al08 писал(а):1. Новый замок стоит рублей 400.Можно поменять только контактную группу - но это немного гемморойно.
Так это придется и ключи менять? Или нет? А ключи с чипом иммо...
andrmar писал(а):3. Иммо активирован, но удалён из ЭБУ. Если нет красного ключа - не трогай. Если есть красный - можно пробовать активировать.
Эм.. понять не могу, а это как?
Так он считывает метку с ключа или нет?
Или считывает, но на завод это не влияет?
andrmar писал(а):Если нет красного ключа - не трогай. Если есть красный - можно пробовать активировать.
Всего было 2 ключа - один большой с кнопками, второй маленький черный с полностью литой "рукояткой" (я так понимаю это и есть обучающий ключ, но он нифига не красный:))SportmasteRR писал(а):2. коробка… вроде машина пробежала уже 85 тык, а ощущение что коробка все никак не разработалась - с трудом, через силу включается 2ая передача. 1ая тоже 50\50 туго заходит. Это нормально вообще?
Но в принципе ничего не хрустит, не воет и не вылетает (т-т-т). Вроде же приоровская коробка немного доработана, усилена по сравнению с 10ой?
Непосредственно до приоры ездил на 9ке - там коробка просто отлично работала - ходы рычага больше, но передачи залетали легко, без заеданий.
Сцепа с автоподводом - выжимай педальку дальше. И проверь уровень масла в коробке.pavel74 писал(а):Сцепа с автоподводом - выжимай педальку дальше. И проверь уровень масла в коробке.
Сцепление схватывает очень высоко, недожать нереально. (кстати я бы сдвинул момент схватывания ближе к полику - можно как то отрегулировать? на 9ах-10ах это было легко).
Масло выше максимума, жидкая синтетика.SportmasteRR писал(а):Сцепление схватывает очень высоко, недожать нереально. (кстати я бы сдвинул момент схватывания ближе к полику - можно как то отрегулировать?
Заменой сцепы видимо. У Приор тоже у пола хватает, видимо изношено.Hexff писал(а):Заменой сцепы видимо. У Приор тоже у пола хватает, видимо изношено.
Ну вроде пока не буксует, момент держит...SportmasteRR писал(а):(кстати я бы сдвинул момент схватывания ближе к полику - можно как то отрегулировать? на 9ах-10ах это было легко).
Попробуй как на обычном приводе ослабить на коробке свинчивая бобышку на вилке сцепления.pavel74 писал(а):Попробуй как на обычном приводе ослабить на коробке свинчивая бобышку на вилке сцепления.
Ок, спасибо, но там вроде ход бобышки небольшой совсем, много не накрутишь)SportmasteRR писал(а):Или считывает, но на завод это не влияет?
Именно так. На приорах Иммо не может быть не активированным т.к совмещён с блоком электропакета. Поэтому Иммо активируется обязательно иначе электропакет функционируют не полностью, а затем в эбу заливается чистый EEPROM.
SportmasteRR писал(а):Всего было 2 ключа - один большой с кнопками, второй маленький черный с полностью литой "рукояткой" (я так понимаю это и есть обучающий ключ, но он нифига не красный:))
Вот в ручке литого ключа с торца должен быть прямоугольный такой вырез, его нужно подцепить иголкой и выдвинуть метку.
Вот здесь видно этот красный прямоугольник.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Если у тебя литой ключ без чипа, значит красного ключа у тебя нет.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
А автозапуск установлен на машине?andrmar писал(а):Вот в ручке литого ключа с торца должен быть прямоугольный такой вырез, его нужно подцепить иголкой и выдвинуть метку.
Вот здесь видно этот красный прямоугольник.
Нет, такой ключ с местом для чипа я видел на 10ках.
У меня ключ полностью литой, без всяких вырезов, как на карбюраторной 9ке, например, только жало короче, разумеется)
Я так понимаю там внутри запаян чип, потому что когда я пытался им заводить, иммо как то реагировал писком и значком - не помню точно, но там вроде если подержать просто включенным зажигание в положении 1 обучающим ключем, через некоторое время включается режим программирования - вот у меня подобная реакция была, как на обучающий ключ. Точно уже не помню, надо повторить, но тогда я решил что это и есть обучающий ключ.SportmasteRR писал(а):Я так понимаю там внутри запаян чип
Таких не бывает на ВАЗах. Полностью литой - пустой внутри.
Иначе как его переставить в другой ключ (при замене ЗЗ например)
SportmasteRR писал(а):иммо как то реагировал писком и значком
Иммо ждёт метку, но её не получает и реагирует соответсвенно.
Так автозапуск стоит или нет? А то может ещё и обходчик установлен.andrmar писал(а):Так автозапуск стоит или нет? А то может ещё и обходчик установлен.
А, нет, автозапуска нет. Вообще ничего кроме штатной "типа сигналки" нет.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
andrmar писал(а):Таких не бывает на ВАЗах. Полностью литой - пустой внутри.
Иначе как его переставить в другой ключ (при замене ЗЗ например)
Хм, тогда печаль, значит красный ключ потеряли или не отдали.SportmasteRR писал(а):А, нет, автозапуска нет. Вообще ничего кроме штатной "типа сигналки" нет.
Ну значит красного точно нет.
Его обычно прихватизируют те кто удаляет иммо из ЭБУ, типо он вам больше не нужен
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Вот так выглядит комплект ключей на Приору при покупке в салоне:
1 - обучающий
2 - рабочий
3 - бирка с номеромandrmar писал(а):Вот так выглядит комплект ключей на Приору при покупке в салоне:
Ну нет, у меня точно полностью литой без красных вставок.
Но если всего два ключа - один из них красный - откуда тогда у меня взялся этот литой?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Я так то думал - хорошо что сигналку стороннюю не ставили - в проводку не лазили криворучки, но раз иммо не активирован (и уже не получится без ключа) и штатная сигналка оказывается вообще без блокировок - может есть смысл какую-нибудь простенькую сигналку поставить? Сложно будет ее поставить, ведь нужно будет штатную сначала отключать наверное?SportmasteRR писал(а):Но если всего два ключа - один из них красный - откуда тогда у меня взялся этот литой?
Красный потеряли, выточили другой.
С отключенным иммо всё равно какой.
Вот только активировать иммо теперь можно только заменив блок электропакета (или чистить в нём EEPROM с выпаиванием микросхемы памяти), покупкой нового обучающего и рабочего ключей (т.к рабочий может быть прописан только один раз)
И повторным обучением с чистым иммо и новыми ключами.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
SportmasteRR писал(а):ведь нужно будет штатную сначала отключать наверное?
Штатную отключать не нужно, просто пользоваться ей не будешь и всё.Хуже всего будет если произойдёт глюк и иммо пропишит мусор в ЭБУ (случаи были), машина не заведётся и ключа обучаюшего у тебя нет, переобучить не сможешь. И тогда путь к диагносту.
Так бывает после попытки завести с подсевшим АКБ.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
SportmasteRR писал(а):Кстати, а WD-шкой можно в замок зажигания пшикнуть-смазать? Или лучше силиконовой смазкой?
Можно и тем и другим, только не поможет, проблема в контактной группе.andrmar писал(а):Хуже всего будет если произойдёт глюк и иммо пропишит мусор в ЭБУ (случаи были), машина не заведётся и ключа обучаюшего у тебя нет, переобучить не сможешь. И тогда путь к диагносту.
Так бывает после попытки завести с подсевшим АКБ.
Вот ты сейчас меня обрадовал) Ну спасибо, про аккум буду иметь ввиду.SportmasteRR писал(а):был бы иммо активирован - хоть от пионеров
Ну да иммо только от пионеров и нарков. Нормальные угоньщики прихватят свой ЭБУ.
А так лучше ещё какой нибудь механический замок.
Например Гарант-Бастион, замок зажигания всё равно менять, а он вместо него ставится. Правда цена SportmasteRR писал(а):Ок, спасибо, но там вроде ход бобышки небольшой совсем, много не накрутишь)
Её скручивать надо, чтобы ослабить натяжение троса. Тогда сцепа будет брать ближе к полу. У меня на приорке берет в самом низу.