗ при троении я трогал - корпус полностью сухой, ни намека на влажность. И мне не понятно как на 16 кл. двигателе он может намокать? Он же под накладкой, плюс возле непосредственного источника тепла; т.е. если бы он намок, то при простое на хх он должен быстро высохнуть и дальше ехать нормально, но этого не происходит. Я не прав?
Чистка ДУ это занятие раз тысяч в десять-двадцать, в зависимости от общего пробега, чем выше - тем чаще.
Шток РХХ должен свободно ездить, только не руками, а проще включением зажигания со снятым рхх и смотреть как ерзает шток.
Если сухой значит хорошо, значит я косяк. А как на счет разъема и проводки форсунок? с ней у меня была проблема, когда всё звонилось, а мотор часто подтраивал, как не понятно, решил только заменой. Прозвонить всё же не помешает, но прозванивать через сам разъем, т.е. от форсунки до места которое будет после жгута форсунок.
Про РХХ понял, про проводку форсунок пошел гуглить, изучать.SpArKo писал(а):Честно предназначения штуцена не знаю
SpArKo писал(а):Про РДТ - честно говоря, впервые о нем услыш
Вот эти две вещи напрямую связаны!
Шлангочка с этого штуцера на ресивере должна идти как раз на РДТ (регулятор давления топлива), расположенный на топливной рампе.
Через этот шланг разрежение, создаваемое в ресивере, подаётся в соответствующую полость РДТ, коим, в свою очередь, регулируется, читай - поддерживается постоянным, вне зависимости от степени нажатия на педаль, давление топлива в рампе.
Если у тебя этот шланг заглушен - РДТ "не учавствует в процессе"...
Скорей всего он "мёртвый", отсюда все твои беды... А вода - просто совпадение.
SpArKo писал(а):Про БН - моя память на упор отказывается воспроизводить цифры с диагностики, запомнил только, что "давление в норме".
Мало... При твоих бедах "давляк на пробку" - более важный показатель, чем давляк вообще.
Engie писал(а):Кто то не катался без защиты
А ты, смотрю, много чего по жизни знаешь, особенно по части того, чего я пробовал со своим авто, а чего нет...
Лично мне ни разу в жизни не доводилось увидеть намоченный проездом по луже МЗ на 16-ти клоповой полторашке... NAUexx писал(а):SpArKo писал(а):Честно предназначения штуцена не знаю
SpArKo писал(а):Про РДТ - честно говоря, впервые о нем услыш
Вот эти две вещи напрямую связаны!
Шлангочка с этого штуцера на ресивере должна идти как раз на РДТ (регулятор давления топлива), расположенный на топливной рампе.
Через этот шланг разрежение, создаваемое в ресивере, подаётся в соответствующую полость РДТ, коим, в свою очередь, регулируется, читай - поддерживается постоянным, вне зависимости от степени нажатия на педаль, давление топлива в рампе.
Если у тебя этот шланг заглушен - РДТ "не учавствует в процессе"...
Скорей всего он "мёртвый", отсюда все твои беды... А вода - просто совпадение.
Следовательно перво наперво мне логично вернуть РДТ в строй, верно? Только сомневаюсь, что вода это совпадение, т.к. "заглушка" стоит еще с момента покупки авто, но проблема (провалы) такая возникла только сейчас (прошло чуть более полугода).
Из наболевшего мне в первую очередь надо вылечить именно проблемы от луж (думаю не стоит напоминать, что на дорогах весной мы не ездим, а плавает), а утренние обороты это не столь критично...[quote="SpArKo"]serg_42 писал(а):NAUexx, не вводи в заблуждение афтора!
Эта белая шлангочка для несуществующего клапана рециркуляции салона.
Она у всех так заглушена.
Шланг на РДТ идёт с ДУ, совсем с другого штуцера:
Что касаемо темы, то я в подобных случаях всегда ставлю на раздавленную шпонку шестерни шкива генератора.
Если то едет, то не едет (особенно после перегазовки) - это явный признак плавающих фаз ГРМ.
Увидел второе сообщение, понял!serg_42 писал(а):NAUexx, не вводи в заблуждение афтора!
Эта белая шлангочка для несуществующего клапана рециркуляции салона.
Она у всех так заглушена.
Да уж, чот тупанул я...
По своей 8-ми клоповке судил...
У меня то там два штуцера: один на РДТ, а второй да, заглушен.
Кста, не у всех он так заглушен...
У мну, например, просто туда ввёрнут заводской штуцер с глухим отверстием (недопросверленным! ).
serg_42 писал(а):Проблема с лужами - это ещё один косвенный признак, что шкив генератора тупо смазывается водой и ёрзает на коленвале.
Отсюда непредсказуемо гуляют углы зажигания.
Красиво конечно, но уж если туда так круто попадает вода, то писк бы жуткий от ремней бы стоял.
Тем не менее, шпонку проверить не помешает, согласен.