Выключение радар-детектора при включении обогрева з. стекла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выключение радар-детектора при включении обогрева з. стекла Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 11:43
Имется радар-детектор (Inspector марка, цифры не помню). Суть в другом. Когда включены габариты, противотуманки (или ближний, или и ближний и противотуманки), печка (без разницы скорость и температура и положение заслонки), музыка, навигатор и регистратор все ок, радар работает. Но! Стоит включить обогрев заднего стекла (на него же посажен и обогрев зеркал заднего вида) где-то через минут 20-30, а иногда и час вырубается радар-детектор (только он один). Точнее как, тухнет, но стоит вырубить обогрев (или все, абсолютно все потребители, кроме обогрева) или нажать кнопку PWR он включается. Соотвественно если включить кнопкой при включенном обогреве вырубится радар минуты через 2-3, но это время поработает и опять если нажать PWR после выключения снова поработает какое-то время. Выключить если только обогрев работает постоянно.
Зимой домой его не уносил, как не уносил и навигатор с регистратором. Я так понимаю, будь просадка напруги (а просадки нет, по БК 13,6-13,9 при включенных потребителях) то радар отключался бы сразу? Съездил уже в сервис, там по уму сделали соединение (радар, навигатор и регистратор были в одной скрутке, сейчас их разнес), в другом сервисе плохо сделали (даже не скрутили провода, тупо вставил в колодку). А вообще сделано так, чтобы при включении зажигания радар включался как и навигатор с регистратором.
Отключение обогрева и включение, сразу же причем, радара наводит на мысли о нехватке напруги. Однако, почему вырубается не сразу?
Сейчас вот подумал, что менял гену, там стандартный РН. На старом генераторе стоял 3-х уровневый, но на новый генератор смысла ставить старый 3-х уровненвый РН не было. Пока оставил стандартный РН, в выходные наверное заменю. Просто интересно, почему не сразу вырубается радар если напруга проседает и впринципе включается радар-то кнопкой PWR и работает при включенном обогреве заднего стекла некоторое время??? При 3-х уровневом РН сначала была фигня эта, потом как-то само сабой прошло...Уже не знаю в какую сторону копать. Менять сам радар?
На следующий день замерил уже на выходе провода радара напругу. Даже с включенным обогревом 12,68 В. Доехал почти до работы и радар снова потух. Замерил снова - 12,4 В. Но радар-то на 12 В расчитан, ему, я так понимаю, и 12,1В должно хватать. После отключения обогрева напруга подскакивает до 13,01 В. Потом опять 12,6 В. Стоит ставить реле времени на обогрев заднего стекла? Куда вообще копать. С обогревом в мокрую погоду катаюсь пока стекло не просохнет:) Или чересчур долго нельзя и реле времени в десятке это человек?Smile

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 12:04
Имхо, радар менять.
Точно не знаю, ещё не доводилось "вскрывать" ни один, но если есть в нём 5-ти вольтный стаб на ШИМ-преобразователе, то, возможно, он и чудит. Этому преобразователю, как ни казалось бы парадоксальным, "тяжелей" работать при понижении входной напруги, которая имеет место у тебя с включением обогревателя.
Стаб это дело до поры до времени терпит, греется себе потихоньку от "натуги", а потом грит: "Баста! Мне перекур нужен." Smile Pardon

#3:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 12:16
NAUexx писал(а):

Имхо, радар менять.
Точно не знаю, ещё не доводилось "вскрывать" ни один, но если есть в нём 5-ти вольтный стаб на ШИМ-преобразователе, то, возможно, он и чудит. Этому преобразователю, как ни казалось бы парадоксальным, "тяжелей" работать при понижении входной напруги, которая имеет место у тебя с включением обогревателя.
Стаб это дело до поры до времени терпит, греется себе потихоньку от "натуги", а потом грит: "Баста! Мне перекур нужен." Smile Pardon


А на какой тогда стоит сменить чтобы такого не повторилось?

#4:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 13:02
DaaN писал(а):

Отключение обогрева и включение, сразу же причем, радара наводит на мысли о нехватке напруги. Однако, почему вырубается не сразу?


потому что по мере нагрева нитей сопротивление растет, напруга падает, но в данном случае у тебя с питаловом регика какие то траблы раз ему 12В мало

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 13:05
Да может хоть на такой же. Smile
Просто видать конкретно в твоём экземпляре косяк.
Протести его... Подключи его к какому-нить регулируемому блоку питания, меняй напругу и засекай, сколь проработает до отключения.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

МегаVolt писал(а):

потому что по мере нагрева нитей сопротивление растет, напруга падает,


Чот весь мой мир рушиться... cry
Как падает? wwow
С увеличением R нагрузка на источник со стабилизацией по U уменьшается. Если это изменение R будет достаточно быстрым, то это приведёт к кратковременному росту напруги... Не? wwow

#6:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 13:14
NAUexx писал(а):

Да может хоть на такой же. Smile
Просто видать конкретно в твоём экземпляре косяк.
Протести его... Подключи его к какому-нить регулируемому блоку питания, меняй напругу и засекай, сколь проработает до отключения.


Блок такой ай-яй стоит:) Два новых радара можно взять))

#7:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 13:18
NAUexx
facepalm заработался про ток имеется ввиду

#8:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 13:21
Так получается напруги хватает, тока не хватает и радар аля-улю? hlp
#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 13:25
Мой радар вырубается если его ни чем не раздражать какое-то время.
Нет сигналов - давай досвидания - я спать.
По трассе иногда где нет камер вырубается. Но перед этим подает сигнал.
У тебя не пищит чего перед вырубанием ?

#10:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 13:27
AMAROCK писал(а):

Мой радар вырубается если его ни чем не раздражать какое-то время.
Нет сигналов - давай досвидания - я спать.
По трассе иногда где нет камер вырубается. Но перед этим подает сигнал.
У тебя не пищит чего перед вырубанием ?


Нет. И вроде нету такой функции. Без включенного обогрева-то он работает постоянно.
И кстати, если выключить все потребители, а оставить только один обогрев (как уже писал правда выше) радар работает.

#11:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 13:32
если не лень возиться запитай его от акб через реле .

там уж точно напряжение повыше

#12:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 13:34
DJ0nny писал(а):

если не лень возиться запитай его от акб через реле .

там уж точно напряжение повыше



Возиться не лень, на сто все делать будут Smile . Тоже думал о таком способе решения вопроса...

#13:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 13:51
хотя х.з где просадка идёт, возможно масса плохая с акб на кузов и там теряется .

можно попробовать прокинуть массовый проводок с акб на РД. -глянуть напряжение

#14:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 14:02
DJ0nny писал(а):

хотя х.з где просадка идёт, возможно масса плохая с акб на кузов и там теряется .

можно попробовать прокинуть массовый проводок с акб на РД. -глянуть напряжение


Массы все протягивал (когда боролся со стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости на приборке). И говорю же, когда выключается радар, на выходе провода радарного 12,4 В. А сам-то радар на 12 В рассчитан...

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 14:48
МегаVolt
Футы-нуты...
Ты так больше не пугай... lol1
А то я уж собрался в макулатуру... ТОЭ искать... ROFL
DJ0nny писал(а):

хотя х.з где просадка идёт, возможно масса плохая с акб на кузов и там теряется .


Да какая там просадка...
Пишет же, что напруга в момент выключения на нём нормальная.
По идее, он должен и до 8-ми вольтей спокойно работать, если там 5-ти вольтный стаб имеется.
Имхо - менять. supercool
Ну, или, если волокёшь в электронике, чинить.

#16:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 14:51
NAUexx писал(а):

МегаVolt
Футы-нуты...
Ты так больше не пугай... lol1
А то я уж собрался в макулатуру... ТОЭ искать... ROFL

DJ0nny писал(а):

хотя х.з где просадка идёт, возможно масса плохая с акб на кузов и там теряется .


Да какая там просадка...
Пишет же, что напруга в момент выключения на нём нормальная.
По идее, он должен и до 8-ми вольтей спокойно работать, если там 5-ти вольтный стаб имеется.
Имхо - менять. supercool
Ну, или, если волокёшь в электронике, чинить.


Время жалко. Заменю наверное:) А будет время ковырну этот.
Однако. Сейчас почитал отзывы на вроде мою модель (http://www.dns-shop.ru/catalog/i146178/radar-detektor-inspector-rd-x1.html#comment - не реклама). Такие же проблемы у людей. И одному советуют поменять зарядку (но у меня на прямую сделано, без зарядки), другой советует держать 14 и более вольт в бортовой сети. Все же установлю я 3-х уровневый РН на выходных...

Последний раз редактировалось: DaaN (02 Апреля 2014 15:00), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 14:52
стрелку ловит? Smile
#18:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 15:02
МегаVolt писал(а):

стрелку ловит? Smile


А хз:) реагирует на радары которые переносные. Это стрелка?Smile Прячут порой полицаи интересно эти радары, а радар-детектор этот выручает. Даже на радар машин (контроль слепых зон) реагирует.

#19:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 15:14
NAUexx писал(а):


Да какая там просадка...
Пишет же, что напруга в момент выключения на нём нормальная.
По идее, он должен и до 8-ми вольтей спокойно работать, если там 5-ти


аэто шо ?
Цитата:

радар снова потух. Замерил снова - 12,4 В. . После отключения обогрева напруга подскакивает до 13,01 В


именно што просадка !

#20:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 15:18
DJ0nny писал(а):

NAUexx писал(а):


Да какая там просадка...
Пишет же, что напруга в момент выключения на нём нормальная.
По идее, он должен и до 8-ми вольтей спокойно работать, если там 5-ти


аэто шо ?
Цитата:

радар снова потух. Замерил снова - 12,4 В. . После отключения обогрева напруга подскакивает до 13,01 В


именно што просадка !


Радару рассчитанному на 12 В не хватает 12,4 В?

#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 15:24
DJ0nny
NAUexx писал(а):

По идее, он должен и до 8-ми вольтей спокойно работать, если там 5-ти вольтный стаб имеется.


12,4 - это нормальная напруга, при которой он обязан работать.

#22:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 15:29
Нет, радар по сути подтверждает слова DJ0nny, хотя должен опровергать и работать при 12,4 Smile. А получается радару рассчитанному на 12 В мало 12,4 В.... Надо больше. 12,68 судя по всему (пусть с учетом погрешности 12,7). Получается надо в бортовой сети 14,7 держать или близкое к 14,7...и это-то на десятке умудриться сделать. В принципе с 3-х уровневным РН реально. В выходные поставлю.
Без обогрева-то вообще вопросов к работе радара нет.
Или искать новый. Новый в 3 рубля где-то встает. РН с установкой рублей в 500-600 Smile

#23:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 17:23
DaaN писал(а):

Стоит включить обогрев заднего стекла (на него же посажен и обогрев зеркал заднего вида) где-то через минут 20-30, а иногда и час вырубается радар-детектор


Зачем пол часа, а тем более час обогревать заднее стекло с зеркалами у меня всё гораздо быстрее оттаивает.

#24:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 09:44
Солярко писал(а):

DaaN писал(а):

Стоит включить обогрев заднего стекла (на него же посажен и обогрев зеркал заднего вида) где-то через минут 20-30, а иногда и час вырубается радар-детектор


Зачем пол часа, а тем более час обогревать заднее стекло с зеркалами у меня всё гораздо быстрее оттаивает.


Высушить чтобы. Или нельзя обогревом сушить?Smile

#25:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 10:25
В салоне сушить? Я думаю обогревом стекла не высушишь. А интересно климат-контролем высушишь, ну кондиционером?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU